Была в отпуске и приобрела норковую шубу.
Как правильно поступить. Была в отпуске и приобрела норковую шубу. В салоне ее выдавали за Греческую. Приехав домой в др.город, обнаружила, что шуба маловата в плечах, т.к. примеряла на майку и, мало того, выяснилось, что название фирмы данной шубы ведет напрямую в Китай. Скоро опять окажусь в данном городе, на каком основании мне смогут обменять шубу или вернуть деньги (прошел уже месяц, я физически не могла ее вернуть в течение 2-х недель). Чек и гарантийный талон у меня на руках. Спасибо!
Уважаемая Яна, г.Екатеринбург !
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации !!!
Поэтому исходя из выше изложенного, я рекомендую вам обратиться к ПРОДВЦУ шубы с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
-о расторжении Договора купли-продажи шубы !!!
-возврате вам уплаченных денежных средств !!!
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд, по месту своего жительства !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 16.08.2012г
11:30 моск.
Спросить