Нужно ли составлять протокол (решение) о назначении ликвидационной комиссии?
Необходимо ликвидировать ООО. Компания создана всего месяц назад, но хозяйственную деятельность не вела. Расчётный счёт в банке не открыт. Какие документы нужно подавать в налоговую? Нужно ли составлять протокол (решение) о назначении ликвидационной комиссии? Нужно ли составлять промежуточный ликвидационный баланс?
Уважаемый Андрей!
Чтобы ликвидировать «нулевку» необходимо пройти все этапы ликвидации.
1 этап- в 3-х дневный срок с момента принятия решения
1. Форма Р15001 (подпись заявителя нотариально заверяется)
2. Решение участника (учредителя) или протокол собрания участников о ликвидации ЮЛ
3. Форма Р15002 (подпись заявителя нотариально заверяется)
4. Решение участника (учредителя) или протокол собрания участников о назначении ликвидационной комиссии или ликвидатора
2 этап- через 2 месяца после опубликования в журнале «Вестник гос. регистрации»
1. Форма Р15003 (подпись заявителя нотариально заверяется)
2. Промежуточный ликвидационный баланс
3. Решение участника (учредителя) или протокол собрания участников об утверждении промежуточного ликвидационного баланса
3 этап
1. Форма Р16001 (подпись заявителя нотариально заверяется)
2. Госпошлина 800 руб.
3. Ликвидационный баланс
4. Решение участника (учредителя) или протокол собрания участников об утверждении ликвидационного баланса
Спросить