Несоответствие заявленной функциональности - встроенный Wi-Fi адаптер отсутствует в купленном телевизоре Philips 4509 - что делать?
Вот такая у меня ситуация, сегодня купила телевизор philips 4509 продавцы говорили что в нем есть встроенный wifi адаптер, и на сайте у них отображается такая информация, но, вызвав мастера для настройки телевизора оказалось что встроенного адаптера нет и его придется покупать дополнительно, подскажите что можно сделать, можно ли истребовать с магазина такой адаптер?
А вы не можете зайти на оф.сайт или в яндекс маркет и посмотреть хар-ки?Вай-фай адаптер вы не докупите.
СпроситьНельзя истребовать такой адаптер.Он не предусмотрен в данной модели судя по всему.
СпроситьВо-первых, проверьте документы (инструкцию) на телевизор, в части технических характеристик. Если адаптер такой должен быть встроен в аппаратуру, то в данном случае это существенный недостаток товара.
Во-вторых, если существенный недостаток имеет место быть, то пишите претензию организацию (продавцу) с требованием произвести замену товара, либо возврата денег.
Также, попробуйте договориться о предоставлении Вам приставного адаптера за счет продавца.
Спросить22.08.15 приобрела универсальный адаптер для нетбука, этот товар не могу использовать по назначению, так как характеристики адаптера ниже системных требований моего ноутбука. Адаптер приобретен по рекомендации продавца. Но обратилась я в магазин 16 октября, так как думала дело в ноутбуке и отнесла в ремонт. Пока в мастерской дошла до него очередь прошло время и я узнала, что дело в адаптере. Магазмн на мою претензию дал отрицательный ответ.
Я купила телевизор. Просила чтобы он имел функцию wi-fi. В магазине проверить было нечем. Как оказалось чтобы был WiFi нужно приобрести отдельный адаптер. О чем меня в магазине не предупредили. Могу ли я вернуть телевизор в магазин, ведь с момента покупки прошло уже 3 недели. Просто у меня не было возможности сделать это раньше.
25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?
Сегодня приобретая wi-fi роутер в магазине электроники мне сказали что к роутеру крайне необходим адаптер =пришлось купить. Когда пришёл мастер из тех поддержки по настройке интернет роутера то сказал что мне Адаптер совершенно не к чему. Тоесть меня в магазине получается навязали этот ненужный мне адалтер-могу ли я возвратить его в магазин и получить уплаченные за него деньги.
p.s до приобретения товаров я чётко обьяснил продавцу что мне нужно, уточнив 2 раза что может мне этот адаптер не нужен т.к в комплекте есть провод.
За ранее спасибо
С уважением Евгений.
Уважаемый Евгений, г.Обнинск !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки !!!
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 01.08. 2012г
21:08 моск.
СпроситьСегодня купил в днс WiFi адаптер упаковано в коробке, коробку не открыл, не проверил комплектацию, оплатил кредиткой, приехал домой, на радостях открыл коробку, а usb адаптера не было, инструкцию и драйвера на месте, а вот главного предмета нет, что делать?
Добрый вечер, Кирилл!
Съездите в магазин и расскажите об этом, попросите предоставить адаптер, если он входит в комплект.
СпроситьКупила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Добрый день
Вам нужно обратиться в сервисный центр, по другому никак. Телевизор либо отремонтируют или вам дадут заключение о наличии брака и вы сможете либо заменить товар или вернуть деньги.
СпроситьПодавайте магазину письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Не забывайте составлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!
СпроситьДоброго дня! Подавайте письменное заявление о замене телевизора в связи с проявившимся недостатком. Продавец обязан забрать телевизор для проведения проверки качества и, если будет подтвержден производственный дефект, вам предложат обмен телевизора или возврат денег. Доставка за счёт продавца. Когда будете оформлять заявление не давайте своего согласия на гарантийный ремонт, поскольку телевизор новый и его должны обменять.
СпроситьСогласно п.1 ст.503 Гражданского кодекса РФ Вы праве потребовать:-замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Согласно п.2 ст.503 Гражданского кодекса РФ в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром ненадлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
Согласно п.2 ст.504 Гражданского кодекса РФ при замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.
СпроситьВ интернет магазине приобрёл WI-FI адаптер для телевизора Lg.16.09 прислали, но он оказался неисправным. Неоднократно обращался по интернету в Х шоп магазин, но там до сих пор тянут и нет конкретного ответа. Требовал вернуть адаптер или затраченные деньги и до сих пор ничего. Что делать дальше?
Здравствуйте! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста меня вот по такому вопросу.
Я купил телевизор. В магазине на табличке под ним было написано: диагональ экрана 54 см, таймер, автовольтаж. Я спросил у консультанта есть ли в телевизоре функция автоматического уменьшения звука во время перехода на рекламу, и есть ли функция таймера на включение и выключение телевизора. Продавец ответил что есть, но не показал. Я поверил и купил.
Дома я начал изучать телевизор и оказалось, что таймер есть только на выключение телевизора и функция автоуменьшения звука во время рекламы отсутствует. И, самое главное, диагональ экрана у телевизора оказался 50 см, а я хотел купить не менее 54 см.
Меня такой телевизор не устраивает.
Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?
На следующий день я позвонил в магазин и сказал, что я купил не такой телевизор который желал бы и, консультант дал неправильную мне информацию и, хотел бы его обменять на другой. Мне отказали, мотивируя тем, что телевизор исправен и мы не обязаны вам его менять.
Я слышал по телевизору, что есть такой закон или поправка к закону, что если покупатель поторопился приобрести какой-либо товар, и если он не устраивает, то покупатель имеет право сдать его обратно в магазин в течении суток со дня покупки, не объясняя причины, а в последующие 2 недели, при наличии заявления, этот вопрос должен решиться в пользу покупателя.
С Уважением Николай.
Уважаемый, Николай. Вы можете подать в суд на директора магазина, ссылаясь на представление ненадлежащей информации о товаре (ст.12 Закона о защите прав потребителей) и требовать возврата денег, замены товара ипр (п.1-4 ст.18 Закона). Но... вам нужны свидетельские показания или иные доказательства, что Вас проконсультировали именно так... или же наличие записи, что вы купили телевизор с диагональю 54 см, а не 50. В противном случае суд данный иск вряд ли удовлетворит.
На технические сложные товары, такие как телевизор, право на замену товара в течение 14 дней не распространяется...
С уважением, Алещенко Д.Е.
Спросить