Как действовать, если продавец не соблюдает сроки поставки обоев - опыт покупателя.

• г. Нальчик

Покупали обои, сказали привезут через неделю, уже прошёл месяц и до сих пор нет. В чеке когда оплачивал никакой графы нет о сроках поставки. Что делать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать официальную претензию и передавать тоже официально (с фиксацией).

Спросить

В соответствии со ст. 314 ГК РФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.

В первую очередь направьте требование о немедленном исполнении обязанности по передаче оплаченного товара.

В случае если по истечение 7 дней данное требование не будет исполнено, направляйте претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.

Если его тоже не исполнят, то в суд.

Спросить
Artik_VRN
14.01.2021, 18:12

Продавец не соблюдает сроки поставки дивана, покупатель требует компенсацию за задержку

Купил диван. Предоплата 100 %. Продавец не поставил товар в срок, указанный в договоре. Прошло 2 месяца с момента истечения сроков + 2,5 месяца было у продавца на изготовление согласно договору. Продавец предлагает вернуть деньги без проблем и расторгнуть договор. Я не согласен. Так как мои деньги 4,5 месяцев были у продавца, а новый диван так же придется ждать еще 2 месяца. Что указать в претензии и должен ли мне продавец выплатить компенсацию за то, что пользовался моими деньгами, а мне теперь еще несколько месяцев придется сидеть на полу, если он вернет деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
11.08.2022, 17:22

Как вернуть деньги за некачественные обои - опыт покупателей

Как вернуть деньги за некачественные обои? Мы купили 4 рулона обоев, все с одной партии, дата производства одна и та же. Все совпадает. После того, как мы поклеили обои увидели, что на них местами есть заводской брак в виде белых полос. Пришли в магазин, где их купили, но нам отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что мы сами виноваты, что наклеили такие обои. И хотят произвести возврат только за 1 рулон.
Читать ответы (2)
Карина
12.12.2011, 17:39

Продавец обоев заключает договор поставки с условием о невозможности возврата и обмена товара - прецедентный случай

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара. Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки? По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования. 2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
12.08.2021, 13:09

«Как получить компенсацию за некачественный диван и просрочку поставки - опыт покупателя»

Был заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.
Читать ответы (4)
Олег
02.08.2007, 13:42

Как поступить, если продавец (мебель) не соблюдает сроков поставки и отказывается вернуть предоплату в полном объеме?

Как поступить, если продавец (мебель) не соблюдает сроков поставки и отказывается вернуть предоплату в полном обьеме?
Читать ответы (1)
Санько игорь михайлович
25.06.2017, 17:18

Поставщик не соблюдает сроки поставки товара - как поступить и запросить возврат денежных средств?

Поставщик тянет с поставкой товара. 5 июля истекает 30 календарных дней (срок договора). Предлагает написать мне письмо на возврат денежных средств. Мои действия?
Читать ответы (4)
Евгений
15.11.2017, 14:00

Что делать, если изготовитель мебели не соблюдает сроки поставки?

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.
Читать ответы (18)
Александр
11.01.2016, 13:50

Проблемы с заказанной кухней - фасад и низ пришли с дефектами, фирма не соблюдает сроки поставки и перестала отвечать.

Прошу вас помочь мне в одном вопросе! Заказал кухню еще 28 августа, где то к началу октября ее сделали, но не полностью! Неправильно собрали фасад и низ кухни пришел с браком, сказали переделают но с того момента кормят завтраками а недавно совсем замолчали! В договоре написано При несоблюдении срока поставки Фирма выплачивает заказчику пени в размере 0,1 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки, но не более 5 процентов от стоимости заказа! Внесена полная стоимость еще в сентябре плюс сборка оплачена полностью! Что мне делать? И могу ли я требовать больше пени чем указанно в договоре?
Читать ответы (3)
Станислав
10.06.2022, 07:23

Поставщик не соблюдает сроки поставки трактора - что делать и как защитить свои права?

