Возможна ли денежная компенсация за проблемы с оформлением Е-ОСАГО, вызванные действиями страховой компании?
Ситуация следующая. На протяжении целого дня пытался оформить электронный полис ОСАГО, в итоге не чего не получилось. Тогда я запустил программу записи видео с экрана и эту запись с заявлением отправил в ценрабанк (как надзирающему органу). Через какое то время мне позвонила девушка задала уточняющие вопросы. В итоге, пришло письмо в котором говорилось, что по результатам проверки было возбуждено административное дело и страховая компания оштрафована энную сумму. Сумму не помню, так-как это было несколько лет назад. На днях вновь столкнулся с такой же проблемой.
Вопрос. Могу ли я получить денежную компенсация со страховой если вновь докажу, что страховая специально создает условия при которых заключение Е-ОСАГО становится невозможным?
Да, вы сможете получить компенсацию морального вреда в рамках ст 15 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьМожно получить, подав иск к страховой о защите прав потребителя.
СпроситьДа, но сумма за 1 день невозможности оформить полис будет очень мала.
Спросить