Судебные разбирательства с компанией TRIP.ru по пропавшим билетам из-за коронавируса.

• г. Вологда

Скажите пожалуйста уважаемые юристы кто судился с компанией TRIP.ru по авиабилетам у какого билеты пропали по причине эпидемии коронавируса.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Практика имеется.

Спросить

Как успехи. У меня два суда проиграли юристы. Сказали что дело не выиграть. Не знаю что и делать.

Спросить

У меня два положительных аналогичных дела было с положительным результатом в первой инстанции. Плохо, что дело обжалуется. Неизвестно что у вас там в первой инстанции наворочено.

Спросить

Решение принимать Вам.

Спросить
Alexandr DRIBIN
17.11.2020, 18:51

Можно ли с вашей помощью получить возврат уплаченной суммы 23354 руб. ? Мой е-мейл

Мною через фирму TRIP.ru был куплен билет из Израиля в Испанию. Авиаперевозчик компания TAROM. Полет должен был состояться 31 марта 2020 г. По причине эпидемии короновируса полет был отменён. Все мои обращения TRIP.RU остались без ответа. Можно ли с вашей помощью получить возврат уплаченной суммы 23354 руб. ? Мой е-мейл aldrib477@gmail.com. Спасибо. Александр.
Читать ответы (11)
Валентина
19.03.2020, 13:29

Как вернуть деньги за авиабилет, если агентство не отвечает - история с trip.ru и закрытым рейсом по причине коронавируса

Купили билет через trip.ru изза коронавируса не можем полететь тк рейс закрыли, авиакомпания говорит возвращать деньги через агенство где покупали, а вот агенство трубки не берут, то выключен номер телефона, на почту не отвечают только спам приходит. Что нам делать?,
Читать ответы (1)
Инна
17.05.2021, 10:20

Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты через Трип.ру - опыт поиска решения

Авиасэлс перекинул меня на Трип. ру, и через них я приобрела 4 билета до Гран-Канарии, авиаперевозчик Португальские Авиалинии на сумму 136 000 руб. Далее кроновирус, Португальские Авиалинии отменяют рейс, обещание со стороны Трип. ру вернуть деньги-и тишина. На звонки и письма не отвечают. Я вела довольно активную переписку с Авиасэйлсом, которые, отправляли запросы в Трип. ру, в общем, делали вид, что помогают решить проблему. Вчера я получила письмо из Московского офиса Трип. ру о том, что Португальские Авиалинии произвели возврат, они это видят в системе, но точную сумму указать не могут, и опять переводят меня на Трип. ру, который, естественно не отвечает. Судиться с Трип. ру-не понимаю как, зарегестрированы в Шведции, реквизитов неи, офиса нет. Как мне получить деньги обратно? Могу ли я скудиться с Авиасэйлсом.
Читать ответы (4)
Алексей
05.09.2021, 16:19

Как мне вернуть деньги за отмененный авиабилет и как найти адвоката для выигрыша дела?

Мною через фирму TRIP.ru был куплен билет на авиарейс Москва – Бангкок – Москва. Авиаперевозчик компания тайские авиалинии. Дата вылета – 01.08.2020 г. В связи с изменением эпидемиологической ситуации Авиакомпания THAIAIAirways приостановила полеты с 01.06.2020 года по 30.09.2020 года по маршруту Москва – Бангкок – Москва. Все мои обращения TRIP.RU остались без ответа. Стоимость услуг составила 87341 руб. 08 коп. Услуги оплачены мной в полном объеме. Два суда проиграли с Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области в городе Череповце. Осталось подать кассационную жалобу в Санк-Петербург. Хотелось найти грамотного адвоката и выиграть дело.
Читать ответы (10)
Елена
24.03.2012, 11:57

Trip.ru отменяет билеты и обещает вернуть деньги только через 60 дней - Как решить проблему и купить билеты на другой рейс?

Мною были приобретены электронные авиабилеты через сайт Trip.ru. Из-за отмены рейса билеты аннулировали. Письменно менеджер сайта Trip.ru. уведомил меня, что вернут деньги только через 60 дней. Меня это не устраивает, т.к. необходимо купить авиабилеты на рейс др. компании. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
21.10.2015, 07:49

Проблемы с возвратом билетов компании Трансаэро - куда обратиться и что делать?

