Обманута при покупке шубы из соболя в интернет-магазине - качество изделия не соответствует описанию

• г. Новосибирск

Купила шубу из соболя в инста магазине. Договор с физ лицом, оплата перевод на карту лица указанного в договоре! В итоге пришла шуба. Шуба сшита из мелких кусочков, о чем я не была предупреждёна. Выглядет ужасно некачественно. Длина рукава и изделия в целом не соответствуют описанию. Только девушка которая продавала и её магазин в Москве, а я в Новосибирске.

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Татьяна! Уточните, пожалуйста, в договоре с данным физлицом каким-либо образом оговорены условия возврата данного товара?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Вы можете подать претензию, вернуть товар и требовать возврата денежных средств.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки

потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться

Я преобрела норковую шубу в магазине. В магазине меня не кто не предупредил что шуба сшита в полуроспуск (т.е. из мелких кусочков). Могу ли я вернуть шубу в магазин и попросить замену.

Я купила в магазине шубу. Не носила ее. Но при примерке обрезала ярлыки. Обнаружила явный брак: левая и правая полы шубы разной длины, отчего с одной стороны на шубе небольшая волна, спереди края расходятся. При этом верхняя пуговица лежит не прямо, а криво. Разошелся шов на поясе. После моего решения купить шубу продавец предложил мне обрезать рукава в ателье магазина, на что я согласилась. При этом мне не сообщили о том, что товар с обрезанными рукавами вернуть я не смогу. А по закону могу ли я вернуть шубу, рукава которой были обрезаны по моему росту, если по возвращении домой я обнаружила, что шуба сшита некачественно? Если гарантия не распространяется на изделия с обрезанными рукавами, то зачем тогда мне ее дали после того, как рукава были обрезаны? В гарантийном талоне ничего об этом не было сказано.

Купила в магазине шубу, там же под резали рукава, померив дома, поняла, что не мой размер, в магазине принять обратно отказались, объяснив, что шуба была со скидкой и было вмешательство в шубку - подрезали рукава. Прав ли магазин и можно ли мне сдать шубу по закону и вернуть деньги? Спасибо.

15 декабря 2012 г дочь купила на ВДНХ норковую шубу в маленьком магазине на территории выставки сразу дома не смотрела схватилась 19 декабря 2012 г, подкладка вся рванная на шубе не держиться, сама шуба сшита из мелких кусочков, видно через мех мзру! Завтра 21 декабря едим в этот магазин чек есть, смущает что магазин маленький. Скажут денег нет или еще что, дочь говорит спать буду в этом магазине не уйду пока денег не отдадут, это неправельно, Помогите шуба стоит сто тысяч, видно что даже не в китае сшита, а где-то в подвале, от нее пахнет сильно краской, Дочь молодая неопытная вот ей и подсунали мечту ее жизни.

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?

Неделю назад купила шубу, тут же в магазине мне подрезали рукава, приехала домой и поняла что шуба мне не нравится, да и рукава подшиты очень плохо и не аккуратно. Можно ли вернуть шубу в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине норковую шубу в рассрочку через банк. Шуба на гарантии (3 года) В период двух месяцев относила ее зашивать 3 раза, шуба рвется. В магазине говорят, как хорошо, у вас гарантия... Я только забираю шубу из магазина, проходит день, она рвется.. Могу ли я потребовать обмен изделия, либо расторжение договора.

Заранее благодарю!

Купили в магазине норковую шубу. Шуба немного длинная, поэтому после оплаты товара, шубу укоротили (рукава и подол) под рост жены. Пришли домой, жена померила еще раз шубу, ей не нравится цвет. На 2 день после покупки обратились в магазин, но нам сказали, что шуба укорочена, поэтому не могут принять её обратно. Правомерно ли нам отказали? Есть ли какой-то документ, на который можно сослаться, чтоб вернуть шубу в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение