Купил куртку она за дифектом.

• г. Мелитополь

Купил куртку она за дифектом.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Поменяйте товар или потребуйте возврат средств. Закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней. Если у товара есть фабричный брак, то вернуть его можно в установленный гарантийный срок.

Отказать в возврате могут, если вещь потеряла товарный вид, то есть была использована, на ней отсутствуют ярлыки или есть возникшие в результате носки недостатки.

Продавец сначала предложит обменять неподходящую вещь на аналогичную другого размера. Если покупателю ничего не подойдет, тогда ему обязаны вернуть денежные средства.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

следовательно, пишите претензию на имя продавца и просите любой из предложенных законом вариантов, в случае отказа или не ответа можете подать иск в суд!

Спросить