Как решить ситуацию - возврат денег после неудовлетворительной покупки мебели?
В нашем магазине покупатель приобрел диван и два кресла (комплект) на следующий день они вернули его потомучто не поместился, мы согласились под заказ сделать другую мебель по их индивидуальному заказу, мебель они забрали и опять на следующий день привезли мебель в магазин, мотивируя тем что кресла их не устраивают (опять не помещаются) и сказали, что вообще они такой комплект не заказывали (они делали заказ по такой же модели, только диван был в другой ткани) теперь они бязуют нас вернуть деньги. Как быть? Зараннее спасибо!
Верните деньги. Закон защищает права потребителей, а не предпринимателей.
А потребитель вправе вернуть вещь в течение двух недель, если она не подошла по габаритам, фасону, размеру, цвету обоев, и т.д.
ВСего доброго.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 430 Поиск Регистрация