Образец заявления в ЖКХ по поводу отсутствия давления холодной воды.
199₽ VIP
Образец заявления в жкх по поводу отсутствия давления холодной воды.
Алексей, Вам необходима претензия, которая должна быть составлена в произвольной форме, с указанием на то, что в жилом помещении обеспечение водоснабжением осуществляется с нарушением а именно, отсутствие давления для подачи холодной, горячей воды.
В данном случае нарушены права потребителя
СпроситьОбразец заявления в жкх по поводу отсутствия давления холодной воды
__________________________________________________
Вам для начала необходимо обратиться в свою УК с письменной заявкой об установлении причины недостаточного давления с составлением соответствующего Акта осмотра.
Вот только после этого действовать дальше.
СпроситьАлексей
1.пишите претензию в порядке ст. 29 Закона о защите прав потребителя - о ненадлежащем предоставлении коммунальных услуг
2.в случае непредоставления надлежащей услуги обращайтесь в суд и взыскивайте все убытки, моральный ущерб, требуйте перерасчета оплаты
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьУважаемый Алексей.
Претензия на недолжное качество предоставляемых коммунальных услуг
Руководителю _________________________________________________
от____________________________________________________________
проживающего (ей) по адресу ____________________________________
Претензия на недолжное качество предоставляемых
коммунальных услуг
С вашей организацией у меня заключен договор предоставление коммунальных услуг № ______ от ________, по которому вы обязаны предоставлять мне коммунальные услуги. Я своевременно и полностью оплачиваю стоимость коммунальных услуг.
В соответствии со ст. 4 и 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» качество жилищно-коммунальных услуг должно соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, санитарных норм и правил, и других документов, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг).
Начиная с «____» _________ 200___ г., то есть в течение последних __ недель (месяцев), вашей организацией нарушаются требования Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», принятого постановлением Росстандарта РФ от 19 июня 2000 г. № 158-ст, а именно:
1. _______________________________________________________________________
2. _____________________________________ (указать, в чем заключается нарушение).
(Если уже имели место обращения по вышеописанным вопросам, то необходимо указать, в какой форме они были сделаны, в какие даты, фамилии или должности должностных лиц, регистрационные номера заявок и т.п.)
На основании изложенного, прошу:
1. Незамедлительно устранить недостатки предоставления коммунальных услуг.
2. Произвести пересчет размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.
В случае неисполнения моих требований, мною будет подана жалоба в ____________________(наименование вышестоящего органа) и исковое заявление в суд, содержащее помимо указанных, так же требования об уплате неустойки, установленной Законом РФ «О защите прав потребителя», и о возмещении понесенных мною убытков.
Дата подпись
СпроситьНужен образец написания Коллективной жалобы в Водоканал, ЖКХ и т.д. по поводу постоянных перебоев в снабжении водой. (Из-за низкого давления воды постоянные отключения котла в холодный период времени, в итоге перемёрз радиатор и т.д.)
Так образца как такового не существует. Примерно так пишите:
Руководителю.. (ЖКХ, Водоканала и пр.) от фио, адрес, фио, адрес, фио,адрес
Из-за низкого давления воды постоянные отключения котла в холодный период времени, в итоге перемёрз радиатор и т.д
В связи с вышеуказанным просим принять меры по нормализации подачи воды, в случае если жалоба не будет удовлетворена, будем вынуждены обращаться в суд для решения вопроса о компенсации причиненного ущерба.
Дата, фио - подпись
и т.д.
СпроситьНужен образец написания Коллективной жалобы в Водоканал, ЖКХ и т.д. по поводу постоянных перебоев в снабжении водой.Всегда рады оказать вам помощь, в том числе возмездную. Пишите на почту.Спросить
Обратитесь в жилищную инспекцию.
Из содержания части 1 статьи 20 Жилищного кодекса РФ следует, что предметом регионального государственного жилищного надзора, который осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, является деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
В целях выполнения предмета регионального государственного жилищного надзора, органы государственного жилищного надзора в соответствии с положениями частей 4 - 6 статьи 20 Жилищного кодекса РФ организуют и проводят проверки указанных лиц и принимают предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
СпроситьПодобная жалоба пишется в произвольной форме с изложением всех обстоятельств и сути нарушений. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьМожете обратиться к любому юристу платно в личные сообщения.
ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услугСпросить""1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
""2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.
Нужен образец написания Коллективной жалобы в Водоканал, ЖКХ и т.д. по поводу постоянных перебоев в снабжении водой. (Из-за низкого давления воды постоянные отключения котла в холодный период времени, в итоге перемёрз радиатор и т.д.)
Вам нужно не водоканал писать а в прокуратуру.
СпроситьДавление воды периодически падает, из-за чего водогрейка не включается. ЖКХ делает это сознательно в летний период. Что предпринять? Как доказать отсутствие должного давления воды.
Обратитесь в жилищную инспекцию.
