Как вернуть деньги за выставочный образец телевизора с трещиной и не работающим экраном?
• г. Ханты-Мансийск
Купили выстовачный образец телевизор. На витрине он работал. Во время упаковки товара, не присутствовали. Домой привезли, включили. Не работал экран. Видно след от пальца. От туда идёт трещина. Магазин отказал от возврата денег. Типа наша вина, а не кто упаковывал. Что делать?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):
21.09.2021, 12:23,
г. Темрюк
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Спросить
Юрист
Илюнцев А Ю
21.09.2021, 12:26,
г. Красноярск
Письменно претензия в магазин.
Жалоба роспотребнадзор.
Жалоба в прокуратуру.
Сначала претензия в магазин и жалоба РПЗ.
Если не получается прокуратура и суд.
Спросить21.09.2021, 12:26,
г. Симферополь
Здравствуйте!
Пишите срочно претензию в магазин с требованием возврата денежных средств. Если требования не удовлетворят в суд обращаться.
СпроситьХанты-Мансийск - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Марсель
02.10.2020, 16:22
Купили телевизор. После вскрытия оказалась разбита матрица. В магазине смотрели витринный экземпляр, привезли другой, с доставкой. При получении не вскрывали.
Экспертиза показала, что телевизор проработал менее 1 минуты. То есть можно ли сделать упор на то, что предпродажной подготовки не было, и телевизор был изначально поврежден?
Читать ответы (1)
Родион
05.12.2014, 23:14
Купили телевизор, привезли домой, а он не работает. Как правильно действовать?
Купили телевизор, привезли домой, а он не работает. Как правильно действовать?
Читать ответы (5)
Елена
30.09.2017, 15:39
Проблемы с плазменным телевизором - несоблюдение инструкций, отказ в гарантийном ремонте. Возможен ли обмен?
Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?
Читать ответы (4)
Дима
18.09.2021, 20:55
Поврежденная матрица - мой опыт покупки телевизора с доставкой
Я купил телевизор с доставкой, привезли поставили коробку, уехали, я у доставщиков расписался что принял товар, после этого обнаружил что матрица повреждена.
Читать ответы (7)
Виктория
12.03.2020, 13:30
Купили телевизор, при проверке всё было отлично, дома при распаковке оказалась повреждена матрица, что делать?
Купили телевизор, при проверке всё было отлично, дома при распаковке оказалась повреждена матрица, что делать?
Читать ответы (2)
Марина
03.01.2020, 23:38
Проблемы с телевизором LG - не является гарантийным случаем или недостаточная проверка?
Купила телевизор LG дорогой 55 диагональ привезли домой выставили но обнаружили полосу на экране Отвезли назад в магазин (DNS) в сервисном центре сказали что механическое повреждение и не является гарантийным случаем не какого документа не выдали. Телевизор перевозили и устанавливали аккуратно, поэтому запросила видеозапись у управляющего правильно ли был упакован товар в магазине после часа ожидания запись найти не смогли сказали перезвонят вечером. Результат нулевой, позвонила сама ответил новый зам. управляющего сказал что запись нашёл на ней ничего не видно могу приехать посмотреть и опять привезти телевизор к ним. Вес телевизора 25 кг...Что ещё можно сделать?
Читать ответы (3)
Галина
03.11.2015, 19:57
Купили телевизор привезли а у него разбит экран в магазине был исправный, видно когда упаковывали разбили экран.
Купили телевизор привезли а у него разбит экраг в магазине был исправный, видно когда упоковывали разбили экран.
Читать ответы (1)
Олег
04.01.2021, 17:11
Неудачный выбор - Как вернуть телевизор или обменять на другой при отказе магазина?
24.12.2020 я заказал телевизор в МВидео через интернет-магазин. Когда приехал в магазин, мне не дали проверить телевизор на битые пиксели до оплаты. После оплаты товара я снял защитную пленку с экрана прямо в магазине и проверил его, битых пикселей не было. Дома я распаковал телевизор и примерил его на место, где он будет находиться, мне не понравился его размер, хотелось бы диагональ побольше. На следующий день я обратился в магазин с просьбой об обмене телевизора на другой, с большей диагональю. Мне было отказано по причине того, что я снял пленку с экрана. Я написал письменное заявление с просьбой об обмене. Заявление приняли и сказали, чтобы я ждал письменный отказ, который отправят по почте. Письменный отказ пока не пришел. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Телевизором до сих пор не пользуюсь. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или возврат денежных средств?
Читать ответы (3)