Как защитить себя и клиента от возможных проблем при окрашивании волос в салоне красоты?

• г. Нижний Новгород

Я работаю администратором в салоне красоты, и клиентка хочет сделать окрашивание, но большая вероятность что у неё отвалятся волосы, мастер предупреждает, но она настаивает, как мы можем себя обезопасить от дальнейших проблем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возьмите с потребителя письменную расписку, что она предупреждена о возможных последствиях.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Юлия
18.04.2018, 20:05

Мастер салона красоты столкнулся с угрозами и потенциальным судом от клиентки из-за наращивания волос

Угрозы от клиентки салона красоты судом! Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама. 16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому. 25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо. Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда. Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...
Читать ответы (9)
Анна
18.04.2019, 16:10

Претензия от потребителя салон красоты.

В мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.
Читать ответы (11)
Светлана
18.11.2011, 21:26

Какой срок для возврата денег или бесплатного исправления услуги в парикмахерском зале и салоне красоты?

Меня интересует, в течение какого времени клиенты парикмахерского зала в салоне красоты имеют право потребовать возврата денег за оказанную услугу, если не понравилось как подстригли или сделали химическую завивку? Пришла клиентка через 3 недели и сказала, что её даже дома запозорили как ей химию сделали и подстригли. Через 4 дня после оказанных услуг она легла в больницу, а выйдя из неё, пришла сразу к нам. Верните, говорит, деньги. Девчонки не растерялись, и сказали, что через 3 недели ей никто ничего не возвратит. В течение какого времени надо возвращать деньги (или бесплатно исправлять)?
Читать ответы (1)
Алина
13.04.2021, 11:30

Клиентка требует вернуть деньги за окрашивание волос - как отстоять свои права в суде?

Работаю парикмахером! Полгода назад была клиентка со сложным окрашиванием, мы все нюансы обговорили, все шло хорошо и работы выполнята профессионально. Клиент ушёл и оплатит по счёту. Через час клиент с криками требует обратно денег, т.к муж сказал ей что она серая На что салон предложил ей перетонировать волосы, на что клиен отказался и требовал к возврату всю сумму. Салон красоты ей отказал! Девушка подала в суд, за возмещение денег и морального вреда. Окрашивание стоило в салоне 3500, в суде требует 18 т. Окрашивание было без повреждений волос выполнено, и на время оплаты все клиенту нравилось. Как отстоять свои права?
Читать ответы (5)
Светлана
11.04.2021, 16:26

Как защитить себя от требований вернуть деньги за сложное окрашивание волос, если клиентке не понравился цвет?

Сделала сложное окрашивание, по технологии, волосы в отличном состоянии, не подошёл цвет, клиентка требует вернуть деньги. Как защитить себя? Обязана ли мастер вернуть деньги? Окрашивание без пятен и повреждений кожи, волоса, т.е без вреда.
Читать ответы (3)
Дарья
07.09.2021, 16:41

Девушка обвиняет знакомого парикмахера в выпадении волос

Знакомый парикмахер на дому покрасил волосы девушке, девушка сказала что волосы начали выпадать. Краску и оксид покупала сама девушка не проконсультировавшись с мастером. Сейчас просит 15 тысяч, либо подаёт в суд. Как быть?
Читать ответы (3)
Мария
31.08.2015, 00:54

В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?

В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?
Читать ответы (3)
Людмила
26.12.2015, 18:01

Клиент требует возврата денег за некачественное окрашивание волос

Клиент требует возврата денег за окрашивание волос, проведенное 2 дня назад, мотивируя тем, что услуга проведена некачественно: цвет волос отличается от желаемого. Вред качеству волос и кожи головы не нанесен. Перекрашиваться не желает, так как не уверена, что мастера смогут сделать так, чтобы ей понравилось. В день окрашивания претензий не предъявлялось, услуга была получена в полном объеме, оплачена в полном объеме. Кассовый чек и чек банковского терминала был выдан на руки.
Читать ответы (1)