Когда с покупкой пришел домой и решил сделать свой первый снимок, то не смог этого сделать.

• г. Барнаул

Вот такая проблема: Я приобрел в Евросети цифровой фотоаппарат. При покупке его проверили. Когда с покупкой пришел домой и решил сделать свой первый снимок, то не смог этого сделать. Объектив при включении выехал вперед и так и застыл в таком положении! На следующий день я отнес его в магазин. Его приняли и отправили на проверку. Там он находился около месяца и вот сегодня пришло заключение о том, что фотоаппарат пришел в негодность по моей вине! Забирать его из магазина сегодня я отказался, сказал что приду в понедельник.! Посоветуйте как поступить!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Получите заключение экспертов в другой компании, мастерской по ремонту и т.п., и обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Елена
24.10.2011, 13:02

10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков.

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В процессе эксплуатации обнаружилось, что при просмотре видео на компьютере вместо звука издается шум. 22 сентября я обратилась в магазин с претензией, но в этот день заявление у меня не приняли по техническим причинам. 23 сентября фотоаппарат был принят и отправлен на экспертизу. 10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков. Однако в акте приема-сдачи работ были перечислены выявленные дефекты. На мою просьбу проверить работу фотоаппарата в магазине в моем присутствии продавец ответил отказом. Придя домой, я проверила видеосъемку, вместо звука по-прежнему шум. 11 октября я снова обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Администратор проверил работу фотоаппарата при мне и отправил его на проверку качества, сказав, что если в течение 10 дней аппарат не вернется обратно в магазин, то мне вернут деньги. Сегодня я пришла в магазин, но мне сказали, что проверка не выявила неисправносетей, деньги, естественно, не вернули и сказали придти завтра за фотоаппаратом. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Екатерина
20.04.2020, 14:01

Проблемы с новым телевизором - отказ во время проверки и неисправность основного канала.

Купили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал. В возврате средств сотрудником магазина было отказано, магазин отдал на проверку в сервис центр. Прошел почти месяц. Сегодня позвонили, сообщили, что телевизор пришел, дефектов не обнаружено. Я сказала, что заберу, если продемонстрируют исправную работу. По телефону специалист сказал, что отдаст телевизор, а проверять в магазине не даст. Как действовать?
Читать ответы (6)
Ляна
23.06.2008, 23:31

Мы с мужем купили цифровой фотоаппарат.

Мы с мужем купили цифровой фотоаппарат. Когда мы приехали домой и решили сделать пару снимков оказалось, что описание технических характеристик фотоаппарата данное продавцом при покупке, оказались ниже чем он нам говорил. На следующий день мы пришли в магазин чтобы обменять фотоапарат но нам оказали сославшись на то что фотоаппарат входит в перечень товаров которые не подлежат возврату и обмену. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Елена
26.10.2011, 08:41

Я спросила, по какой причине фотоаппарат не вернулся в магазин, мне сказали, что возможно он не исправен.

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В процессе эксплуатации обнаружилось, что при просмотре видео на компьютере вместо звука издается шум. 22 сентября я обратилась в магазин с претензией, но в этот день заявление у меня не приняли по техническим причинам. 23 сентября фотоаппарат был принят и отправлен на экспертизу. 10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков. Однако в акте приема-сдачи работ были перечислены выявленные дефекты. На мою просьбу проверить работу фотоаппарата в магазине в моем присутствии продавец ответил отказом. Придя домой, я проверила видеосъемку, вместо звука по-прежнему шум. 11 октября я снова обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Администратор проверил работу фотоаппарата при мне и отправил его на проверку качества, сказав, что если в течение 10 дней аппарат не вернется обратно в магазин, то мне вернут деньги. 24 октября я пришла в магазин, но мне сказали, что проверка не выявила неисправносетей, деньги, естественно, не вернули и сказали придти за фотоаппаратом на следующий день. 25 октября я пришла в магазин, но мне сообщили, что фотоаппарата у них еще нет, а привезут только после 15 часов дня. Затем мне позвонили из магазина и сказали, что мой фотоаппарат не прислали. Я спросила, по какой причине фотоаппарат не вернулся в магазин, мне сказали, что возможно он не исправен. Я сразу же пошла в магазин (Связной г. Сатка Челябинской области), однако администратор ничего вразумительного так мне и не сказал, ссылаясь на то, что все их руководство в Москве и они решают как поступить в данной ситуации. Естественно деньги за фотоаппарат мне никто не вернул. Таким образом, сейчас у меня нет ни фотоаппарата, ни денег. Я оставила администратору письменную претензию с требованием возврата денег за фотоаппарат (1999 руб.). В претензии я также написала, что если мое требование не будет удовлетворено, то я буду обращатся в суд, где помимо стоимости фотоаппарата буду просить взыскать с магазина неустойку и компенсацию морального вреда. Администратор принял претензию и сказал, что решение по ней будет прислано мне на почтовый адрес. Сегодня я написала письмо на сайте Связного и отправила им копии претензии, чека и акта. Буду ждать, что мне ответят.
Читать ответы (1)
Анна
13.09.2015, 12:44

