Как вернуть два не вскрытых кондиционера и получить деньги обратно

• г. Москва

Купил 2 кондиционера, коробки не вскрывал и не устанавливал, хочу их вернуть продавцу и получить деньги обратно. На каком основании это можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ну только если магазин пойдет на это.

Спросить
Андрей Васильевич
29.06.2021, 08:54

Как быстро вернуть деньги от покупки кондиционера в интернет магазине.

25 июня покупал кондиционер мобильный через Технопарк. В Владимире их не было, нашёл в наличии в Москве, зарезервировал, планировал оплатить при получении в магазине Технопарк в Москве, но менеджер мне порекомендовал оплатить, чтобы на 100% получить товар и не проездить зря. Получилось, что по факту я оплатил кондиционер через интернет магазин, хотя получал его сам в магазине. Кондиционер не справляется со своими задачами и я решил его вернуть 27 июня. Но теперь вернуть кондиционер в магазин во Владимире не могу отказывают так как оплачен через интернет магазин. Через интернет магазин вернуть не получается пока, со мной должны связаться, прошло 2 дня никто не связывался, предварительно сказали, что я должен сдать кондиционер и через 21 ден получить ответ. Как быстро вернут кондиционер и деньги? Или это не возможно?. Вся история ниже Ранее был постоянным клиентом данного магазина, теперь думаю, что ошибался. Пока всё хорошо у них хорошо, как только проблема решить ее невозможно. Купил мобильный кондиционер Funai MAC-SK35HPN03, который не справился с возложенной на него задачей, хотел вернуть его, но оказалось сделать это очень не просто. Потерял уже два дня с этим технопарком. Грустно. Не завершённая история по пунктам. 1. Жара нужен мобильный кондиционер. Его конечно нет и в технопарке тоже, предлагают в реальном времени отслеживать поступления. 2. С утра в пятницу мобильные кондиционеры появляются в Москве, а я во Владимире. Мой менеджер говорит, что можно сделать доставку в понедельник вторник, это долго. Я говорю, что заберу сегодня сам в магазине в Москве. Я оформил заказ без оплаты планируя оплатить в магазине, на что менеджер мне предлагает оплатить онлайн, чтобы кондиционер точно был за мной. Хорошо, оплатил и сразу выехал. 3. Приехал через 4 часа в магазин и началось. Кондиционер мне не выносят, ждал целый час, при этом три раза подходил спрашивал, а про меня уже забыли и каждый раз просили по новому номер заказа. Менеджер, с которым я говорил по телефону, куда-то пропал и не отвечал мне в течение всего часа ожиданий. В итоге выдали через час только после очередной моей просьбы, без проверки, но в принципе как и везде сейчас. Бардак. 4. Привёз домой вечером. Решил сразу установить, так как ничего сложного. Установил, трубу подключил. Кондиционер работал всю ночь, но температуру снизил с 32 до 26 и всё, при установленных 22 градусах, хотя площадь почти в 2 раза меньше возможной, кондиционер на 36 кв метров, площадь 22 кв метра. 5. Во второй половине дня субботы решил ещё что-то попробовать, думаю может что-то не так сделал, хотя по факту там делать особо не чего. Но переделал что-то и на ночь опять включил из кондиционера пошёл холодок, но в итоге ночью опять температура опустилась только до 26 градусов, хотя устанавливал 20. 6. В воскресенье позвонил в технопарк и спросил, как вернуть кондиционер. Мне сообщают, что со мной свяжутся в течение 1 рабочего дня, формулировка потрясающая. Ну да ладно, а мне то, что, продолжать парится? 7. Решаю позвонить в службу поддержки технопарка, думаю может что-то подскажут. Звоню, мне сообщают, что службы поддержки нет и надо звонить производителю. Прошу телефон производителя, долго ищут, дают телефон. Звоню в поддержку производителя. А это не производитель, а лучший в России сервисный центр, они предлагают мне вызов мастера или привести им. Нонсенс. 8. Опять звоню в технопарк, соответственно попадаю на нового представителя, объясняю ситуацию. Мне отвечают, что я действительно могу отдать в сервисный центр и через 21 день получить ответ. Я говорю, что хочу просто вернуть кондиционер, прошло всего 2 дня. На что мне отвечают, что это моё право и я могу это сделать в любой момент. 9. Загружаю кондиционер в машину (30 кг) и везу в технопарк Владимир. Полоса, наверное такая, воскресенье, 20 минут стою жду свободного человека. Наконец освобождается и сообщает мне уникальную новость, что они не могут принять кондиционер, так как он оплачен через интернет-магазин, а то, что я получал его в магазине Москвы сам не имеет никакого значения. 10. Опять звоню по телефону в технопарк, где мне подтверждают, что если я оплатил через интернет-магазин, то и возврат надо делать там же. Опять крылатая фраза – ждите вам в течение 1 рабочего дня перезвонят и всё решат. 11. Наступает понедельник. Я уже 3 дня с кондиционером, но с +30 градусами в помещении. Ура, мне вечером пишет мой личный менеджер из технопарка Владимир и … поздравляете с покупкой мобильного кондиционер, предлагая в будущем сотрудничество и помощь. 12. Я будущего решил не ждать и пишу ему, что очень рад и раз он мой личный менеджер, то помогите вернуть кондиционер. Он активно заявляет сейчас всё решим и через несколько минут отвечает, что ничем помочь не может, так как я оплатил кондиционер через интернет-магазин. 13. Не вижу логики. У меня оказывается есть личный менеджер, который ничего решить не может. Он там спокойно работает в прохладном помещении технопарка, а я уже пятый день сижу в жаре без кондиционера и без возможности купить другой так как деньги не возвращают. Подведём итог. Да ещё рано подводить итоги. Сегодня пятый день после покупки и третий день после принятии решения о возврате кондиционера. Радует, что похолодало и можно работать в помещении днём. Как всё решится не знаю, они там в технопарке все такие вежливые, когда у них покупают и куда-то пропадают когда у них проблема.
Читать ответы (5)
Григорий
25.09.2019, 17:25

Возможен ли возврат/обмен кабеля HDMI-HDMI на HDMI-DisplayPort в магазине ДНС в течение 14 дней согласно ст. 25 ЗоПП?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (3)
Андрей
22.12.2015, 10:13

В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы?

Кто должен выполнить демонтаж сплит системы? Здравствуйте! Недавно приобрел сплит систему в розничном магазине, установку выполняла другая организация. Сразу после установки обнаружились недостатки в работе сплит системы. Обратился в фирму, продавшую мне кондиционер, написал претензию. Мне ответили что для того, чтобы определить причину некачественной работы кондиционера необходимо заключение официального сервисного центра. В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы? В каком нормативном документе это определено? В Законе о защите прав потребителей не смог найти ответ на свой вопрос. Правомерен ли пункт 3 договора купли-продажи: 3. Гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на оборудование приобретенное Покупателем, и предоставляется на срок 36 месяцев со дня продажи оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя при соблюдении условий и правил эксплуатации данного оборудования. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом, либо другим лицом имеющим сертификат авторизованного установщика данного оборудования. Работы по снятию/установке оборудования для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой установившей оборудование. При установке оборудования компанией или лицом, не имеющим сертификат авторизованного установщика, гарантийный период на оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев. Буду благодарен за разъяснения. Заранее спасибо!
Читать ответы (10)
Елена
23.08.2018, 06:51

Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?
Читать ответы (2)
Евгений
17.12.2020, 02:05

Купил куртку и хочу её вернуть - как вернуть деньги, когда продавец медлит и как защитить себя?

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?
Читать ответы (30)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)