Как защитить свои права при нехватке товара после подписания акта приема без претензий?

• г. Архангельск

О поставке товара! Заказали мебель в интернет-магазине, привезли много коробок, и при приемке мы не вскрывали все коробки, подписали со своей стороны акт приема "без претензий"! Когда вскрыли все коробки, обнаружили что не хватает некоторых товаров, обратились к продавцу, но получили отказ в допоставке товара, т.к. с нашей стороны подписан акт приемки "без претензий"! Как нам защитить свои права?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией и требованием о допоставке недостающих частей, а далее можете предъявлять требования в судебном порядке, но все зависит от того, что указано в вашем договоре.

Спросить

Нужны доказательства некомплектности товара. Таким доказательством может быть видео распаковки, акт некомплектности товара. Спор решается в судебном порядке.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Кирилл
08.12.2013, 14:32

Покупатель обратился в суд, требуя разрыв договора и компенсацию за товар с нарушенной упаковкой - возможность отбиться от иска

Покупатель купил, оплатил и принял товар без претензий. Через время сообщил, что обнаружил наружный брак, а именно, порвана упаковка товара и из-за этого поцарапан товар. При приемке покупатель подобных претензий не предъявлял. Груз доставлял ему перевозчик, которого сам покупатель и нанял. Мы отказались принимать такой товар и покупатель обратился в суд с иском о защите прав потребителей, требуя разорвать договор, принять товар, а ему оплатить стоимость товара, оплату услуг перевозчика, проценты за отказ от добровольного возврата, моральный ущерб и штраф в 50% от суммы. Как быть? Можно ли отбиться от этого иска?
Читать ответы (1)
Андрей
05.06.2017, 13:55

Протекция груза - как правильно заполнить экспедиторскую расписку и обезопасить груз при обнаружении вскрытия

Если при заборе товара в Транспортной Компании нам отгружают 6 мешков с товаром, 1 из мешком порван (следы вскрытия груза). Вопросы: 1. Сколько мест указать в экспедиторской расписке? 2. Действия, которые необходимо предпринять на месте при обнаружении вскрытого груза?
Читать ответы (1)
Марат
13.12.2013, 16:00

Претензия покупателя относительно покупки кровати - недостатки в материалах и различия с визуализацией в торговом зале

К нам поступила претензия от покупателя, по покупке корпусной мебели, а именно кровати. Суть претензий излагается в нескольких пунктах: «1) Боковые царги каркаса кровати сделаны из плиты 32 мм только первые 10 см, а далее до пола идет только плита 16 мм. То же самое и с задней стенкой. Ваш продавец во время консультаций уверила нас в том, что ВЕСЬ каркас будет выполнен из плиты 32 мм. (для меня было принципиально, что бы весь каркас был выполнен из плиты 32 мм. Будучи уверенной после консультации продавца я заказала кровать) 2)На боковых царгах и передней панели караса кровати имеются фигурные вырезы. Ваш продавец озвучивала, что каркас будет цельным до пола без каких-либо вырезов. (для меня этот момент тоже важен, т.к. кровать нужна была цельная, без вырезов)» Пункт 3 и т.д. были нами рассмотрены и дан ответ. Покупатель видел как выглядит кровать в торговом зале и покупателю было озвучена что мебель фабричная, а не под заказ! Не подскажите как правильно ответить на эти 2 пункта притензий? В Законе по защите прав потребителя такие нюансы я не нашел.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.02.2017, 17:00