Заключили с поставщиком договор купли продажи трактора. Подписали с ним договор скан копию (его черно белая подпись и печать, наша синяя). Срок поставки 30 рабочих дней. Поставщик привез трактор через 60 дней, а ПСМ через 90 дней. Сейчас при подписании оригиналов документов (синяя подпись и печать для постановки в Ростехнадзоре так требуют) поставщик изменил срок поставки на 90 дней чтобы не платить неустойку и не желает менять как было. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Ирина
01.04.2015, 17:11

Проблемы с заказом межкомнатных дверей - дилер не соблюдает сроки поставки и дезинформирует клиентов

Недавно мы столкнулись со следующей проблемой. Обратились в фирму для заказа межкомнатных дверей, нам показали на картинке двери, нам все посчитали, составили договор купли-продажи. В договоре был указан срок 15-75, на мой вопрос почему такие цифры, продавец (она же директор) сказала что договор общий и 75 дней это для железных дверей на заказ, а наши двери будут готовы через 2 недели. Поскольку, на руках у меня был маленький ребенок, я не стала обращать внимания на эту деталь, доверилась продавцу, да и тяжело было час удерживать капризного малыша. В итоге мы заплатили половину стоимости, забрали договор и ушли (это было 16 марта 2015 г. в понедельник). 20 марта продавец позвонила, сказала что одна дверь уже на складе была, что срочно нужно придти и отдать еще половину стоимости. Естественно, я как добросовестная мама побежала с малышом снова в эту фирму и отдала оставшиеся деньги (была пятница). Продавец сказала, что в понедельник заберет фурнитуру и во вторник нам их привезут... Но! Во вторник не привезли, а всю неделю она по телефону отвечала что у нее то машина за городом, то водитель с ночи спит, то пробки в городе, то склад закрыт. И каждый день кормит обещаниями что не она виновата, что все привезут. Сегодня 1 апреля и она снова нам не может сказать ничего конкретного. Говорит, вроде, к концу недели... Меня это не устраивает, я делаю ремонт, ребенок маленький, договорилась отвезти его чтоб все сделать, а она так обманывает нас. В интернете нашла про эту фирму информацию от потребителей также недовольных, что она не исполняет обязательства в срок. Я не знаю что делать. Морально устала. Понимаю что она может начать показывать на сроки, но ведь она дала неверную информацию о сроках, о товаре, что также является нарушением с ее стороны. Как нам быть, помогите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2015, 12:34

Спор с покупателем о возврате рулона обоев - продавец сталкивается с угрозой суда

У нас в магазине покупатель приобрел 3 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству. Прошло три недели покупатель приносит 1 рулон назад при этом обвиняет продавца в расчете. Прошло больше 14 дней и продавец не был у них дома и не знал размеров точных их комнаты Сейчас покупатель угрожает судом. Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
27.06.2021, 11:24

Как обойти ограничение на скачивание обоев - опыт пользовательницы и риски нарушения закона

А там есть встроенное приложение которое скачивает обои. Я скачала 10 обоев, а оно мне пишет, что нужно, чтобы скачивать бесплатно дальше указать телефон и зарегистрироваться. Я взяла в настройках приложения просто очистила все данные (как будто приложение только установлено и первый раз запущено) и оно позволило мне снова скачивать бесплатно. Скажите есть ли в моих действиях состав преступления по УК РФ (например 273, 272 или 146 УК РФ)?
Читать ответы (4)
Рустам
29.03.2016, 11:06

Опыт покупателя - Продавец выслал мобильный телефон с ненужным барахлом, не отвечает. Как поступить?

Продавец выслал мобильный телефон. Но положил туда всякое барахло для веса. В переписке указал что выслал именно телефон. Как быть? Объявление ещё висит но номер другой. На связь не выходит.
Читать ответы (1)
Андрей
20.10.2014, 21:57

Как защитить себя в случае нарушения сроков поставки товара - опыт покупателя копировальных терминалов самообслуживания.

