Как правильно оформить возврат денег за столешницу при установке мебели - рекомендации и соглашение сторон
Ситуация следующая, по договору возмездного оказания услуг мы установили заказчику мебель, был подписан сам договор и проект, но забыли приложить инструкцию по эксплуатации. Через какое-то время заказчик заявил, что на кухне взбухла столешница, свою вину, естественно отрицает и требует возврата денег. Мы предложили заказчику заменить столешницу на точно такую же полностью за свой счет. Заказчик отказывается и просит вернуть деньги за саму столешницу (только за материал), нас данное решение устраивает. Вопрос в том, как это правильно оформить документально, чтоб ещё через месяц они не повредили оставшуюся часть и не пришли требовать и за неё компенсаций? Я так понимаю нужно какое-то соглашение сторон, но что именно там прописать? И можно ли туда внести инструкцию по эксплуатации на оставшуюся часть мебели? Заранее спасибо!
Здравствуйте Галина!
Обязательно заключайте соглашение к договору. Советую обратиться к юристу и на платной основе вам подготовят грамотный документ.
СпроситьДа, вы все правильно поняли, заключайте соглашение, прописывайте все эти моменты в соглашении.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы забыли предоставить инструкцию изначально, то это основание для предъявления требования о возврате денег в связи с предоставлением неполной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Включите ее в соглашение и предоставите потребителю дополнительный повод для претензий.
Через месяц потребитель в любом случае может снова обратиться к Вам с претензиями, если обнаружит новые недостатки, и соглашение Вас не спасет. Только, прежде чем удовлетворять требования, проводите проверку качества или экспертизу для определения причин недостатков. Если они произошли по вине потребителя, то оснований для удовлетворения требований нет.
С уважением.
СпроситьВопросы о расторжении договора и отказе от неудовлетворительного товара при доставке мебели
