Как сдать наушники по гарантии с треском в одном наушнике и повреждением микрофона?
Могу ли я сдать накладные наушники по гарантии в ремонт, если при выключенном звуке, идёт треск из левого наушника, НО собака отгрызла микрофон у этих наушников прям перед тем, как я хотел их сдать в ремонт. Треск наблюдался и тогда, когда микрофон был на месте.
Здравствуйте! Если они на гарантии, то конечно вправе обратиться с таким требованием.
СпроситьДобрый день! Рустам, попробуйте, во время ремонта должны установить причину треска и если она не связана с микрофон, то ремонт д.б. по гарантии.
СпроситьА то, что механическое повреждение (отгрызен микрофон) на счёт этого мне не скажут, что это является причиной для отказа в гарантийном обслуживании?
СпроситьОбращайтесь с претензией в магазин.
СпроситьОни конечно могут так сказать. Но если Вы уверены, что треск не связан с этим, то вправе будете настаивать на проведении экспертизы. И если это будет установлено, то отказ будет неправомерным.
СпроситьЗдравствуйте.
Товар у Вас обязаны принять в любом случае. Если недостаток, по которому Вы обратитесь не связан с микрофоном, то гарантийный ремонт обязаны произвести.
С уважением.
Спросить