Нарушение сроков доставки кухонного гарнитура - как составить претензию и получить компенсацию

• г. Орёл

Заказали кух. гарнитур 18.08.21 внесли 70% 68 т в договоре прописано 25 раб дней 21.09.21 должна быть доставка и до сих пор её нет. Как правильно написать притензию на маральный ущебр и уменьшение стоимости за счёт неустойки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для составления претензии и составления расчета неустойки необходимо ознакомиться с документами на заказ, они сейчас все имеются?

Спросить

Здравствуйте, Анна!

Специальных правил написания претензии нет, можно своими словами, или взять образец с сети интернет. Но все же лучше обратиться к специалисту, ведь от того, насколько правильны и обоснованы ваши требования сильно зависит, что вы в итоге получите.

Спросить

Сейчас не могу предоставить если только завтра.

Спросить
Мария
28.01.2009, 21:13

В договоре прописано, что срок исполнения 25.12.2008, но срок исполнения не является сроком доставки.

Я заказала кухню больше двух месяцев назад. В договоре прописано, что срок исполнения 25.12.2008, но срок исполнения не является сроком доставки. На данный момент уже прошло больше месяца, кухни все еще нет и когда она будет продавцы не могут ответить. Даже приблизительных сроков доставки никто сказать не может. Предоплату в размере 70% от стоимости возвращать не намерены и говорят, что т.к. в январе много праздников, а они считают только рабочие дни, то задерживают они кухню на небольшой срок. На мирное решение вопроса данная фирма идти отказывается и скзали, что если меня что-то не устраивает я могу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
29.04.2013, 10:16

Нарушение сроков доставки и недостатки при получении мебели - что делать в такой ситуации?

09.02.2013 г. я заключила договор купли-продажи спального гарнитура. Оплата была произведена согласно договору в 2 этапа: сделана предоплата 100 000 руб. в день заключения договора и через 2,5 недели остаток - 60 000 руб. Срок доставки по договору 48 календарных дней, т.е. 28.03.2013 г. О возможных задержках меня не уведомляли, хоты это предусмотрено договором. 02.04.2013 г. я обратилась к продавцу с требованием выплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки согласно п.3 ст.23.1 в размере 800,00 руб. за каждый день просрочки, начиная с 29.03.13. 25.04.2013 г. мебель привезли, кол-во коробок пересчитывалось по факту, т.к. никаких док-тов, подтверждающих точное их кол-во, не было; видимых дефектов выявлено не было и я подписала акт приема-передачи. Когда приехали сборщики выяснилось, что нет одной двери от шкафа, обнаружен скол на зеркале, нет некоторых комплектующих от кровати и тумбочек. Собрали только шкаф. Оплата за сборку произведена мною частично, в акте сборки мебели все эти недостатки были описаны. На сегодняшний день, 28.04.2013 г., неустойка не выплачена, мебель не собрана, никаких действий со стороны продавца нет. Какие мои дальнейшие действия? Заранее благодарна.
Читать ответы (5)
Мария
16.05.2017, 14:28

Нарушение сроков поставки кухни - возможность требовать выплаты пеней

Заказала кухню, составили договор купли-продажи, в котором прописана только поставка товара. Но в заказе, оплаченном в 100% размере, есть два раздала: кухня, услуги (сборка). То есть оплатила я и товары, и услуги. Кухню привезли на 23 дня позже заявленного срока, установка осуществляется после поставки. В договоре указано право покупателя на требование неустойки за нарушение сроков передачи товара в размере 0.5%. Могу ли я требовать выплаты пеней в размере 0,5% от стоимости гарнитура и 3% от стоимости установки?
Читать ответы (2)
Сергей
24.06.2012, 22:06

Продавцу не удалось выполнить условия договора купли-продажи мебели - есть ли основания требовать неустойку?

3.01.12 заключен договор купли-продажи, внесена предоплата более 50%, на доставку мебели, срок доставки в договоре 65 рабочих дней, срок истек 12 апреля, но мебели так и нет, продавец ссылается на производителя мебели, мол тот не отгружает товар, в договоре прописано, что вслучае сообщения от производителя о невозможности изготовления или передачи товара продавцу, то продавец имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и просто вернуть деньги. Могу ли я требовать неустойку?
Читать ответы (2)
Роман
02.08.2020, 22:05

Возврат неустойки за просрочку по изготовлению кухни.

10 марта я заключил договор с белорусскими кухнями ЗОВ на изготовление кухни и внес 20% аванса. Оставшуюся сумму я должен был оплатить в течении 5 дней после того, как мою кухню отгрузят из Белоруссии на склад в Москве. При этом меня должны были оповестить по СМС или e-mail об отгрузке. Срок изготовления кухни 55 рабочих дней. Плюс доставка после 100% оплаты в течении 14 рабочих дней. В итоге, начиная с начала июня я стал звонить менеджеру где-то ра-в неделю, с вопросом где кухня, и когда оплачивать. На мои вопросы она отвечала, что кухня еще доделывается, а оплачивать после смс уведомления. И так происходило до 22 июля. 23 июля я написал претензию и направил в организацию, в претензии указывалось о просрочке на 42 дня и возмещении 0,5% за день плюс пени 3% за день в соответствии с пунктами договора, но не более 20% внесенного аванса. В ответе мне отказали по всем пунктам, ссылаясь на то, что согласно пункту 7.4. если смс или e-mail не пришли, это не является нарушением, более того я должен был за 14 рабочих дней из 55 рабочих дней на изготовление, прийти исам заплатить остаток., т.е. я должен был еще 11 мая внести остаток суммы. Это уже полный бред, если учесть, что кухня прибыла на территорию москвы из белоруссии только в конце июля. И что мне теперь делать?
Читать ответы (5)
Иван
28.01.2017, 13:02

Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы.

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.
Читать ответы (11)