как написать заявление в суд на ЖКХ по поводу воды.
Как написать заявление в суд на ЖКХ по поводу воды.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/08/30x30/8e9688dd237b5bcd7083f2ecb785c937.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Сложно в одном предложении передать опыт накопленный годами, ввам в помощь ст. 131 ГПК РФ.
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 01.07.2021) ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее адрес, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) сведения об ответчике: для гражданина - фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации - наименование и адрес, а также, если они известны, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. В исковом заявлении гражданина один из идентификаторов гражданина-ответчика указывается, если он известен истцу;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом;
7.1) сведения о предпринятых стороной (сторонами) действиях, направленных на примирение, если такие действия предпринимались;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/10/30x30/2bdfb25dde1e188da2128d2591542bb1.jpg)
Из Вашего вопроса неясно, в чем заключается недовольство качество услуг. Можете уточнить, в чем претензии к ЖКХ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Иск пишится в порядке ст. 131-132 ГПК РФ в суд по месту нахождения ответчика.
Если нужна помощь, обращайтесь в личку к юристу, услуга платная.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Как правильно написать жалобу на жкх за отсутствие воды в доме.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201407/23/30x30/95117.jpg)
Форма жалобы свободная. Обжаловать можно как в контролирующий орган, так и судебном порядке. Обращайтесь.
Спросить
Как грамотно составить жалобу на водоканал за плохой напор холодной воды. Очень часто ее вообще нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/21/30x30/344636.jpg)
Доброго времени суток! Для составления претензии в водоканал Вам следует:
Обратиться с заявлением в котором необходимо указать, что напор в системе водоснабжения не соответствует требованиям п. 3 приложения № 1, Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", так в соответствии с указанным пунктом: Давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора* (1): в многоквартирных домах и жилых домах - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см); при этом отклонение давления не допускается, в случае допущения отклонения со стороны водоснабжающей организации: А) при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу за указанный расчетный период снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам; Б) при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил...
Таким образом, Вам необходимо в заявление изложить суть претензии сославшись на вышеприведённый пункт постановления, потребовать чтобы к вам направили специалиста для осуществления замеров давления, а также потребовать предоставления перерасчёта за период в котором услуга осуществлялась ненадлежащего качества, заявление изготовить в двух экземплярах один передать в водоснабжающую компанию, на втором Вам оставят отметку о принятии заявления. После того как зарегистрируете заявление необходимо ожидать реакции со стороны водоснабжающей организации, если реакции не будет обращаться в контрольные или судебные органы власти за защитой своих прав. Желаю удачи!
СпроситьОбразец заявления в жкх по поводу отсутствия давления холодной воды.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345582.jpg)
Алексей, Вам необходима претензия, которая должна быть составлена в произвольной форме, с указанием на то, что в жилом помещении обеспечение водоснабжением осуществляется с нарушением а именно, отсутствие давления для подачи холодной, горячей воды.
В данном случае нарушены права потребителя
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/09/30x30/42042.jpg)
Образец заявления в жкх по поводу отсутствия давления холодной воды
__________________________________________________
Вам для начала необходимо обратиться в свою УК с письменной заявкой об установлении причины недостаточного давления с составлением соответствующего Акта осмотра.
Вот только после этого действовать дальше.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Алексей
1.пишите претензию в порядке ст. 29 Закона о защите прав потребителя - о ненадлежащем предоставлении коммунальных услуг
2.в случае непредоставления надлежащей услуги обращайтесь в суд и взыскивайте все убытки, моральный ущерб, требуйте перерасчета оплаты
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252752.jpg)
Уважаемый Алексей.
Претензия на недолжное качество предоставляемых коммунальных услуг
Руководителю _________________________________________________
от____________________________________________________________
проживающего (ей) по адресу ____________________________________
Претензия на недолжное качество предоставляемых
коммунальных услуг
С вашей организацией у меня заключен договор предоставление коммунальных услуг № ______ от ________, по которому вы обязаны предоставлять мне коммунальные услуги. Я своевременно и полностью оплачиваю стоимость коммунальных услуг.
В соответствии со ст. 4 и 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» качество жилищно-коммунальных услуг должно соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, санитарных норм и правил, и других документов, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг).
Начиная с «____» _________ 200___ г., то есть в течение последних __ недель (месяцев), вашей организацией нарушаются требования Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», принятого постановлением Росстандарта РФ от 19 июня 2000 г. № 158-ст, а именно:
1. _______________________________________________________________________
2. _____________________________________ (указать, в чем заключается нарушение).
(Если уже имели место обращения по вышеописанным вопросам, то необходимо указать, в какой форме они были сделаны, в какие даты, фамилии или должности должностных лиц, регистрационные номера заявок и т.п.)
На основании изложенного, прошу:
1. Незамедлительно устранить недостатки предоставления коммунальных услуг.
2. Произвести пересчет размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.
В случае неисполнения моих требований, мною будет подана жалоба в ____________________(наименование вышестоящего органа) и исковое заявление в суд, содержащее помимо указанных, так же требования об уплате неустойки, установленной Законом РФ «О защите прав потребителя», и о возмещении понесенных мною убытков.
Дата подпись
СпроситьПомогите, пожалуйста, составить правильно Претензию к соседям по поводу нарушения наших прав пользования общим колодцем скважиной) Колодец был вырыт и обустроен (выложен на всю глубину, построен сруб и т.д.) еще в 1962 году моим дедом и родителями на меже между нашими участками. Много лет спустя, дед продал свой дом и его половина перешла новым соседям. Пока были живы старшее поколение их семьи, проблем с пользованием общим колодцем не было. Вода из колодца и для них и для нас была дополнительным источником. Основным был центральный водопровод поселка. Для полива пользовались колодцем по очереди. И у них и у нас из колодца уже более 15 лет проведена подача воды посредством насоса, на случай отсутсвия водопроводной. Потом для полива по поселку провели летний поливной водопровод. Расходовалась вода примерно равномерно с соседями. Хотя вода всегда периодически выкачивалась, дефицита не ощущалось, так как накачивались емкости заранее и поливали, когда были перебои с водопроводной. Теперь, (вот уже почти пять лет) во время нашего долгого отсутствия в связи лечением мамы далеко от дома, соседи подключили к общему колодцу глубинную насосную станцию. Отключились (не стали даже устанавливать водяной счетчик) от центрального водопровода. От речной тоже давно отказались. Стали использовать стационарно воду из общего колодца не только на нужды двух домов, причем второй был построен тогда же, в 2016 году, но и на свою фабрику-кухню, производство. Где они готовят на продажу колбасные изделия, молочную продукцию. С нашей стороны потребление воды осталось прежним. Никакие дополнительные площади не подключались. Но, вот уже почти пять лет мы не можем пользоваться своей водой из колодца, даже для необходимых нужд во время отсутствия водопроводной. Этим знойным летом долгое время были перебои и споливной и с водопроводной водой. Много кустарников и других огородных культур погибло без полива. Воды попросту не хватает в колодце. Соседи выкачивают все! Да еще недавно хватило наглости заявить о необходимости чистки колодца пополам, так как они меняли насос и им сказал мастер, что нужно чистить колодец. Мало того, что они единолично выкачивали воду и экономили за наш счет, так как мы оплачиваем воду-и водопроводную и поливную. А они забирают всю воду бесплатно, нарушая наши права равноправного использования воды из общего колодца. Договариваться без бумажки - не вариант. На протяжении этих четырех лет, у нас "чудесным" образом выходили из строя дорогостоящие насосы (три за четыре года!) Раньше, до "захвата" колодца, родители меняли один в 10 лет! После возни ночью у колодца, наутро наш насос оказывался на дне колодца, в песке... Вопрос:1) Существуют ли какие-нибудь нормативные документы, акты. Пункты, правила, по пользованию общим колодцем. На которые можно ссылаться?2) Прошу помочь составить Претензию, в которой будут описаны все нарушения со стороны соседей. И, на основании этой Претензии, как назревшая необходимость - составление Потребительского Договора по пользованию общей скважиной (колодцем) с описанием всех прав и обязанностей. Особенно по РАВНОПРАВНОМУ пользованию водой и ответственностью и компенсацией за нарушение. Спасибо, с уважением. Ольга.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Добрый вечер!
1.Существует ст.247 ГК РФ,которая гласит о том, что владение, пользование и распоряжение общим имуществом осуществляется по соглашению собственников, а при недостижении соглашения - в судебном порядке.
2.Составление претензии и договора - платная услуга, ст.779 ГК РФ. Можете обратиться в личку к любому юристу.
Что касается претензии - составляется в произвольной форме с указанием нарушений со стороны соседа Ваших прав и требований, которые Вы выдвигаете соседу. Договор составляется исходя из принципа свободы договора, ст.421 ГК РФ.Главный момент - права и обязанности сторон.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/24/30x30/1e6b125546148da1df2ebb6ac01fe15a.jpg)
Здравствуйте, Михаил Викторович! Если имуществом (в данном случае, колодцем) владеют несколько лиц, то оно принадлежит им на праве общей собственности (ст.244 Гражданского кодекса РФ).
ГК РФ Статья 244. Понятие и основания возникновения общей собственности
1. Имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности.
2. Имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) или без определения таких долей (совместная собственность)
Таким имуществом можно пользоваться по соглашению сторон, а если оно не достигнуто, то придется обращаться в суд, чтобы определить порядок пользования имуществом. Но для обращения в суд потребуются доказательства того, что колодец принадлежит и Вам тоже. Для начала нужно написать претензию соседям и не просто отдать ее им в руки, а направить заказным письмом с описью вложения. В претензии изложите свое видение решения проблемы, предложите мирное урегулирование вопроса и попросите, чтобы ответ также был в письменном виде. Не исключено, что уже сам этот ответ станет доказательством того, что колодец принадлежит вам поровну (если соседи упомянут в нем значимые детали). По факту получения ответа будете решать, что делать дальше.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Михаил Викторович!
Доброе утро!
Да, в вашей ситуации факт неправомерных действий ваших соседей, нарушающих впши права, вы вправе написать претензию о защите ваших прав.
Если они не удовлетворят вашу претензию, требования вы вправе обратиться в судебные органы с иском о сервитуте, согласно ст 23 Земельного Кодекса РФ.
За составлениеи претензии вы можете обратиться к любому юристу здесь.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Здравствуйте Михаил Федорович!
1. Вопрос решаем. Так как вы пользуетесь уже 15 лет, добросовестно, открыто и непрерывно владеете как своим собственным недвижимым имуществом в виде колодца и его составляющих конструкцию, если иные срок и условия приобретения не предусмотрены настоящей статьей, в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность) согласно ст.234 ГК РФ.
То обстоятельство, что соседи без согласования с вами выкачивают всю воду и ее не оставляют вам, вы вправе подать в суд на соседей по данному вопросу на основании ст. 304 ГК РФ.
Так как собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, ст.ст.15, 23 ЗК РФ.
А если вы говорите, что построил его ваш родственник и вы им владеете 15 лет, то оформите его в собственность через судебное решение ст.194 ГПК РФ и зарегистрируйте право собственности, ст.209 ГК РФ, ст.8.1 ГК РФ.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020)ГК РФ Статья 209. Содержание права собственности
1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
3. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
4. Собственник может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица.
2. Что касается претензии, вам лучше обратиться в личные сообщения к выбранному вами юристу сайта и договориться о подготовке для вас претензии, ст.779 ГК РФ.
В общих чертах, сослаться на ст.304 ГК РФ, предупредить соседа о нарушении им ваших прав собственника и что претензия предъявлена в порядке досудебного порядка урегулирования спора. Потребовать устранить нарушения ваших прав.
Всего доброго решить вам ваш вопрос!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Вашу ситуацию регулирует статья 247 ГК РФ
В ней сказано:Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом.
В этой связи ваша претензия должна содержать требование к соседям: обеспечить равные права по пользованию общим колодцем Сама же претензия пишется в произвольной форме, так как законодательством применительно к вашей ситуации не установлены требования ни к форме, ник содержанию подобных претензий Поэтому в претензии опишите вначале в хронологическом порядке все нарушения ваших прав по пользованию общим имуществом.
В конце претензии сформулируйте свое требование:
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 247,304 ГК РФ требуют от Вас обеспечить нам беспрепятственный доступ к пользованию колодцем. Порядок же пользования определить в договоре по пользованию общей скважиной (колодцем)
В претензии обязательно укажите срок ее рассмотрения-10 дней здесь вполне достаточно.
Если соседи не согласятся с вашей претензией и не заключат договор о порядке пользования общим имуществом (скважиной), тогда вам придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ с иском стст 131-132 ГПК РФ Об определении порядка пользования общим имуществом (скважиной).
