Несоответствие заявленной функциональности - встроенный Wi-Fi адаптер отсутствует в купленном телевизоре Philips 4509 - что делать?

• г. Рыбинск

Вот такая у меня ситуация, сегодня купила телевизор philips 4509 продавцы говорили что в нем есть встроенный wifi адаптер, и на сайте у них отображается такая информация, но, вызвав мастера для настройки телевизора оказалось что встроенного адаптера нет и его придется покупать дополнительно, подскажите что можно сделать, можно ли истребовать с магазина такой адаптер?

Ответы на вопрос (3):

А вы не можете зайти на оф.сайт или в яндекс маркет и посмотреть хар-ки?Вай-фай адаптер вы не докупите.

Спросить
Пожаловаться

Нельзя истребовать такой адаптер.Он не предусмотрен в данной модели судя по всему.

Спросить
Пожаловаться

Во-первых, проверьте документы (инструкцию) на телевизор, в части технических характеристик. Если адаптер такой должен быть встроен в аппаратуру, то в данном случае это существенный недостаток товара.

Во-вторых, если существенный недостаток имеет место быть, то пишите претензию организацию (продавцу) с требованием произвести замену товара, либо возврата денег.

Также, попробуйте договориться о предоставлении Вам приставного адаптера за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

22.08.15 приобрела универсальный адаптер для нетбука, этот товар не могу использовать по назначению, так как характеристики адаптера ниже системных требований моего ноутбука. Адаптер приобретен по рекомендации продавца. Но обратилась я в магазин 16 октября, так как думала дело в ноутбуке и отнесла в ремонт. Пока в мастерской дошла до него очередь прошло время и я узнала, что дело в адаптере. Магазмн на мою претензию дал отрицательный ответ.

Я купила телевизор. Просила чтобы он имел функцию wi-fi. В магазине проверить было нечем. Как оказалось чтобы был WiFi нужно приобрести отдельный адаптер. О чем меня в магазине не предупредили. Могу ли я вернуть телевизор в магазин, ведь с момента покупки прошло уже 3 недели. Просто у меня не было возможности сделать это раньше.

25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?

Сегодня приобретая wi-fi роутер в магазине электроники мне сказали что к роутеру крайне необходим адаптер =пришлось купить. Когда пришёл мастер из тех поддержки по настройке интернет роутера то сказал что мне Адаптер совершенно не к чему. Тоесть меня в магазине получается навязали этот ненужный мне адалтер-могу ли я возвратить его в магазин и получить уплаченные за него деньги.

p.s до приобретения товаров я чётко обьяснил продавцу что мне нужно, уточнив 2 раза что может мне этот адаптер не нужен т.к в комплекте есть провод.

За ранее спасибо

С уважением Евгений.

Сегодня купил в днс WiFi адаптер упаковано в коробке, коробку не открыл, не проверил комплектацию, оплатил кредиткой, приехал домой, на радостях открыл коробку, а usb адаптера не было, инструкцию и драйвера на месте, а вот главного предмета нет, что делать?

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине приобрёл WI-FI адаптер для телевизора Lg.16.09 прислали, но он оказался неисправным. Неоднократно обращался по интернету в Х шоп магазин, но там до сих пор тянут и нет конкретного ответа. Требовал вернуть адаптер или затраченные деньги и до сих пор ничего. Что делать дальше?

Проконсультируйте пожалуйста меня вот по такому вопросу.

Я купил телевизор. В магазине на табличке под ним было написано: диагональ экрана 54 см, таймер, автовольтаж. Я спросил у консультанта есть ли в телевизоре функция автоматического уменьшения звука во время перехода на рекламу, и есть ли функция таймера на включение и выключение телевизора. Продавец ответил что есть, но не показал. Я поверил и купил.

Дома я начал изучать телевизор и оказалось, что таймер есть только на выключение телевизора и функция автоуменьшения звука во время рекламы отсутствует. И, самое главное, диагональ экрана у телевизора оказался 50 см, а я хотел купить не менее 54 см.

Меня такой телевизор не устраивает.

Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?

На следующий день я позвонил в магазин и сказал, что я купил не такой телевизор который желал бы и, консультант дал неправильную мне информацию и, хотел бы его обменять на другой. Мне отказали, мотивируя тем, что телевизор исправен и мы не обязаны вам его менять.

Я слышал по телевизору, что есть такой закон или поправка к закону, что если покупатель поторопился приобрести какой-либо товар, и если он не устраивает, то покупатель имеет право сдать его обратно в магазин в течении суток со дня покупки, не объясняя причины, а в последующие 2 недели, при наличии заявления, этот вопрос должен решиться в пользу покупателя.

С Уважением Николай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение