Возмещение расходов на демонтаж и монтаж смесителя при обмене по гарантии - что нужно знать

• г. Кострома

Хочу осуществить обмен по гарантии смесителя, в связи с не исправность. Возник вопрос, могу ли я затребовать возмещение демонтажа и монтажа данного смесителя, в связи с тем что данная процедура не по моей вине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия!

Да, так как это сумма Ваших убытков.

Спросить
Анна Романовна
26.10.2018, 09:10

Проблема с возвратом смесителя - Как правильно обосновать

В магазине приобрела смеситель для ванны. Придя домой поняла, что он мне не подходит по форме. Принесла в магазин для обмена. В магазине мне отказали, сославшись на п. 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, что не могут принять так как заполнен гарантийный талон и немного порвана коробка. Как мне нормативно обосновать что смесители не относятся к п. 1 Перечня?
Читать ответы (1)
Павел
30.08.2015, 07:08

Как вернуть или обменять бракованный смеситель без чека в магазине?

Купил 3 месяца назад смеситель для ванны 1 месяц как установил он оказался бракованный, чек потерял, могу ли я его сдать или поменять назад в магазин. Стоимость смесителя около 4500 руб.
Читать ответы (2)
Наталья
14.04.2021, 05:07

Как происходит обслуживание бракованных смесителей в нашем магазине?

Мы магазин, который продает смесители. Каков порядок действий, если в процессе эксплуатации у клиентов обнаружился брак? Должны ли мы (наши мастера) выезжать к клиенту для диагностики/ремонта/переустановки смесителя? Или клиент своими силами должен снять неисправный смеситель и принести его к нам в магазин с претензией на ремонт/обмен/возврат?
Читать ответы (1)
Андрей
22.12.2015, 10:13

В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы?

Кто должен выполнить демонтаж сплит системы? Здравствуйте! Недавно приобрел сплит систему в розничном магазине, установку выполняла другая организация. Сразу после установки обнаружились недостатки в работе сплит системы. Обратился в фирму, продавшую мне кондиционер, написал претензию. Мне ответили что для того, чтобы определить причину некачественной работы кондиционера необходимо заключение официального сервисного центра. В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы? В каком нормативном документе это определено? В Законе о защите прав потребителей не смог найти ответ на свой вопрос. Правомерен ли пункт 3 договора купли-продажи: 3. Гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на оборудование приобретенное Покупателем, и предоставляется на срок 36 месяцев со дня продажи оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя при соблюдении условий и правил эксплуатации данного оборудования. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом, либо другим лицом имеющим сертификат авторизованного установщика данного оборудования. Работы по снятию/установке оборудования для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой установившей оборудование. При установке оборудования компанией или лицом, не имеющим сертификат авторизованного установщика, гарантийный период на оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев. Буду благодарен за разъяснения. Заранее спасибо!
Читать ответы (10)
Дмитриус
20.03.2015, 18:53

Гарантийные обязательства по монтажному оборудованию - права и ответственность всех сторон.

Вопрос об исполнении гарантийных обязательств по оборудованию, требующему монтажа. Если покупатель является конечным потребителем и оборудование выходит из строя, в каком порядке ему действовать, в течение какого срока и какую ответственность несет продавец, а какую производитель, монтажная организация? Кто и за чей счет должен делать демонтаж, доставку на ремонт и повторный монтаж? Есть ли для потребителя разница (упрощает ли это ситуацию при наступлении гарантийного случая) является ли продавец и монтажная организация одним лицом или разными. И второе то же самое, но вместо конечного потребителя покупатель, использующий оборудование с коммерческой целью. Нужен подробный ответ со ссылками на нормативные акты. Пример: индивидуальный предприниматель приобрел оборудование для своего бизнеса у продавца, который это оборудование и смонтировал. Оборудование не обладало с самого начала должными характеристиками. Покупатель обратился к продавцу с рекламацией, а тот - к производителю. Производитель признал, что оборудование содержит брак и согласился отремонтировать его на своей территории, так как на месте это сделать невозможно. Единственное, производитель сообщил, что демонтаж, доставка и повторный монтаж (что будут вынуждены делать продавец или покупатель) не компенсируются.
Читать ответы (4)
Евгений
01.05.2017, 14:50

Отказ в принятии кран-буксы на возврат в магазине - причины и объяснение.

Приобрел кран-буксу для смесителя, для замены старой. Кран-букса не понадобилась. На следующий день кран-буксу с кассовым чеком принес в магазин на возврат. Продавец отказался принять товар, сказав что данный товар обмену и возврату не подлежит. Почему мне отказали?
Читать ответы (2)
Елизавета
19.09.2017, 09:53

Гарантийный срок идет на ремонт, или можно поменять на новую душевую систему?

Здравствуте! Приобрели душевую систему, через год она начала течь, отвезли в магазин, ее отремонтировали, прошло 3 мес, опять потекла. Могу ли я поменять на другую новую систему или так и будет весь гарантийной срок ее ремонтировать?
Читать ответы (6)