Можно ли вернуть спортивный костюм после полинения, приобретенный сегодня и постиранный по инструкции?
Скажите пожалуйста, приобрела сегодня спортивный костюм, постирала как указанно на бирке, а в итоге он полинял, могу ли я вернуть товар обратно? Чек есть.
Возможно ли вернуть вещь, которая после первой стирки полиняла? С момента покупки еще не прошло 14 дней, чек имеется. В магазине сказали, что постираные вещи обмену и возврату не подлежат.
Нет, не можете. Вы уже совершили "акт вандализма". поменять можно было до совершения каких либо действий. Доказать что виной послужило качество товара практически невозможно, так как не ясно при каком режиме производилась стирка.
СпроситьЗаказала спортивный костюм по индивидуальным меркам (пошив) в группе в Вконтакте: красные брюки + белая куртка. Оплатила онлайн, получила сдеком. После первой стирки костюм полинял. Вставки на штанах и куртка превратились из белых в розовые. Стирала по уполчанию при 30 градусах в режиме " ручная стирка". Отослала фото и видео продавцу, продавец настаивает, что это моя вина и стирать брюки и куртку надо было раздельно. Инструкций по уходу за изделием нет в группе продавца, а также ничего не было указано в переписке продавцом, не было вложений памятки по уходу в посылку с костюмом, на самом костюме нет бирок с указанием на то, что ткань сильно линяет. Продавец возвращать деньги не хочет, пошить костюм заново за свой счет так же отказывается. Как мне вернуть мои деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте.
Вы можете им направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Если денежные средства Вам не вернут, то обращайтесь в суд. Досудебная претензия не является обязательной.
Если остались вопросы, обращайтесь.
СпроситьПриобрели спортивный костюм Пума неделю назад, при первой же стирке он полинял белые полоски по бокам стали зеленые, костюм стирали как было указано на этикетке при 40 градусах, ни с чем не смешивали, могу ли я потребовать обратно свои деньги, чек утерян.
Здравствуйте, Яна.
Отсутствие чека не является основанием для отказа вам в реализации вашего права на возврат некачественного товара.
Чек можно заменить, например:
а) выпиской по банковской карте, где будет видно что покупка в данном магазине совершалась;
б) свидетельскими показаниями, если вы ходили не одна.
В) др.
Чтобы вернуть деньги за вещь вам необходимо обратиться в магазин и рассказать, что случилось с костюмом. Многие сразу возвращают деньги и не идут на конфликт. Если это не ваша история, то напишите претензию и отправьте ее заказным письмом с уведомлением на адрес магазина. Не забудьте указать там срок, в течение которого вам должны ответить и вернуть деньги; реквизиты вашей банковской карты, куда пойдет возврат.
Если вопрос и дальше будет не решен, то нужно обращаться в суд.
СпроситьЕсли оплачивали по карте, то можно распечатать электронный чек либо взять распечатку в банке.
Согласно Закону "О правах потребителя" (ст.25) Вы вправе в течение 14 дней вернуть товар не считая дня покупки товара. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Поскольку Вами товар уже был использован, то вряд ли Вы это сможете сделать. ДОказать факт стирки именно при 40 градусах сложно. Если только не будете проводить экспертизу по качеству краски одежды, согласно заключению которой будет установлено, что краска некачественная.
Спросить30.06.2019 г. приобрела трехцветный спортивный костюм, через 3 дня постирала в холодной воде, учитывая все правила и обнаружила что очень сильно линяет, на белых и красных частях остаются следы красного и черно цвета. После сушки еще раз проверила - мокрой салфеткой провела по красной части, и при незначительных трениях на салфетке остаются красные следы. 05.07.2019 г. обратилась в магазин с заявлением вернуть деньги за некачественный товар. Чек был сохранен, бирка нет. На заявление мне ответили отказом. Предложили только 20% скидку, которая так и так сейчас проходит в их магазине на данный товар. Куда могу теперь обратиться? Есть ли шанс вернуть некачественный товар и деньги?
Добрый день. Имеете полное право обратиться в суд и потребовать вернуть деньги за товар, неустойку и штраф.
СпроситьМожно ли вернуть вещь в магазин, если она полиняла после стирки. Чека не осталось, осталась только бирка из магазина на которой написан размер. Я уверена, что это заводской брак. Потому что полиняла кожаная этикетка на поясе у джинсов сзади и на швах остались разводы от ниток, а стирала я на 30 градусах. Понятно, что они скажут, что не соблюдались правила стирки. Но я готова отдать вещь на экспертизу.
Здравствуйте! Можете вернуть. Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьОбращайтесь с претензией в магазин. Если откажут, то обращайтесь с заявлением в суд за защитой прав потребителей. Помогу составить претензию
СпроситьМогули я вернуть вещь если при первой стирке она полиняла. Купила детский костюм на ребенка, ни разу не надела. С момента покупки прошла неделя, чека нет так кактам не дают, а бирку я выкинула ( (
Здравствуйте!
Придется оставитькостююмчик себе. У Вас отсутствуют абсолютно все документы, которые Вы могли бы предъявить продавцу.
СпроситьПишите претензию, отсутствие чека - не препятствие для ее подачи. Если есть свидетели покупки
если деньги не вернут - в суд обратитесь
оперируйте статьей 12 и 18 ЗОЗПП что вам не предоставили сведения о качестве товара.
СпроситьЗдравствуйте. Отсутствие товарного или кассового чека, согласно статьи 18 закона "О защите прав потребителей" не является основанием для отказа в обмене товара либо возврате денежных средств. Обратитесь в магазин с письменной претензией. В случае отказа можете обратиться в суд. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте. Можете, теоретически. Но нужно будет доказать факт покупки, а без чека и бирки это сделать вообще невозможно. Всегда требуйте чеки.
Спросить