05.09.2014 г, я заключил договор с организацией на приобретение копировальных терминалов самообслуживания. Мне выставили счет на оплату, который я оплатил в срок и получил дополнительно скидку 3% на покупку 3 ех терминалов, а так же бесплатную доставку в свой город. По договору срок отправки терминалов был 06.10. В этот день мне никто не позвонил и естественно ничего не отправил. После звонка в компанию менеджер мне сообщил, что отправка задерживается, так как купюры приемники, которые они заказывать в другом месте не поставили вовремя из-за санкций, и присылает мне официальное письмо. В котором сказано, что купюроприемники поступят 15.10.2014, им требуется 2 дня на установку и 17.10 они отправят терминалы нам. Как вы уже догадались, терминалов нет, звонков так же не было. Сегодня я позвонил им опять же позвонил, на что получил ответ, что купюроприемники не поступили и не известно когда поступят. Я затребовал официальное письмо с точной датой отправки на фирменном бланке. Письмо мне обещали выслать, но так же не выслали. Вопрос: Подскажите пожалуйста, что нужно делать в данной ситуации, чтобы под страховать себя? За терминалы мы заплатили 9134$, сроки они нарушили, организация находится в Екатеринбурге (ехать конечно к ним не хочется). В договоре ничего не сказано про нарушение сроков, точнее чем это карается (это юридически правильно?). Заранее спасибо за любую информацию!
Читать ответы (6)
Артем
19.08.2015, 20:32

Проблема с покупкой обоев - продавец уверял, что все рулоны одной партии, но оказалось наоборот. Как вернуть всю сумму?

Купил пять рулонов обоев. При покупке я уточнил у продавца, все ли рулоны одной партии. Ответ был да. После того как использовал два рулона, заметил что оставшиеся из другой партии. В магазине сказали, что могут вернуть деньги только за три сданных рулона. Этикетка от наклеенных есть только одна (которые из другой партии). Могу ли я получить всю сумму обратно? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Ольга
19.02.2014, 13:24

Проблема с покупкой обоев - продавец не выполняет обмен

Приобрела обои 2-х фактур. Остался 1 рулон (цена 3600 р/рул), а другой фактуры не хватило 1 рулона. Пришла к продавцу с просьбой забрать оставшийся и заказать другой (при подсчете количества при покупке, расходились мнения по необходимому количеству обоев, но продавец сказала: Останется в упаковке, вернете), а теперь встала в позу, хотя рулон недостающих обоев пришел. И теперь приспокойненько лежит у продавца и оставшийся рулон и заказанный на обмен! Что посоветуете?. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роза
04.09.2020, 12:27

Как вернуть деньги за контрафактный аппарат для маникюра, который не возвращает продавец - опыт покупателя

Купила аппарат для маникюра, в феврале, вернула Так как он стал нагреваться и пахло некачественным пластмассой, оказалась это контрафакт, деньги до сегодняшнего дня не возвращает прадовец, что делать Писала в распотребнадзар никакого действия.
Читать ответы (2)
Аркаша
13.09.2022, 17:03

Нарушение договора поставки - поставщик не предоставил спецификацию и не соблюдает срок поставки товара

Поставщик сбросил договор поставки, не предоставил спецификацию с прописанными сроками поставки. Не поставляют товар и не возвращают деньги. Что отразить в претензии по поводу сроков поставки и нарушении этих сроков? Устно поставщик оговаривал срок в 10 дней, прошло уже 2 месяца. Спецификацию не предоставляют, в договоре ссылка на спецификацию.
Читать ответы (1)
Наталья
21.03.2017, 03:35

Кто должен снимать обременение - продавец, покупатель или росреестр? Опыт покупателя жилья через материнский капитал

Скажи кто должен снимать обременение продавец? Покупатель? Или росреестр? Жилье куплено под мат. капитал. Я покупатель. В договоре купли продажи написано что залог на имущество прекращается с момента перечисления денег продавцу. В единой выписке о гос. регистр. Написано ипотека в силу закона.
Читать ответы (4)
Екатерина
17.09.2022, 14:57

Как выселить недобросовестного покупателя - опыт продавца квартиры

Я как продавец квартиры получила задаток от покупателя 650 т. р с апреля она не отдает оставшуюся сумму 100 тысяч. Т.е срывала сделку несколько раз. а живет в моей квартире до сих пор хотя она на мне. как я могу ее выселить? Только по решению суда? Задаток я ведь по закону не должна ей возвращать?
Читать ответы (3)