6 месяцев назад я в магазине приобрела пылесос

• г. Майкоп

6 месяцев назад я в магазине приобрела пылесос, который на данный момент не работает т.к сломалась пластмасовая деталь на пылесборнике в магазине у меня его не приняли на обмен в силу того, что повреждение считается механическим...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прочитайте гарантийный талон и посмотрите на что гарантия не распространяется, если не увидите ваших повреждений, то обратитесь за ремонтом по гарантии, если откажут, то вы, конечно, можете провести экспертизу на предмет заводского дефекта (маловероятно, что она даст положительный результат, т.к. по вашему описанию, поломка пластиковой детали скорее всего действительно механическое повреждение).

Спросить

Майкоп - онлайн услуги юристов

Ассоров Александр Геннадьевич
15.10.2016, 14:39

Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
21.01.2010, 12:37

В гарантийной мастерской вот уже 7 месяцев мне говорят, что этой детали нет в наличии.

У пылесоса сломалась деталь. Он на гарантии. В гарантийной мастерской вот уже 7 месяцев мне говорят, что этой детали нет в наличии. Пылесос все это время у них. Какие у меня есть права в этом случае?
Читать ответы (1)
Данила Алексеевич
11.10.2014, 00:02

Можно ли отдать пылесос на ремонт без удлинительной трубки

Разболтался контенер на пылесосе купил 06.04.2014 также у нас до этого сломалась пласмасовая удленительная трубка могу ли я принити пылесос и здать его в ремонт без удлинительной трубки.
Читать ответы (1)
Екатерина олеговна
09.06.2014, 22:46

Проблемы с робот-пылесосом - требуется замена. Кому предъявлять претензию – продавцу или гарантийной мастерской?

Приобрели робот-пылесос, который не работает должным образом. В гарантийной мастерской заменили деталь, но пылесос все равно не работает должным образом (не совершает полный цикл уборки). можем ли мы потребовать замены пылесоса на новый? Пылесос на гарантии. Кому предъявлять претензию продавцу или в гарантийную мастерскую? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
Евгения
05.01.2022, 11:10

Пылесос на VIP-гарантии вернули с повреждениями - что делать в такой ситуации?

Купили робот пылесос. + Вип гарантия. Пылесос на вип гарантии перестал работать. Отдали в магазин. Вернули с пометкой "не работает аккумулятор", не гарантийный случай. Но вернули пылесос с механическим повреждениям, трещиной. На жалобу ответили"пылесос б/у". Как поступить в таком случае, отдали пылесос без повреждения, вернули с механическим повреждениям, царапины, трещина.?
Читать ответы (2)
Настя
27.09.2017, 12:40

Проблемы с новым пылесосом - посторонние шумы и неправильное срабатывание заполнения пылесборника

Здравствуйте. Купила 19.09.2017 пылесос, но меня не устраивает его работа, имеются посторонние шумы, и при включении срабатывает кнопка заполнения пылесборника, хотя мешок для сбора пыли пустой. Сегодня повезла его в магазин, а его не приняли.
Читать ответы (10)
Анна
14.02.2019, 12:43

Неисправности и неправильная эксплуатация - как получить ремонт пылесоса после отказа магазина

Я купила пылесос в середине декабря, неделю назад он начал отключаться и сильно воняет проводкой (запах проводки исходил всегда), фильтры и пылесборник я мыла после каждого использования, пользовалась им 1 раз в неделю (4 комнаты), так как гарантия на пылесос 12 месяцев я отнесла его в магазин где покупала (единственное я не помыла фильтра), вчера мне вирнули пылесос с формулировкой неправильная эксплуатация. Как я могу добиться ремонта пылесоса?
Читать ответы (2)
Мария
24.01.2009, 15:44

Конечно, я понимаю, что после драки кулаками не машут, но имели ли право с меня брать деньги?

Я приобрела кухонный комбайн. В конце декабря. Сейчас произошла поломка, сломалась пластикова деталь, на которую ставятся насадки. В гарантияной сервисной мастерской у меня меня забрали весь комбайн, взяли деньги за обследование повреждения, вдобавок сказав, что я должна буду все равно купить эту деталь, так как это является механическим повреждением (на комбайне я использовала согласно инструкции). Конечно, я понимаю, что после драки кулаками не машут, но имели ли право с меня брать деньги? Комбайна я лишилась до 45 дней! Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Игорьевна
20.09.2014, 15:59

Как вернуть моющий пылесос обратно в магазин?

Могу ли я вернуть моющий пылесос обратно в магазин. Купили его неделю назад, использовали 1 раз и он мне не понравился \на мой взгляд плохо отмывает ковер\. Из пылесоса был израсходован моющий шампунь и естественно пыль в мешке пылесборника. Все остальное в идеале.
Читать ответы (2)