Как составить претензию от отправителя по утерянному грузу при отказе получателя писать жалобу на транспортную компанию
ТК Кашалот потеряла груз. Я как отправитель написал претензию о возмещении стоимости груза по договору купли-продажи. На что получил ответ от ТК, что согласно п.2 ст.12 Федерального закона от 30.06.2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» Право на предъявление экспедитору претензии имеет клиент или уполномоченное им на предъявление претензии и иска лицо, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции, а также страховщик, приобретший право суброгации. Как быть, т.к. Получатель не хочет лично писать претензию ТК? как правильно написать претензию от отправителя?
И отправитель может написать претензию, что значит не может?
Пишите её и отправляйте им.
С уважением.
СпроситьТак написал уже дважды они присылают один и тот же ответ, могу скинуть на почту.
Спросить