Проблема с видеокартой в купленном компьютере - что делать, если прошло более 2 недель?

• г. Салехард

Такой вопрос мной был приобретён компьютер в котором видеокарта не соответствует характеристикам в интернет магазине и в чеке так же прописана видеокарта которая по факту не стоит в моем компьютере у меня видеокарта хуже чем указана в чеке. Но вот такая история что прошло более 2 недель уже. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Рустам, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы вправе направить в адрес Продавца претензию, а в случае её неудовлетворении в добровольном порядке, обратиться с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Спросить

Возврат ПК возможен, если в процессе эксплуатации покупатель обнаружил в нем дефекты. Об этом говорится в ст. 18 Закона №2300-1. Здесь все зависит от нескольких условий: Сколько прошло времени с момента покупки; Кто виновен в дефекте; Каковы требования потребителя. Недостатки бывают разными. Если прошло 15 дней момента покупки, вернуть неисправную технику получится только в нескольких случаях: У ПК есть существенный недостаток, при котором эксплуатация невозможна, и устранить его нельзя по техническим причинам, либо если ремонт повлечет существенные материальные вложения, превышающую выгоду, которую потребитель мог бы получить; Магазин принял товар на ремонт, но нарушил установленные законодательством сроки удовлетворения требований потребителя. В каждом случае они разные. Все зависит от того, что именно хочет клиент: заменить ПК или получить уплаченные деньги обратно; Компьютер в общей сложности находится на ремонте более 30 дней в течение одного гарантийного года.

Чтобы вернуть технику продавцу, для начала нужно попытаться договориться с ним устно. Большинство добросовестных магазинов идут навстречу клиентам, и принимают товар обратно на основании заявлений, без подачи претензий. Сотрудник проверит работоспособность устройства, затем может направить его на экспертизу. Если же магазин отказывается менять ПК или возвращать за него деньги, порядок действий будет выглядеть так: Составление претензии. Она оформляется письменно или отправляется в магазин в электронном виде через сайт, если есть такая возможность. Но потребуются доказательства отправки претензии продавцу.

Отправка претензии. Магазин должен рассмотреть ее в течение 30 дней и дать ответ. Если продавец принял решение удовлетворить требование покупателя, техника отправляется на экспертизу. По ее результатам принимается итоговое решение. Если в дефекте виновен сам потребитель, получить деньги не удастся. Обращение в суд. Если клиент считает, что его права нарушены магазином, он может подать исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных денег, взыскании компенсации морального вреда и судебных расходов. Перед подачей заявления в суд нужно отправить его копию ответчику.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7