Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?
Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Добрый день, Наталья!
Продавец вправе проводить экспертизу до 45 дней, поэтому Вам пока волноваться рано, ждите результатов. В Вашем случае идет речь о товаре ненадлежащего качества, поэтому правило 14 ти дней не распространяется.
СпроситьНаталья доброго дня,
Согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней.
Тем более что товар не качественный, обязаны принять, вернуть средства, либо если Вы согласитесь заменить.
Жалобу напишите в Роспотребнадзор, Продавцы Вам домой машинку принесут, так штрафы запредельные.
СпроситьЗдравствуйте.
Вас ввели в заблуждение. Вы вправе предъявить претензии по качеству товара. И в этом случае Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней. В этот же срок включается и время проведения экспертизы. Смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
Вы претензию уже вручили? Если нет, то сделайте это сейчас. А срок возврата товара зависит от даты подачи Вами обращения.
С уважением.
Спросить