Аэропорт отказал в посадке из-за опоздания на 10 минут - как составить иск на возмещение стоимости билетов?
Приехали в аэропорт за 50 минут до вылета, нас не взяли на борт, т.к. регистрация заканчивается за 40 мин. Но у нас ещё было 10 минут в запасе. Пробегали по аэропорту, чтобы решить вопрос, но сказали такова авиакомпания. Как правильно составить иск о возмещении хотя бы стоимости билетов.
Добрый день. Сначала обратитесь к этой авиакомпании с претензией, просите вернуть стоимость билетов, поскольку не нарушили правила, как Вы полагаете. Приложите доказательства, можете сослаться на съемки камер видеонаблюдения со временем Вашего прихода к стойке...
Если ответят отказом или не ответят - в суд.
СпроситьКакими законодательными актами подкрепление свою правоту?
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация