Как защитить свои права при нехватке товара после подписания акта приема без претензий?
О поставке товара! Заказали мебель в интернет-магазине, привезли много коробок, и при приемке мы не вскрывали все коробки, подписали со своей стороны акт приема "без претензий"! Когда вскрыли все коробки, обнаружили что не хватает некоторых товаров, обратились к продавцу, но получили отказ в допоставке товара, т.к. с нашей стороны подписан акт приемки "без претензий"! Как нам защитить свои права?
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией и требованием о допоставке недостающих частей, а далее можете предъявлять требования в судебном порядке, но все зависит от того, что указано в вашем договоре.
СпроситьНужны доказательства некомплектности товара. Таким доказательством может быть видео распаковки, акт некомплектности товара. Спор решается в судебном порядке.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Протекция груза - как правильно заполнить экспедиторскую расписку и обезопасить груз при обнаружении вскрытия
Претензия покупателя относительно покупки кровати - недостатки в материалах и различия с визуализацией в торговом зале
Проблемы с заказанной мебелью - дефекты и отказ возврата денег
При вскрытии упаковки в офисе оказалось, что запчасть смята и не подлежит восстановлению и эксплуатации.
Проблема с доставкой - диван привезли без упаковки и с мазутными пятнами, салон отказывается возвращать деньги. Что делать дальше?
Как поступить при наличии претензий к привезенной кухне - оплатить сразу или после устранения недоделок?
