Как вернуть или отремонтировать товар после окончания гарантии?

• г. Калининград

У меня такой вопрос, закончилась гарантия на товар (клавиатура). Магазин давал гарантию 1 год, но через 1 год и 6 месяцев у меня начала плохо работать подсветка. Официальный производитель, ответил, что мне нужно отнести продавцу, для проверки качества. Магазин в котором я покупал, подтвердил дефект, но исправлять/менять товар, отказывается т.к. гарантия закончилась. А связываться с официальным производителем не хочет.

Могу ли я требовать возврат/ремонт, т.к. клавиатура дорогая (15 т. р.), если у неё есть дефект, через 6 месяцев, после окончания гарантии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно требовать в претензионном порядке, заключение о дефекте магазин выдал?

Спросить

Здравствуйте!

Напишите письменную претензию с требованием на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить

Можете направить претензию на основании ст.19 ЗоЗПП РФ.

Но в суде нужно будет доказать, что брак является заводским, т.е. потребуется судебная экспертиза.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов