Переезд стоматологической клиники в новое помещение - планирование, лицензирование и минимизация прерывания работы
398₽ VIP

• г. Москва

Наша ООО стоматология, работает в арендованном помещении. В том же городе купили нежилое помещение и начали ремонт под будующую стоматологию. Как более безболезненно будет переехать на новое место, с учетом того что нужно новое лицензирование по новому адресу и не хотелось бы прерывать работу фирмы?

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Павел!

Вам в любом случае придется переоформлять лицензию, так как адрес местонахождения изменится после переезда.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О лицензировании отдельных видов деятельности",

Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом.

Поэтому, пока вы выполняете ремонт в новом помещении, приобретенном в собственность, работайте в арендуемом помещении.

За 10 дней до переезда (ориентировочно) подавайте документы на переоформление.

В срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах

После переоформления - переедите.

Учитывая то, что сведения о лицензии есть в реестре, проблем у вас возникнуть не должно.

Но, по новому месту переезжать нужно уже с переоформленной лицензией.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Направляйте уведомление арендодателю о расторжении договора аренды в соответствии с условиями договора, подавайте заявление на переоформление лицензии, поскольку её нужно переоформить ст. 18 ФЗ от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

А что вы именно хотите?) лицензию вам переоформлятб все равно, в течение 3 дней после переезда внести изменения в ЕГРЮЛ в налоговой, в течение 7 дней вам нужно переоформить лицензию, единственное, что вы можете это быстрее переоформить и быстрее внести изменения в ЕГРЮЛ, только так можете ускориться

Согласно

Постановление Правительства РФ от 1 июня 2021 г. N 852 “О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации”

11 При намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указывается новый адрес либо сведения о новых работах (услугах) и представляются предусмотренные подпунктами "а" - "е" пункта 8 настоящего Положения сведения (документы).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Павел!

Для того, чтобы переехать на новое место работы не прерывая деятельность Вашей стоматологической клиники Вам следует полностью оборудовать новые рабочие места в соответствии со СНиП СП 158.13330.2014 Свод правил. Здания и помещения медицинских организаций. Правила проектирования.

В связи с изменением адреса регистрации также придется переоформить лицензию на основании ч.1 ст.18. Порядок переоформления лицензии Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

1. Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения

Спросить
Пожаловаться

Я собираюсь арендовать помещение, но там нет ремонта, его надо делать. Арендодатель готов его сделать, но за наш счёт. Сумма ремонта внушительная, что должно быть прописано в договоре? Арендные каникулы на сумму равную ремонту?

По рекомендации пошла к частному стоматологу, работающему в арендуемом кабинете в клинике. Договор не заключили. Есть распечатанные на принтере листы с указанием вида услуги и стоимости. Лечение оказано некачественно. Из-за поставленной коронки стали стачиваться здоровые зубы, изменился прикус. Есть ли какие-то варианты, как вернуть деньги?

Обязан ли арендатор производить ремонт при сдаче помещения?

Был заключен договор на 11 месяцев и составлен акт приема-передачи помещения. В последствии, по причине неплатежеспособности, в устной форме за 3 недели известили о преждевременном прекращении договора аренды и пообещали что освободим и сдадим помещение точно в срок (обещание выполнили). В итоге арендодатель появился на 10 дней позже, объяснив это тем, что им никто не звонил. А при подписании акт приема-передачи объявил, что Арендатор обязан оплатить коммунальные платежи за эти дни простоя и выполнить покраску стен, которые попачкались за время эксплуатации арендатором помещения или оплатить ремонт. Что делать в этой ситуации?

Здравствуйте. Я приобрела нежилое помещение. Но арендатор не хочет выезжать. Что надо сделать для того, чтобы они съехали.

Я арендую помещение как ИП у ИП для парикмахерской. В комнате предназначенной для офиса у нас деревянные окна и дует холодом. Очень холодно. Я позвонил собственнику и попросил сделать пластиковые окна чтобы не дуло. Он сказал не будет. Но в договоре и акте приема передачи написано: Арендуемое помещения находится в состоянии, позволяющем его нормальную эксплуатацию. И курса университета я помню что по норме должно быть примерно 23 градуса в офисе. Вопрос кто отвечает за температуру в офисе Арендодатель-собственник (физ лицо) или мы как арендатор? И можем ли мы его заставить поменять окна? А если не можем то можем ли мы сделать это в счет аренды? Какие наши действия чтобы уладить вопрос и арендодатель сделал окна?

Предыстория. В октябре 2018 ИП Иванова открыла мини-пекарню в арендуемом нежилом помещении. В мае 2019 она расторгла договор аренды, оборудование сдала в аренду ИП Петрову, который заключил договор аренды с собственником помещения. В декабре 2019 я покупаю оборудование у Ивановой, Петров расторгает договор аренды помещения. Я заключаю договор аренды помещения с собственником. Акт приема помещения нами при этом не подписывался.

В середине марта, учитывая ситуацию с карантином, я обратился к собственнику с просьбой о скидке на аренду и получил отказ. Оплатил 50% аренды за апрель. Остальное пообещал до конца мая. 30 апреля был последний день работы. По договору я должен освободить помещение в течение 3 дней, что и было мною сделано.

Собственник не мог прийти на осмотр и перенес его на 7 мая и далее на 12 мая. Сегодня собственник увидел состояние помещения и отказался подписывать акт приема.

Дело в том, что Иванова смонтировала перегородку в помещении, часть стен обложила плиткой и дополнила имеющуюся вент установку своими модулями и вытяжными зонтами. Собственник требует привести помещение в изначальный вид: удалить перегородку, плитку и вент модули. А также удалить ржавые пятна с пола, где стоял холодильник, жировой налет с потолочных плит, заменить пластиковые подоконники на новые вместо немного термически деформированных.

Мои доводы, что всё вышеперечисленное нам досталось от Ивановой и Петрова, собственник не принимает. Ссылается на техпаспорт, в котором перегородки нет, и на проект вентиляции без доп модулей. Апеллирует то к совести, то к закону, грозит экспертизой, которая покажет, что ТАКОЕ состояние не является естественным износом.

По договору я должен вернуть помещение в том виде, в котором получил с учетом ест износа. Вот я и вернул. Плюс в двух помещениях из трех нами были при заезде покрашены стены и отмыты потолочные плитки. При выезде был помыт пол.

Уважаемые юристы, подскажите, как мне быть? Собственник не подписывает акт. Долг по аренде я готов погасить до 15 мая.

Использование нежилого помещение не по назначению.

Добрый день. Хочу открыть производство в помещении, у которого разрешённое назначение по выписке из Росреестра - розничная торговля. Если собственник согласится прописать в договоре аренды назначение помещения - производство, могут ли быть у меня в дальнейшем проблемы? Например расторжение договора аренды со стороны проверяющих гос органов, выселение, штраф?

Собственник не может изменить назначение помещения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос. У меня в собственности (2 г 10 мес) было нежилое помещение, покупка и его продажа по одной цене, должна ли я предоставить в налоговую какие-то документы и платить налоги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение