Как составить претензию от отправителя по утерянному грузу при отказе получателя писать жалобу на транспортную компанию

• г. Волжский

ТК Кашалот потеряла груз. Я как отправитель написал претензию о возмещении стоимости груза по договору купли-продажи. На что получил ответ от ТК, что согласно п.2 ст.12 Федерального закона от 30.06.2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» Право на предъявление экспедитору претензии имеет клиент или уполномоченное им на предъявление претензии и иска лицо, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции, а также страховщик, приобретший право суброгации. Как быть, т.к. Получатель не хочет лично писать претензию ТК? как правильно написать претензию от отправителя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

И отправитель может написать претензию, что значит не может?

Пишите её и отправляйте им.

С уважением.

Спросить

Так написал уже дважды они присылают один и тот же ответ, могу скинуть на почту.

Спросить

Волжский - онлайн услуги юристов

Наталия
21.03.2017, 19:00

Как составить претензию по потере груза Транспортной компании - инструкция для физических лиц

Как составить претензию Транспортной компании по потере груза? Я физ. лицо заказала у поставщика одежду, 9 марта отправили заказ, приход должен быть 15 марта. Но до сих пор его нет и не знают где искать. Спасибо за помощь.
Читать ответы (9)
Сергей
27.04.2020, 12:31

Транспортная компания требует документальное подтверждение суммы претензии за разбитый груз

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз. Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!
Читать ответы (8)
Владимир
08.02.2020, 08:13

ТК долго доставляла груз. Сроки в договоре не указаны.

15.01.2020 г. отправили груз СПб-Новый Уренгой. В договоре сроки доставки не указаны. На словах менеджер устоновил крайнюю дату доставки 28.01.2020. Я прилетел в Новаый Уренгой для приемки груза совмесно с грузополучателем, однако груз прибыл только 08.02.2020. До этого времени мне пришлось за свой счет ожидать груз в НовомУренгое. Скажите можно ли составить претензию и компенсировать мои затраты в связи с ожиданием груза (п. 63 “б” Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 года № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом") или взыскать штраф с ТК за долгую доставку (ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта")?
Читать ответы (6)
Александра
18.02.2019, 17:56

Директор транспортной компании стала участником судебного разбирательства по делу кражи груза

Я являюсь директором транспортной компании. Дело было так-я заключила заявку с транспортной компанией на перевозку груза, и в свою очередь отдала груз навесной машине. И с транспортной компании и с наёмником договоры. В итоге, наёмник украл груз. Было подано мной заявление в полицию. Видимо, его не нашли. Грузовладелец подал в суд на перевозчика, с которым работал, этот перевозчик подал в суд на компанию, с которой уже я заключила заявку на перевозку, в итоге теперь компания с которой я заключила заявку то есть третья в цепочке мне передьяалыет претензию на стоимость груза. Цепочка такая: хозяин груза-первый экспедитор - транспортная, у которой я взяла груз-я-мошенник. Что мне грозит в этом случае?
Читать ответы (9)
Анна Александровна
09.11.2015, 15:18

Что делать, если транспортная компания потеряла товар и не предоставляет альтернативу после предъявления претензии?

Транспортная компания потеряла товар, была написана претензия, ее получение подтвердили. С момента предъявления претензии прошло около 60-ти дней, буквально через день туда совершаются звонки, груз не нашли, альтернативу не предложили. Куда обращаться далее, на что рассчитывать?
Читать ответы (3)
Максим
18.05.2017, 10:01

Нанесенные повреждения кухонному гарнитуру при перевозке - претензии и практика возмещения стоимости

Нашей компанией была подана заявка на перевозку мебели из города Екатеринбургу в Тюмень. В отправлении был комплект кухонного гарнитура состоящий из 13 мест. При получении были выявлены повреждения 3 х мест. Груз отправлялся с объявленной ценностью. Нами была составлена претензия на возмещение стоимости всего гарнитура, так как без поврежденных мест это не комплект и не может использоваться по назначению. ТК в удовлетворение претензии отказала, сославшись на то, что возмещать будет только стоимость поврежденных мест. Но они по отдельности ничего не стоят. Как нам поступить и есть ли практика по аналогичным случаям?
Читать ответы (13)
Марина
12.04.2017, 16:10

Проблемы с доставкой груза - как возместить понесенный ущерб без страхования и подтверждающих документов

Договорились с физ. лицом (как и я), что мне отправит груз (автомобильное колесо конкретной марки), обговорили стоимость 3000 руб. При отправлении груза "продавец" страхование не заказывал, документы подтверждающие стоимость не предъявил. По умолчанию транспортная компания проставила стоимость груза 100 руб., продавец внимание не обратил и накладную подписал. Продавец мне прислал фото накладной, я увидела фото колеса в личном кабинете транспортной компании. Отправила деньги. Что я имею сейчас: груз транспортная компания все никак не доставляет. Написала претензию, к ней приложила договор между нами на продажу-покупку колеса с суммой понесенного ущерба. На мою претензию транспортная компания ответила, что готовы возместить 100 рублей. Несогласна. Как возместить понесенный ущерб?
Читать ответы (8)
Григорий Константинович
01.08.2014, 13:35

Проблемы с доставкой мебели - как составить претензию и повысить вероятность положительного решения?

Грузовая компания доставила груз без обрешетки (кухня), хотя заказывали с обрешеткой. Коробки повреждены, частично повреждено содержимое коробок. Плинтуса и планки были доставлены в груз. Компанию из мебельной компании в упаковке, которая в момент передачи груз. Компанией заказчику отсутствовала. При осмотре составлен акт (указаны замечания), который подписал водитель груз. Компании. Как правильно составить претензию, возможно нужно обратиться в специализированные организации для оценки повреждений? Какова вероятность положительного решения этого вопроса в свою пользу? Нужен специалист, который уже работал с подобными ситуациями (важно! Интересует именно практики, а не теоретики!), может оказать консультационные услуги, составить соответствующие документы для подачи претензии!
Читать ответы (8)