Как сдать наушники по гарантии с треском в одном наушнике и повреждением микрофона?

• г. Екатеринбург

Могу ли я сдать накладные наушники по гарантии в ремонт, если при выключенном звуке, идёт треск из левого наушника, НО собака отгрызла микрофон у этих наушников прям перед тем, как я хотел их сдать в ремонт. Треск наблюдался и тогда, когда микрофон был на месте.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Если они на гарантии, то конечно вправе обратиться с таким требованием.

Спросить

Добрый день! Рустам, попробуйте, во время ремонта должны установить причину треска и если она не связана с микрофон, то ремонт д.б. по гарантии.

Спросить

А то, что механическое повреждение (отгрызен микрофон) на счёт этого мне не скажут, что это является причиной для отказа в гарантийном обслуживании?

Спросить

Обращайтесь с претензией в магазин.

Спросить

Они конечно могут так сказать. Но если Вы уверены, что треск не связан с этим, то вправе будете настаивать на проведении экспертизы. И если это будет установлено, то отказ будет неправомерным.

Спросить

Здравствуйте.

Товар у Вас обязаны принять в любом случае. Если недостаток, по которому Вы обратитесь не связан с микрофоном, то гарантийный ремонт обязаны произвести.

С уважением.

Спросить
Павел
30.05.2017, 14:28

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.
Читать ответы (4)
Дмитрий
04.02.2019, 08:47

Проблемы с наушниками - возможности обмена или возврата денег в досудебном порядке

Мной были приобретены наушники но спустя месяц после приобретения наступил гарантийный случай (звук в одном наушнике стал тише). Я обратился в магазин где совершал покупку где сдал их на ремонт по гарантии. Когда они были отремонтированы мне выдали акт в котором было прописано что случай признан гарантийным и ремонт произведен по программе лояльности, что при следующем обращении ремонт будет производится только на платной основе, но спустя 10 дней ситуация повторилась. Я опять обратился в магазин, где у меня их приняли в ремонт, но при возвращении с сервисного центра в акте было указано, что случай признан гарантийным, но ремонт может произведен только на платной основе. Можно ли в досудебном порядке произвести обмен или возврат денежных средств? Гарантийный срок ещё не истек.
Читать ответы (1)
Артём
16.03.2020, 18:04

Как вернуть деньги за наушники с истекшим сроком гарантии в магазине ДНС?

В магазине ДНС купил наушники, приехав домой, обнаружил, что не работает микрофон. Согласно чеку, гарантия на наушники - 6 месяцев, товар приобрёл 18.12.2019 г. Получается, что гарантия действует до 18.06.20 включительно. Могу ли я вернуть деньги за товар (не обменять на аналогичный, а именно вернуть деньги)?
Читать ответы (2)
Антон
05.05.2021, 20:17

Мвидео отказалось заменить нерабочие earpods - что делать в такой ситуации?

Покупал в Мвидео наушники earpods чуть больше месяца назад и один наушник стал плохо работать, мвидео забрали в сервис и не дали подмену, сказав, что наушники не входят в перечень товаров, подходящие для подмены. Подскажите они правы? Если нет, то как мне быть? Требовать у них отказ и обращаться в суд?
Читать ответы (6)
ИРИНА
08.12.2019, 23:02

Опыт возврата и обмена неисправных наушников Apple AirPods в Связном - гарантия и сложности

Купили в связном наушники apple air pods цена 11510, не дешево. В магазине не проверили, очень спешили, дома открыли не работают, поехали на следующий день в Связной, сказали нужен чек. То что они не работают подтвердили. На следующий день приехали с чеком и о чудо они заработали. Пользовались 2 недели, на протяжении этого времени наушники работали не в полном объеме, то отключались и многое другое. 14 дней уже прошло, при покупке сказали что они на гарантии. Как правильно их вернуть, так как продавцы не идут на встречу. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)