Возможно ли вернуть диван по гарантии если одна из половин просела а вторая половина нормальная возможно ли вернуть деньги?

• г. Рязань

Возможно ли вернуть диван по гарантии если одна из половин просела а вторая половина нормальная возможно ли вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, возможно вернуть деньги.

Спросить

Пишите претензию продавцу, заявляете о возврате.

Спросить

Александр, если проседание возникло из-за производственного дефекта, то можно.

Спросить
Любовь Ивановна
15.01.2017, 21:54

Диван ещё на гарантии просел поролон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.

Диван ещё на гарантии просел паралон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.
Читать ответы (6)
Ольга
17.10.2020, 14:00

Купили диван с годовой гарантией, но через месяц на нем образовались вмятины - ответственность магазина или не заводской брак?

Купили в апреле диван, гарантия на него год. Через месяц на одной из половин стали образовываться вмЯтины, спать невозможно. Магазин ответил, что это не заводской брак, проблемы возникли уже во время эксплуатации, соответственно, это не является гарантийным случаем. Так ли это или все же это вина магазина за некачественную мебель?
Читать ответы (3)
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)
Ирина
21.08.2021, 00:45

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за сломанный диван или получить новый экземпляр?

В мае 2021 года куплен диван. Гарантия 18 месяцев. Через 2 месяца с момента покупки диван сломался. А именно треснуа деревянная переклалина в месте крепления ножки. Магазин отказался признать случай гарантийным. Утверждает, что на него кто-то прыгнул. Хотя на него по факту сел один человек. Заявленная масса, которую выдерживает диван, 250 кг. Предложили оплатить деталь - нижнюю половину дивана. Согласилась. Деталь заменили. 13.08. Сегодня 21.08, сев на диван, я поняла, что ножка опять "уезжает". При осмотре обнаружила, что перекладина на новой детали в том же месте начала надламываться. Пользовмться диваном невозможно. Возможно ли и как вернуть деньги или получить другой диван?
Читать ответы (2)
Наталья
21.09.2021, 20:58

«Проблемы с диваном - могут ли вернуть деньги при деформации и запрете на возврат по договору?»

Купили диван 12.11.2020 гарантия на 18 месяцев. В договоре написано что по индивидуальному заказу покупателем возврату и обмену не подлежит. Диван деформировался, до этого уже исправляли недостатки. Можнолии потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Ульяна
03.06.2021, 19:55

Купили диван, после истечения гарантии через пол 6 ода обнаружили, что вылезли пружины! Могу ли я предъявить магазину претензии?

Купили диван, после истечения гарантии через пол 6 ода обнаружили, что вылезли пружины! Могу ли я предъявить магазину претензии?
Читать ответы (4)