Проблемы с купленным мр плеером - задержка проверки в магазине и отказ в возврате денег

Купили мр плеер в магазине он стал выключаться на третий день, но работал через недюлю стал не включаться стал моргать экран при включении, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней, когда прошло 20 дней мне сказали приходите на 22 день, что якобы транспортные услуги в проверку на наличия качества продукта не входит, и входит в нарушение договора о проверке качества продукта. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 августа до 31 августа. Сегодня уже 13 сентября, а заключение я так и не получила. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги, и делать если магазин стал говорить что транспортные услуги не входят в договор проверке качества какие притензии я предьявить магазину?
Читать ответы (2)
Анна
13.09.2015, 12:40

Проблемы с купленным мр плеером - задержка проверки и отказ магазина удовлетворить претензии

Купили мр плеер в магазине он стал выключаться на третий день, но работал через недюлю стал не включаться стал моргать экран при включении, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней, когда прошло 20 дней мне сказали приходите на 22 день, что якобы транспортные услуги в проверку на наличия качества продукта не входит, и входит в нарушение договора о проверке качества продукта. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 августа до 31 августа. Сегодня уже 13 сентября, а заключение я так и не получила. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги, и делать если магазин стал говорить что транспортные услуги не входят в договор проверке качества какие притензии я мпредъявить магазину?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
29.11.2008, 21:06

Проблема с гарантией - Могу ли я вернуть цифровой фотоаппарат в Евросеть после обнаружения повреждения?

Хочу узнать могу ли я что-то сделать в сложившейся ситуации. Я 25.11.08 г купила в сети салонов связи "Евросеть" по кредитному договору цифровой фотоаппарат. При покупке мне сказали, что гарантия на 1 год, и на обмен 2 недели. Сотрудник "Евросети" сделал пробную фотографию, показав тем самым, что фотоаппарат работает. Но придя домой я заметила на окне просмотра трещину, видимую при определенном наклонении фотоаппарата. На следующий день я обратилась в "Евросеть" с просьбой заменить фотоаппарат на другой, но в ответ мне сказали, что они уверены в том, что фотоаппарат был без повреждений и я должна была его внимательно просмотреть при покупке. Я спросила про 2 недели на обмен, на что мне ответили, что если бы я просто захотела поменять, т.е. мне не понравился дизайн или что нибудь еще... А так как я обратила внимание на механическое повреждение окна просмотра изображения, сотрудники магазина обвинили меня в том, что повредила фотоаппарат я сама. Заранее благодарна вам за ответ.
Читать ответы (1)
Петр
10.01.2016, 20:53

Кофемашина из магазина ДНС неисправна, но возврат денег задерживается без объяснений

21.12 приобрел кофемашину в магазине сети ДНС, при проверке продавец отказался налить в нее воду и опробовать, сославшись на то что в его обязанности это не входит. Принес домой и оказалось что помпа неисправна. Отнес товар в магазин для возврата денежных средств, с момента покупки и возврата прошло два часа, там объяснили что товар технически сложный и требуется экспертиза. Ее собирались провести на следующий день в сервисном центре в двух кварталах от магазина. Но ни 22 ни 23 кофемашина туда не поступила. Пришел с претензией в магазин, на что мне сказали раз такой умный, то по закону экспертиза будет проводиться в течение 20 дней. Побывал на приеме в обществе защиты прав потребителей зарегистрировал свою жалобу. Время идет, а вестей с магазина нет.
Читать ответы (2)
Голованев Петр Николаевич
15.07.2004, 17:38

Цифровой фотоаппарат Олимпус с битым пикселем на ЖК видоискателе - что делать?

4 июля т.г. приобрел в магазине "Мир в Перово" цифровой фотоаппарат Олимпус. При пользовании аппаратом дома заметил "битый" (выгоревший) пиксель на ЖК видоискателе - на качестве фото это не сказывается. 5 июля я обратился с претензией в магазин, но они, сославшись на установленный порядок, приняли аппарат на экспертизу и отправили его производителю. Сейчас пришло заключение экспертного центра Олимпус, что наличие "битого" пикселя на ЖК видискателе не является дефектом и допустимо по условиям производства, хотя ни в каких в описаниях и руководствах по фотоаппарату об этом не указано. Посоветуйте, как поступить.
Читать ответы (1)
Виктор
11.11.2014, 12:53

Недовольство покупкой - купленный планшет оказался с тихим звуком, отказ магазина в возврате или обмене

Купил планшет в магазине, придя домой проверил - очень тихий звук даже на максимуме, при этом при покупке звук у планшета не проверяли. На след. День обратился в магазин для возврата денег либа обмена планшета на др. , было отказано, приняли на ремонти сказали подойти через 45 дней. Правомерно ли это, что сейчас посоветуете делать?
Читать ответы (2)