Взяла рассрочку на компьютер, навязали экспресса - сервис могу я отказаться от нее.
Взяла рассрочку на компьютер, навязали экспресса - сервис могу я отказаться от нее.
Добрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию поставщику услуги, а уже в ней выставлять требования с отказом от услуг, мотивированные законом, отправлять нужно почтой на юридический адрес, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.
Согласно п.п. 1, 2, 3 ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В силу п.п. 1,2,3 ст. 13 Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте! Я так полагаю, экспресс - сервис это страховка, а рассрочка – это банковский кредит и договорные отношения в части возврата денежных средств возникли с кредитной организацией?
Действует период охлаждения, то есть период времени, в течение которого вы вправе отказаться от договора страхования и получить возврат уплаченной страховой премии в полном объеме, при условии, что на дату отказа от договора страхования не наступало событий, имеющих признаки страхового случая. Период охлаждения составляет 14 календарных дней с даты заключения договора страхования.
Подайте в страховую компанию письменное заявление об отказе (приложите договор страхования и копию документа, удостоверяющего личность).
А также по общему правилу вы вправе отказаться от договора страхования в любое время (ст. 958 ГК РФ).
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Необходимо обратиться с письменным заявлением о расторжении договора (в 2-ух экз.).
Спросить