Правомерно ли с меня требуют оплату работ, ведь я не мог предсказать из за чего не работает клаксон?

• г. Ижевск

Отдал свой автомобиль к официальному диллеру на гарантийный ремонт, проблема была в том что клаксон (гудок) не работал. Позже перезвонил мастер приемщик и сообщил о том что, клаксон не работает в результате неправильной установки автосигнализации (нет контакта междум специальным блоком клаксона и проводкой автосигнализации). Сигнализацию я устанавливал не у официального диллера, а в другой организации занимающейся установкой дополнительного оборудования (есть лицензия на установку автосигнализаций). Менеджер объяснил, что раз клаксон не работает по вине 3 х лиц, то ремонтировать они его не будут, этот случай не гарантийный, и мне придется оплатить работу мастеров которые разбирали рулевую колонку в поисках причины. Правомерно ли с меня требуют оплату работ, ведь я не мог предсказать из за чего не работает клаксон? Спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете предъявить претензию к "сигнализаторщикам" с требованием возместить Вам понесённые по ИХ вине убытки.

А раз в автосервисе рабту сделали - придётся оплатить!

Спросить

Гарантия на ЧТО закончилась?!

Спросить

Как я понимаю, к самой сигнализации претензий нет, а вот то, что "сигнализаторщики" её НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВИЛИ - это факт. Именно из-за ЭТОГО у Вас возникнут убытки, которые должны быть возмещены именно ВИНОВНЫМИ-"сигнализаторщиками". А срок исковой давности - 3 года!

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов