Продала идеальный ноутбук, покупательница начала требовать возврата - что делать?

• г. Волгоград

Продала ноут, в идеальном состоянии, переустановила ос, отрывала от сердца, девушка осмотрела, открыла, ввела пару команд которые смотрят характеристики ноутбука, забрала, на мое предложение осмотреть его детальнее-отказалась, я удивилась, ну дело хозяйское.

Спросила сможет ли она сама все настроить, сказала да.

На след день стала писать, что не устраивает яркость, я посоветовала обратиться в сервис для корректной установки драйверов, но тк ноут идеальной, и был проверен, необходимости нет, угрожает юристами, и судами, возвращать не хочу, тк не знаю что могло произойти с ноутом за 2-3 дня, чем эта вся история грозит?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Продажа как была зафиксирована? Договор купли-продажи был? оплата наличкой или на карту?

Спросить

Если товар оказался ненадлежащего качества, недостатки придется доказать, а именно что они возникли не из-за неправильной эксплуатации или хранения вещи покупателем.

Договора с условиями возврата у вас нет, и ей сложно будет доказать что недостатки были до покупки.

Спросить

Здравствуйте. В случае, если недостатки не были оговорены продавцом (гражданином), то покупатель может потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок или возмещения своих расходов на устранение недостатков товара (в соответствие с ст. 475 ГК РФ).

Если же вы продали товар с дефектом, не указав об этом в объявлении, то покупателю необходимо будет доказать, что недостатки имели место быть ещё до покупки. Это будет составлять для него большую проблему. Удачи.

Спросить

Нет, договора нет, продала с авито, деньги она перевела на карту.

Спросить

Наталия, поскольку девушка покупала ноутбук с рук, а не в магазине, в данном случае Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" не применим. Девушка при приобретении товара с руг проверила его и несет в последствии после совершении сделки личную ответственность за качество товара даже если в будущем товар будет относится к некачественному товару.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая, Наталия!

Если ноутбук исправен, то его никак не вернёт покупатель. Ничего в суде тоже не получится. Он должен доказать, что есть дефекты экспоуатационные или производственные. Т е дефекты, которые были до покупки, что Вы именно ненадлежащий товар продали, обманули и тп. Из-за яркости цвета, который можно настроить, вернуть нельзя.

Если есть переписка, то ещё лучше.

---

Даже магазин не принял бы такой товар обратно.

Постановление Правительства от 10.11.2011 № 924 устанавливает, что к технически сложным товарам относятся в том числе «компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки». Поскольку сегодня ноутбук относится к таким товарам бытового назначения, то возврат в течение 14 дней с момента покупки невозможен.

---

Таким образом, покупатель не может вернуть даже в магазин новый ноутбук надлежащего качества в пределах 14 дней после покупки.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Наталья! В таком случае Вам стоит обзавестись и сохранить доказательства тому, что ноут был передан, т.е. фактически имел место устный договор купли-продажи (ст.454 ГК РФ), чтобы в случае чего она не смогла взыскать деньги как неосновательное обогащение. Возвращать деньги и получать обратно товар Вы не обязаны. Оснований для расторжения договора нет (ст.450-453 ГК РФ). Ну а если попытается взыскать деньги, то можно и подать на мошенничество с ее стороны.

Спросить

Здравствуйте.

Важно для вас:

Хоть вы уже выбрали лучший ответ, все равно отвечу.

Она смотрела товар, ее все устроило.

Неосновательного обогащения с вашей стороны не имеется, ст.1102 ГК РФ.

Так что деньги вы можете не возвращать.

Страдания судами и юристами не бойтесь.

Правда на вашей стороне.

Мало ли что ей не нравиться сейчас и что она сделала с ноутом.

Ззпп в данном случае не действует т.к она не в магазине купила.

Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!

Спросить
Елена
24.09.2021, 22:07

Купила Мас бук в Мвидео, не работает - можно ли вернуть?

Вопрос можно задать? Сегодня купила Мас бук в Мвидео сети магазинов у нас в Москве. Принесла домой включила не работает стрелка вводить буквы. И я просила цвет другой но мне сказали все нельзя ничего сделать и я рассрочку взяла цена понимаете большая. Сдать могу я обратно или нет? Просила их что не хочу такой мне отказали забирайте сказали все уже его активировали и банк под него оплатил. Как мне быть? Посоветуйте! Заранее благодарна.
Читать ответы (4)
Гость_7092718
04.02.2021, 01:14

Можно ли написать заявление в полицию, если мой молодой человек не вернул мне ноутбук?

Мой молодой человек не возвращает ноутбук. Считается ли это кражей? Могу ли я написать заявление в полицию? Отдала ноутбук ему добровольно на время.
Читать ответы (8)
Vladilena3375
24.07.2015, 13:07

Скажите пожалуйста, при инвентаризации выяснилось, что работник домой унес ноут, что за это будет мне как МОЛ и работодателю?

Скажите пожалуйста, при инвентаризации выяснилось, что работник домой унес ноут, что за это будет мне как МОЛ и работодателю?
Читать ответы (1)
Михаил
20.06.2014, 06:57

Пытаюсь узнать что делают-говорят что по закону о правах потребителя они не имеют права говорить что ремонтируют.

Отдал ноут в ремонт, делают уже 30 дней. Пытаюсь узнать что делают-говорят что по закону о правах потребителя они не имеют права говорить что ремонтируют. С мастером пообщаться тоже не дают. Как с них выбить информацию?
Читать ответы (0)
Sergey
14.03.2008, 01:35

Вопрос сотоит в том, могу ли я не удовлетворять их требования о посещении сервисного ценра и вернуть ноутбук все таки в магазине?

8 марта 2008 г. купил ноутбук, в результате эксплуатации выяснилось, что аппаратная часть ноутбука вроде работоспособна, а вот предустановленное программное обеспечение не в полной мере соответствует заявленным производителем требованиям (все это изложил в заявлении на имя хозяина магазина)! 13 марта 2008 г. обратился в магазин в котором приобритался ноутбук с требованием заменить аппарат или вернуть полную стоимость товара, на что получил ответ продавца, что сначала его необходимо отправить в сервисный центр для проверки его работоспособности в связи с тем что они не могут на месте это проверить (оснований для жсомнений в работоспособности нет, нет ни следов ударов на корпусе и т.д., кроме того магазин и сервисный центр принадлежит одному человеку), предложили отдать ноутбук им по какому то акту, у меня сразу возник вопрос: а что вы напишете в акте на счет его работоспособности, не получив толком ответа решил не отдавать им ноутбук! Заявление которое я подал в магазин, было напечатано в 2 экземплярах и на моем экземпляре продавци поставили отметку о приеме! После чего по телефону меня настойчиво убеждают придти в их сервисный центр для осмотра ноутбука! Вопрос сотоит в том, могу ли я не удовлетворять их требования о посещении сервисного ценра и вернуть ноутбук все таки в магазине? (вопрос возни по тому, что с данным магазином проблеммы возникали и ранее, а ни времени ни желания удовлетворять их требования уже нет) (а если меня менеджер магазина, в булошную с ноутбуком пошлет мне тоже идти?:-) Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Анна
02.12.2019, 13:20

Проблемы с обслуживанием в магазине Эльдорадо - как вернуть деньги за бракованный ноутбук и программы?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В магазине Эльдорадо приобрела ноутбук. После некоторого времени пользования поняла что он бракован. Отнесла в магазин, по гарантии его отправили в сервисный центр где была произведена замена жёсткого диска. Проблема не устранилась. Отнесла второй раз и мне снова поменяли жесткий диск. Я тут же написала заявление на возврат денежных средств. Ноутбук отправили на экспертизу, где вместо заявленных 20 дней он пробыл больше месяца. В итоге прислали ноутбук обратно, не приложив к нему никакой бумаги о результатах диагностики. Консультант говорит, что деньги вернут только после того, как не поможет третий ремонт. Все это длится уже пол года. Все это время я без компьютера, а я студентка и он мне нужен. Они ни разу не уложились ни в один срок, кормят завтраками, сервисный центр не выполняет свою работу, на горячей линии они ничего не знают. Как мне поступить? Как мне вернуть деньги за ноутбук, и могу ли я вернуть деньги за программы, установленные мне в магазине эльдорадо в день покупки ноутбука?
Читать ответы (2)