Тогда мне заявили, что они не будут подключать меня, если я у них не куплю цифровой декодер.

• г. Казань

Решил подключить себе цифровое тв. Обратился к оператору. Мне стали предлагать цифровой декодер. Я объяснил, что мой ЖКХ телевизор имеет встроенный цифровой декодер и мне не нужно дополнительное оборудование. Тогда мне заявили, что они не будут подключать меня, если я у них не куплю цифровой декодер. На их сайте так же нашел руководство как настроить мой телевизор как раз со встроенным декодером. Мне пояснили, что они это можно сделать, если я подключаю второй телевизор. Господа юристы, на сколько это законно? Почему я должен покупать не нужное оборудование, чтобы пользоваться их услугами. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не законно,это навязывание услуг,товаров.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

ГАРАНТ:См. комментарии к статье 16 настоящего Закона

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов

Николай
01.12.2016, 14:28

Как получить услугу SIP-телефонии от Таттелеком без покупки их оборудования?

Если оператор связи "Таттелеком" вместе с интересующими меня услугами, навязывает свое оборудование, которое для работы этой услуги не нужно, тоесть свое есть, просто заявляют, что без их устройства услугу не подключат, стоимость их оборудования для интересующий меня SIP-телефонии стоит 6000, У меня есть точно такое же. Как заставить "Таттелеком" подключить мне услугу, без покупки оборудования?
Читать ответы (1)
Анна
09.12.2015, 21:40

Некорректное обслуживание Ростелекомом - вопросы возвращения оборудования и оплаты

В ноябре 2014 года я заключила договор с Ростелекомом. При заключении договора меня убедили не брать оборудование в аренду, а оформить рассрочку. У меня два старых телевизора, меня уговорили подключить цифровое телевидение. Во время пользования услугами Ростелекома, я пришла к выводу, что цифровое телевидение мне не нужно, качество на моих старых телевизорах не изменилось, а проблемы появились, так как при любом отключении электроэнергии приходилось перезагружать телевизоры. Я решила отказаться от услуг Ростелекома и подключить другого провайдера, имеющего кабельное телевидение. Естественно, договор со мной расторгли, но потребовали выплатить деньги за оборудование. Я поинтересовалась, сколько бы стоило оборудование в рассрочку ежемесячно, оказалось, что меньше, чем я платила. Значит, Ростелеком ничего не теряет, а даже в некотором роде выигрывает. Я бы не против выкупить их оборудование, если бы им можно было пользоваться. Я написала претензию, но опасаюсь, что вопрос решится не в мою пользу. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия Ростелекома, и как мне поступить, я если я поучу отказ.
Читать ответы (2)
Екатерина
16.08.2014, 22:45

Несоответствие заявленной функциональности - встроенный Wi-Fi адаптер отсутствует в купленном телевизоре Philips 4509

Вот такая у меня ситуация, сегодня купила телевизор philips 4509 продавцы говорили что в нем есть встроенный wifi адаптер, и на сайте у них отображается такая информация, но, вызвав мастера для настройки телевизора оказалось что встроенного адаптера нет и его придется покупать дополнительно, подскажите что можно сделать, можно ли истребовать с магазина такой адаптер?
Читать ответы (3)
Василий
17.12.2019, 07:09

Как остановить подачу кабельного телевидения в мою квартиру, не заключая договор или подписывая документы?

Хотел подключить цифровое тв у себя дома. Купил приставку, подключил, но оказывается к дому подведено кабельное тв, из за этого настроить цифровое нет возможности, так как все каналы закодированы. Договор с кабельным тв я не заключал, никакие документы не подписывал. То есть фактически услугу мне навязали. Что делать чтоб кабельное тв в мою квартиру не поступало.
Читать ответы (1)
Ольга
20.02.2017, 23:23

Пенсионерке отключили электричество на 3 месяца - правомерны ли требования о замене счетчика и найме специалиста?

Я Мельникова Ольга Ивановна пенсионерка, пенсию не получала в течении 3 месяцев. Прошу разъяснить такую ситуацию, мне отключили электроэнергию, я оплатила полностью долг, а так же отключение и подключение, мне обещали на следующий день подключить, но не подключили, я звонила в участок мне ответили, что подключат в течении 3 рабочих дней и опять же не подключили, теперь требуют от меня что-бы я поменяла счетчик, и купила все необходимое для этого, а также наняла частного специалиста и только тогда подключат мне свет. Скажите правомерны ли их требования? Что у них предписание на то чтоб не подключать свет пока не поменяют на уличный счетчик, имеют ли право они не подключить?
Читать ответы (1)
Алфёров Роман Владимирович
19.05.2013, 16:45

Незаконный переход вещательной компании на новый формат Т 2 - есть ли гарантии от повторения?

Является ли законным переход вещательной компании на новый формат Т 2. В кратце: в алтайском крае вещание цифровых каналов проводится в новом, формате Т 2. А это означает что почти все телеприемники перестали принимать цифровое телевидение. Цифровой альтернативы нет. Лично я приобретал телевизор в 2012 году с целью смотреть телевидение в цифровом качестве. Теперь меня вынуждают купить новый телевизор. Где гарантия что через полтора-два года снова не введут новый формат? Законно ли это на Ваш взгляд?
Читать ответы (1)
Александр
06.12.2019, 23:10

Проблемы с настройкой цифрового телевидения - телевизор в ремонте уже месяц

Сдал в ремонт новый телевизор, т.к. не настраивается цифровое ТВ. В мастерской после диагностики сообщили, что нужно менять какой-то модуль, будет стоить 7 тыс рублей. Я согласился, после ремонта привезли телевизор, но он также не принимает цифровое тв. Забрали на доработку, после второго раза результат тот же. Мастер Иван уверяет, что у нас не работает антенна, так как у них в мастерской телевизор работает и что я должен проверить антенну, хотя в квартире у меня два телевизора, оба работают и настраиваются на цифровое тв. Но мастер упорно нас просит дать заключение Ростелекома. Сейчас они должны привезти тв в третий раз. Что делать, если результат будет тот же? Телевизор находится в ремонте уже больше месяца. С уважением, Александр.
Читать ответы (2)
Ирина
26.07.2017, 09:33

Отказ электроэнерго компании - законно ли требование покупки щита под счетчик для подключения света после оплаты долга?

Электроэнерго компания отказываются подключать мне свет после оплаты отключения подключения за задолженность, живу в доме на земле. Говорят подключат тогда когда я куплю щит под счетчик чтоб вывести его на улицу? Законно ли это.
Читать ответы (2)
Юлия
17.07.2015, 18:44

Срок подключения газа после оплаты задолжностей - вопросы и ответы

У меня в пятницу отключили газ за не уплату, я на следующий день все оплатила. На мой вопрос: Когда его подключать обратно? Мне ответили, что сейчас много работы и когда освободятся подключат, но это типо того будет не скоро. Подскажите пожалуйста в течении какого времени послы оплаты всех задолжностей они обязаны поключить газ?
Читать ответы (1)