Из содержания части 1 статьи 20 Жилищного кодекса РФ следует, что предметом регионального государственного жилищного надзора, который осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, является деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
В целях выполнения предмета регионального государственного жилищного надзора, органы государственного жилищного надзора в соответствии с положениями частей 4 - 6 статьи 20 Жилищного кодекса РФ организуют и проводят проверки указанных лиц и принимают предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и(или) устранению выявленных нарушений.
СпроситьНасколько противозаконна установка автоматического насоса для повышения давления в подвале многоквартирного дома на стояке подачи холодной воды? Отсутствие воды и низкое давление при её появлении уж как то с годами утомляет... Заранее спасибо.
А вы попробуйте найти где-нибудь в законодательстве возможность установки такого насоса. Установить можно, по согласованию с УК и водоканалом. Получите согласие, устанавливайте. Всего доброго.
СпроситьОни БЫ не против. Вот только по их мнению это будет раздражать остальных жильцов находящихся в "засушливом" состоянии и недополучающих воду. Воды часто нет, а когда есть то давление ниже нормы. Если здание одноэтажное, то на вводе давление воды в сети должно быть не менее 10 м в. ст. или 1,0197 атм, у нас двухэтажные 18 ти кв. дома. 2 ой этаж 0,7 атм уже праздник (отопительный котёл не работает в авто режиме газовая колонка тем более). Как то так...
СпроситьНу вот поэтому-то и могут отказать. По техническим условиям подключить может быть и можно, но вот, если это может сказаться на других жильцах, то они на это не пойдут и не согласуют. И ничего не поделать, в противном случае к административной ответственности привлекут за самовольное подключение к энергосетям, в общем есть за что привлечь.
СпроситьУ нас в многоквартирном жилом доме очень слабое давление холодной воды, мы пользуемся газовыми колонками. Которые при таком низком давлении просто не работают. Постоянные жалобы в жкх, ук,мос. водо. Канал., ничего не дают. Подскажите пожалуйста, как ещё повлиять на них.
Доброго вам дня, образец жалобы на отсутствие холодной воды в МКД. вы можете или сами в интернете поискать, или заказать работу по ее составлению юристу сайта.
СпроситьДобрый день, молодцы, что справились, напомню только вам, что эту жалобу вы пишите в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться..
СпроситьОтказалась оплачивать услуги жкх по воде т.к. вода является технической и жкх этот факт не отрицает нам отключили доступ воды в дом брали воду с калонки вчера и колонку заварили как быть семь детей остались без холодной воды иного источника нет живем в деревне.
Здравствуйте!
Сюда жалобы напишите
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
Подробную консультацию можете получить или в ВИП категории вопросов или в персональной консультации любого юриста сайта.
Удачи Вам.
СпроситьУ нас в деревне куб воды стоит 55.72 р., при себестоимость 5.92 р. Вода техническая, давления низкое, практически самотёком. ЖКХ грозит отключить воду если не заключим договора. Есть ли какие то нормативы по качеству и давлению водопровода?
СП 30.13330.2012 Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85Спросить
Сегодня ночью вырвала с вентеля холодной воды фильтр грубой очистки, результат-затопили соседей. Может ли быть виновен ЖКХ из-за подачи давления холодной воды? И возможно ли это доказать?
---Здравствуйте, чтобы это доказать нужно зафиксировать факт гидравлического удара, и составить акт и только потом можно что либо пробовать доказать в суде. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьВполне возможно, что это произошло и по вине ЖКХ, но причину придётся устанавливать при помощи специальной экспертизы, поскольку ЖКХ в большинстве случаев никогда не признает своей вины.
СпроситьНе исключено возможно, что это произошло и по вине ресурсоснабжающей организации, добровольно она вину не признает, тогда причину придётся устанавливать факт при помощи судебной строительно-технической экспертизы, если это вообще возможно доказать экспертным путем в данном случае.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставление коммунальных услуг гражданам", где есть следующие указания:
Давление в системе водоснабжения в точке разбора воды в многоквартирных жилых домах для холодной воды - от 0,03 МПа (0,3 ат.) до 0,6 МПа (6,0 ат.); для горячей воды - от 0,03 МПа (0,3 ат.) до 0,45 МПа (4,5 ат.);
На практике всё это означает, что давление воды на входе во внутреннюю сеть Вашей квартиры (точка разбора) должно быть 0,3-4,5 ат. - для горячей и 0,3-6,0 ат. - для холодной воды (при этом, должно обеспечиваться, указанное выше, давление у сантехнических приборов).
СпроситьЗдравствуйте. Мне нужен образец претензии к застройщику по поводу замены неисправного счетчика холодной воды.
• Здравствуйте, На нашем сайте не существует никаких образцов претензий, юристы нашего сайта могут помочь вам составить документ, но это платная услуга
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
Претензия составляется в произвольной форме. Изложите ваши доводы и требования.
Либо обратитесь к любому юристу из сайта с личным сообщением и просите составить претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Составление документов - услуга платная. Но вы можете поискать образцы в инете - в поисковик браузера вносите нужное. Гугл, или яндекс найдут все.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете обратится к любому юристу по данному обстоятельству на сайте. Обратится стоит в личное сообщение.
Спросить