Приобрела билеты компании Трансаэро через компанию Trip Ru, дата вылета: 09.01.2016 г., узнав о банкротстве компании, написала заявление на возврат билетов и отправила на эл.адрес:rev_reservation@transaero.ru, ответа нет, ни от компании TRIP.RU,ни от компании Transaero, позвонила по тел. 8 495 580-80-81 (Trip.ru данная компания сообщает, что деньги Трансаэро им не возвращает за приобретенные авиабилеты! Как быть, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Игорь Казанцев
15.04.2020, 16:18

Как получить возврат денег за авиабилеты при отмене рейсов в связи с режимом самоизоляции

Обращаемся к Вам с просьбой о помощи и разъяснении ситуации по возврату денежных средств, потраченных на приобретение авиабилетов. Авиабилеты были приобретены 18.03.2020 г у авиакомпании АО "РЕД ВИНГС", вылет 18.04.2020 г "Москва-Симферополь" и обратно на 29.04.2020 г. Цель поездки - туризм. В связи с введением в РФ режима самоизоляции с 28.03.2020 г по 30.04.2020 г и закрытием всех туристических и развлекательных зон, а также с возможностью попасть на карантин на 14 дней по прилету в Симферополь мы обратились в службу возврата билетов авиакомпании АО "РЕД ВИНГС" 08.04.2020 и повторно 15.04.2020 г по телефону 8 (495)212-12-51. Также нами была отправлена заявка на возврат авиабилетов через официальный сайт авиакомпании АО "РЕД ВИНГС". В процессе телефонного разговора оператор сообщил, что рейсы не отменены и оснований для возврата денежных средств в 100% объеме нет, а срок рассмотрения нашего обращения составляет до 10 рабочих дней. К кому и куда обратиться и как правильно составить заявление?
Читать ответы (3)
Incognito
19.03.2020, 09:36

Как правильно поступить в ситуации с изменением рейсов и отсутствием ответа от авиакомпаний - опыт туриста

Попал в неприятную ситуацию с билетами. Билеты на самолет были куплены заранее 04.03.2020 через агрегатора City.travel за туда-обратно было отдано свыше 30 000 р. Путь туда 21 числа - по билету осуществляет S7 Маршрут был Астана-Москва (утро) при этом в ваучере пометка что этот рейс будет осуществлять не S7 а AirAstana, Москва-Ессентуки вечер. (S7) Путь обратно 29 числа. Ессентуки - Москва Utair Москва - Астана Scat Air Сегодня с утра я решил зайти на сайт S7 проверить что с рейсом. Указано, что мой рейс до Москвы сменил время вылета из Астаны. На ВЕЧЕР. То есть второй мой рейс из Мск в Ессентуки сгорает. До S7 не дозвониться, до Аэропорта Астаны не дозвониться. И до AirAstana тоже не дозвониться... Пробовал звонить в агрегатор - та же ситуация. Написал им в воцап. Ответ был таков Доброе утро. Запросы на вынужденный возврат авиабилетов принимаются в работу только в случае отмены рейса (-ов). Система оповещения компании City.Travel уведомляет пассажира обо всех изменениях в расписании в автоматическом режиме в комментарии к заказу. При отсутствии такого оповещения со стороны City. TravelВам необходимо проверить статус рейса напрямую у перевозчика. Подробную информацию Вам необходимо уточнять в авиакомпании и просить рассмотреть Ваш случай в исключительном порядке. То есть ничего компенсировать ребята не спешат. Более того продолжая изучать сайт S7 я нашел страницу про коронавирус https://www.s7.ru/ru/info/notification/covid-19/#kazakhstan Где указано, что рейса Астана-Москва в списке вообще нет. И можно оформить полный возврат. Но так же указано что Если вы оформляли билеты через туристическое агентство, в интернете (но не на сайте www.s7.ru) или в билетных кассах, заявку на возврат нужно подать по месту покупки билета. Не говоря уже о карантине введенном и в России и в Казахстане. Я гражданин РФ, живу в Казахстане так как работаю тут. В итоге я смогу вылететь, но из за введенного карантина вернуться в казахстан не смогу до середины апреля. То есть обратный мой рейс ТАК ЖЕ сгорает. Купил я билеты ДО введения карантина и всей этой ситуации. Как мне правильно поступить в ситуации, когда ни одна компания не идет на контакт? Как удостоверить мои попытки связасть с компанией, чтобы эти доказательства были потом приобщены к судебной тяжбе? Если таковая потребуется. Как мне кажется сценарий будет таков - вермя пройдет, телефонные линии разгрузятся, мне ничего не компенсируют. Так как скажут - что вы нас не уведомили ни о чем. И никакой компенсации мне не положено. Я готов судиться с компаниями. Но как грамотно подойти к решению моего вопроса? К кому мне направлять свои требования? К агрегатору? К компаниям? Если они не отвечают по горячим линиям. А вылет уже будет после завтра по билету (если он вообще состоится)
Читать ответы (11)