В суд предоставьте свой вариант договора. Если в нем будут прописаны равноправные условия по пользованию этим имуществом, то суд на основании вашего договора определит именно такой порядок пользования
Согласно ст 13 ГПК РФ вступившее в законную силу решение суда будет являться обязательным для исполнения соседями.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/03/30x30/f01bead2f0375f0af16503d32a3aef98.jpg)
Здравствуйте
А тут важно следующее, определиться с местоположением конкретного колодца, если он находится на Меже, это означает что находится, либо равным образом и на вашей территории и на территории земельного участка вашего соседа, в таком случае он действительно является общим и пользование будет общим
Если же этот колодец построен и полностью находится на одном из земельных участков, то он является собственностью одного из владельцев этого участка
Поэтому начните с того чтобы определиться местоположение колодца по координатам земельного участка, где находится и исходя из этого действовать
Если всё-таки этот колодец находится одновременно на двух участках, то это означает следующее необходимо направить в адрес соседа требование о заключении соглашения о пользовании таким колодцем в равных долях
Понятно, что он либо не ответит на такой вопрос и, либо предложит другой неравный вариант пользования и Вы не заключите такое соглашение в простой письменной форме, то вам придётся обращаться в суд
Только судебным решением будет решён вопрос... на предмет того как должно быть заключено соглашение о пользование таким колодцем... обычно исходят из площади соответствующего земельного участка который находится в собственности каждой сторон ( (ст.247 ГКРФ)
Но перед этим обращением я бы рекомендовала вам обращаться в соответствующие организации, которые должны проверить на какие нужды используется вода из этого колодца, поскольку использование земельного участка должно осуществляться по его назначению частности для проживания или для личных нужд, а не для производства и не для предпринимательской деятельности
Поэтому действуйте по порядку
1. Претензии на предмет заключения соглашения о пользование этим колодцем
2. Запрос в прокуратуру и Роспотребнадзор на правомерность пользования водой из колодца для предпринимательской деятельности
3. Окончательное Решение для вас, полагаю, всё-таки будет судебник решение об определении порядка пользования колодцем
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200904/30/30x30/41474.jpg)
прежде, чем обратится в УК с требованием о перерасчете или с жалобой в надзорный орган, нужно обязательно зафиксировать факт не предоставления услуги или предоставления услуги ненадлежащего качества, с помощью письменной претензии или звонка диспетчеру. Если вы обращаетесь к диспетчеру, то в ваших интересах проверить соответствующую запись в журнале учета заявок (уточнить номер заявки и ФИО диспетчера) или при письменном обращении, потребовать входящий номер.
Как зафиксировать факт не предоставления услуги.
Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (с изменениями от 21 июля 2008 г., 29 июля 2010 г., 6 мая 2011 г.)
Ст. 64. В случае не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о не предоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид не предоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
ст.66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
В случае, УК отказывается признавать факт непредоставления услуги: отказывается принимать заявку или оформлять акт, пишите жалобу в жилищную инспекцию на не предоставление или некачественное предоставление услуг.
Ст. 70. Датой начала не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном ст. 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном ст. 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ: куда вам необходимо обратится
Прокуратура области
Жилищная инспекция области
Управление Роспотребнадзора области
Комитет по тарифам и ценовой политике области
Все заявления и обращения в надзорные органы можно направлять эл.почтой. Они подлежат рассмотрению в том же порядке, что и отправленные в бумажном виде почтой. Согласно ФЗ РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней вам должен прийти ответ. Исходя из опыта переписки по эл.почте, рекомендую через пару дней после отправки письма, позвонить адресату и уточнить регистрационный номер обращения.
Жалоба на отсутствие отопления или воды
Начальнику государственной жилищной
инспекции области
Прокурору области
от ., проживающей
по адресу:
Жалоба
Дома № , по ул. р-на области обслуживает управляющая организация ООО « ». Данная управляющая организация не соблюдает требования законодательства по предоставлению коммунальных услуг.
С . .20 г по настоящее время в доме № ___отсутствует
• Отопление
• Горячее водоснабжение
• Холодное водоснабжение,
что превышает установленную продолжительность перерыва подачи данной коммунальной услуги, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
На основании вышеизложенного прошу принять соответствующие меры в отношении действий управляющей организации.
Если пишите в прокуратуру, тогда: Прошу принять меры прокурорского реагирования
Дата
Подпись
На будущее обращайтесь к адвокату по месту вашего жительства. Данная услуга платная. Удачи
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Как написать заявление в жкх по устранению протечки воды из общей трубы в ванной.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/03/30x30/42538.jpg)
Здравствуйте Ирина!
Подавайте заявление на имя начальника ЖЭКа с указанием проблемы и требованием устранить проблему.
СпроситьПомогите правильно написать заявления в жкх по поводу замены водопровода.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201206/22/30x30/43039.jpg)
Здравствуйте, Екатерина.
примерный текст заявления:
Руководителю ООО «название фирмы»
От жильцов квартиры №*
дома ** ул.**,
г.
тел. **
ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим произвести замену трубы холодного водоснабжения в ванной комнате в нашей квартире от места розлива, которая находится на первом этаже, в связи с тем, что холодная вода проходит плохо, а сам стояк холодного водоснабжения проржавел, что создает аварийную ситуацию не только в нашей квартире, но и для других жителей дома. Если произойдет авария, то все квартиры, которые объединяет стояк, останутся без холодной воды в ванной и горячей воды по всей квартире, поскольку газовые колонки стоят на стояке в ванной комнате.
Просим направить письменный ответ по адресу: ******в установленный законодательством срок.
Дата
Подписи
Телефон
Спросить