Как избежать возможных проблем после заказа макета - опыт и рекомендации.

• г. Курган

Заказали макет по знакомству, клиент из компании, в которой давно работал. Озвучил цену (причем продешевил) сроки затянул на месяц, весь месяц рассказывал клиенту, о причинах и показывал какие трудности на определенном этапе, сдал макет в типографию, обнаружили расхождение размеров перед печатью, бесплатно переделал и размер подошел, клиент забрал готовое изделие, через некоторое время клиент написал о ошибке в изделии и с угрозами потребовал компенсацию за всё - стоимость печати и макета. Естсвенно я ей предложил переделку за свой счет, а также возможные варианты исправления. Вопрос, что мне грозит?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да ничего, если у клиента были какие-то затраты, то может потребовать вернуть.

Но тут просто и тупо надо садится и считать: сколько вам заплатили, сколько клиент потерял денег, если потерял.

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов