Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

• г. Боровск

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Наталья!

Продавец вправе проводить экспертизу до 45 дней, поэтому Вам пока волноваться рано, ждите результатов. В Вашем случае идет речь о товаре ненадлежащего качества, поэтому правило 14 ти дней не распространяется.

Спросить

Наталья доброго дня,

Согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней.

Тем более что товар не качественный, обязаны принять, вернуть средства, либо если Вы согласитесь заменить.

Жалобу напишите в Роспотребнадзор, Продавцы Вам домой машинку принесут, так штрафы запредельные.

Спросить

Здравствуйте.

Вас ввели в заблуждение. Вы вправе предъявить претензии по качеству товара. И в этом случае Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней. В этот же срок включается и время проведения экспертизы. Смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.

Вы претензию уже вручили? Если нет, то сделайте это сейчас. А срок возврата товара зависит от даты подачи Вами обращения.

С уважением.

Спросить
Карина
29.06.2017, 11:25

Опыт с покупкой машинки для стрижки - закусывание, экспертиза и вопрос возврата денег

Купили машинку для стрижки начали подстригать волосы закусывает, хотели вернуть деньги т.к. купили другу машинку, но продавец оправил машинку на экспертизу. Машинка с экспертизы пришла но брать обратно не хотим, можно ли вернуть деньги не забирая товар?
Читать ответы (2)
Ольга
18.12.2015, 09:36

Возможность возврата машинки для стрижки волос в магазин - права покупателя и условия возврата

Покупатель купила в магазине машинку для стрижки волос на следующий день она её вернула (говорит что она не стрижёт), но машинка исправна она просто её не зарядила. Имеет ли она право требовать обратно деньги за этот товар, потому что она от неё отказывается, является ли этот прибор товаром личной гигиены? Напишите на какую статью и пункт мне ссылаться. Она ей пользовалась.
Читать ответы (1)
Егор Юрьевич
23.10.2018, 21:30

Вопрос о возможности возврата денег при обнаружении дефекта в приобретенной машинке для стрижки волос

Приобрела машинку для стрижки волос. Обнаружила несущественный дефект. Принесла продавцу машинку, которую он отправил в сервисный центр. Там все исправили за несколько дней. Продавец мне вернул машинку. Я потребовала, чтобы он вернул деньги. Продавец ответил, что машинка исправна согласно заключению сервисного центра и может использоваться по назначению.. Возврату машинка не подлежит, т.к. входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Прав ли продавец, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
04.05.2015, 22:25

Как вернуть деньги за неисправный товар - опыт с магазином и гарантией

Хочу спросить совета, в общем купила в магазине машинку для стрижки, оказалась не стрижет, а дергает, понесла обратно хотела вернуть, но мне сказали обратно они не берут товар, а по гарантии могут отремонтировать, забрали. Позвонили через пару дней якобы сделали заберите, пошла говорю зачем мне после ремонта я могу нормальную новую взять или верните деньги НО директор глаза прячет даже путем ничего не говорит убежал в свой кабинет. Деньги так и не вернули и машинку не взяла. ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ПОСТУПИТЬ?
Читать ответы (1)
Валерия
12.09.2013, 13:18

Проблема с машинкой для стрижки волос - возможности возврата денег.

Купили машинку для стрижки волос, она не стрижет, а выщипывает волосы, в магазине обратно не принемают товар, говорят т.к. она была использована, возврату не подлежит, но я же не могла её никак по другому проверить... подскажите как вернуть за товар деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
20.12.2016, 13:57

Возвращение машинки для стрижки волос без экспертизы - что говорят продавцы?

Возможно ли вернуть в магазин машинку для стрижки волос, если ей не пользовались без экспертизы? Продавцы говорят, что возврат возможен только после экспертизы.
Читать ответы (3)