Как вернуть или отремонтировать товар после окончания гарантии?
У меня такой вопрос, закончилась гарантия на товар (клавиатура). Магазин давал гарантию 1 год, но через 1 год и 6 месяцев у меня начала плохо работать подсветка. Официальный производитель, ответил, что мне нужно отнести продавцу, для проверки качества. Магазин в котором я покупал, подтвердил дефект, но исправлять/менять товар, отказывается т.к. гарантия закончилась. А связываться с официальным производителем не хочет.
Могу ли я требовать возврат/ремонт, т.к. клавиатура дорогая (15 т. р.), если у неё есть дефект, через 6 месяцев, после окончания гарантии?
Можно требовать в претензионном порядке, заключение о дефекте магазин выдал?
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите письменную претензию с требованием на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Спросить
Можете направить претензию на основании ст.19 ЗоЗПП РФ.
Но в суде нужно будет доказать, что брак является заводским, т.е. потребуется судебная экспертиза.
СпроситьКалининград - онлайн услуги юристов
На гарантийном талоне нет печати, а товар перестал работать спустя 5 месяцев, гарантия год.
Кто прав в споре о сроке гарантии - гарантийный талон или магазин?
Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?
Купил перфоратор, он перестал работать, находится на гарантии! Могут ли возникнуть проблемы при обращении в магазин?
У меня сломался ноутбук, срок гарантии закончился вчера, что мне делать?