Проблемы с заказанной мебелью - дефекты и отказ возврата денег

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Заказали мебель (набор для детской, а именно комод, стеллаж и кровать) по своим размерам в магазине мебели 16.12.2016 года. Магазин отправляет заказы на мебельную фабрику. Мебель была доставлена 19.01.2017 года, хотя срок исполнения по договору 30 календарных дней. Доставили мебель до подъезда, подъем в квартиру собственными силами. Доставка осуществлялась вечером в темное время, мебель была в разобранном виде (только комод был собран) и вся упакована, и естественно осмотр мебели мы уже производили дома. Деньги были переданы в полном объеме и подпись поставлена, что претензий мы не имеем. Но с владельцем магазина было оговорено, что в случае обнаружения дефектов, мы обращаемся к нему. После вскрытия упаковки были выявлены многочисленные дефекты. В магазине попросили принести фото дефектов. Мы так и сделали, и владелец магазина согласился на устранение недостатков. К его приезду мы решили, что качество мебели нас категорически не устраивает, мы сомневаемся, что нам привезут нормальную мебель, и требуем расторжения договора и возврата денег. Владелец магазина все-таки уговорил нас попробовать устранить недостатки, и в случае, если мебель опять будет привезена некачественная, вернет нам деньги. Мы согласились, была написана претензия со сроком устранения недостатков до 06.02.2017 года. Мебель была привезена 06.02.2017 года, то есть на день позже (не довезен один фасад, сказали, привезут чуть позже). После вскрытия упаковки, все равно были выявлены дефекты (сколы и царапина), на что владелец магазина сказал, что все это допустимо по ГОСТу. Возвращать деньги отказывается, и даже отказывается устранить эти недостатки, говорит, чтобы мы обращались в суд. Готовим сейчас вторую претензию уже на возврат мебели. Мебель детская, поэтому соглашаться на мебель с такими дефектами не хотим. Реально ли в данном случае, осуществить возврат мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Софья
18.07.2016, 13:46

При вскрытии упаковки в офисе оказалось, что запчасть смята и не подлежит восстановлению и эксплуатации.

Я заказала и оплатила запчасть для принтера в Москве, несколько раз уточнив, чтобы мой заказ отправили транспортной компанией "Деловые линии". Менеджер всё-таки отправил заказ ТК "Кит", которые в процессе перевозки испортили мой груз. При получении груза в ТК, существенных дефектов на коробке обнаружено не было, так как коробка была обклеена мятой упаковочной пленкой и белым скотчем. При вскрытии упаковки в офисе оказалось, что запчасть смята и не подлежит восстановлению и эксплуатации. Москва не хочет возвращать деньги, ТК "Кит" тоже отказываются, так как в момент получения груза я не составила акт о повреждении груза. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (0)
Максим
10.01.2017, 15:44

Проблема с доставкой - диван привезли без упаковки и с мазутными пятнами, салон отказывается возвращать деньги. Что делать дальше?

Заказал диван, привезли без упакопки в разобранном виде (заказывал доставку до подъезда, привезли вечером, поднял самостоятельно) в квартире при свете обнаружил мазутные пятна на диване. Написал отказ от приема что диван был привезен без упаковки. В самом салоне написал обьяснительную на возврат денег. Спустя праздники, пришло письмо от юристов салона, что деньги возвращены не будут (что при подьёме вы сами его измазали), приезжайте и забирайте свой диван. Как мне действовать дальше? Чек, отказная на приёмку и заявление на возврат на руках имеются. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.09.2021, 08:07

Как поступить при наличии претензий к привезенной кухне - оплатить сразу или после устранения недоделок?

Привезли кухню, есть претензии. В акте приёма передачи все претензии укажу и не подпишу, но как быть с остатком оплаты? Я обязана сразу оплатить или после устранения всех недоделок? Какой закон и статьи это регулирует?
Читать ответы (3)
Елена
06.12.2018, 02:21

Отказ в устранении дефекта мебели - необходимость суда и экспертизы

При доставке подписан акт без притензий. Через неделю обраратилась в салон Много мебели. Отказали в устранении дефектов на месте. Попросила заменить на образец, отказ. Принять обратно, отказ. Идет суд.-нужна экспертиза чтобы даказать дефект. Стоимость в два раза дороже дивана. Что делать?
Читать ответы (1)