МГТС нарушает договор и не предоставляет мобильный интернет - что делать?
МГТС в течение 3 месяцев не обеспечивает мне пользование мобильным интернетом, нарушая договор и исправно получая перечисления за эту услугу. Что посоветуете делать, если на три обращения в МГТС по телефону был ответ: технические службы решают проблему. Прошел месяц.
Добрый вечер! Здесь просматривается нарушение закона о защите прав потребителей: некачественное предоставление услуги. Законом предусмотрено: при некачественной услуге можно потребовать возврат денег за эту услугу. Для этого необходимо написать претензию с обосновании своих требований. Предварительно надо запросить выписку (либо другой документ) подтверждающий, что интернета на телефона не было. Желательно приложить документ, подтверждающий, что Ваш телефон исправен и принимает интернет от других операторов.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Несправедливое требование МГТС - решение проблемы с долгом и неправомерным использованием оборудования
МГТС вводит завуалированные услуги - необходимость отказа и возможные нарушения закона
