Ошибочно указан номер лицевого счета при оплате через Сбербанк онлайн - что делать?
Я оплатила через Сбербанк онлайн за интернет в Ростелеком а номер лицевого счёта записала последние цифры неправильно, что теперь делать?
Ошибочно выполненный платёж можно вернуть у поставщика услуг (например, оператора сотовой связи), если он предоставляет такую услугу (перечисление с ошибочного лицевого счёта на ваш). Кроме того, перевод можно быстро отменить, если он ещё не выполнен Сбербанком (в интернет-банкинге). Также средства возвращаются даже в случае перечисления денег получателю, являющемуся клиентом другого банка. Просто напишите заявление, Сбербанк найдёт неправильно отправленные средства, определит нахождение средств на счете получателя, и сможет вернуть средства. Если неправильно указаны реквизиты получателя, то в течение 10 дней средства вернутся в автоматическом режиме. Самый сложный момент – если ошибочный номер карты реально существует, однако и в этом случае можно в судебном порядке вернуть ошибочно перечисленные деньги. Начать нужно со звонка или визита в отделение банка. Не забудьте указать все подробности перевода – взять чеки и вспомнить время перевода!
СпроситьМоя дочь через Сбербанк-онлайн ошибочно заплатила в Ростелеком на свой лицевой счет сумму большую чем надо. Можно ли вернуть деньги на карту?
При оплате жкх неправильно ввела номер лицевого счета, получается заплатила за чужую квартиру, как вернуть деньги?
Вопрос-компания Росстелеком неправильно выставила мне счет за свои услуги. Мною было подано заявление о пересчете суммы не соответствующей договору. Вместо перерасчета, компания Росстелеком передала взыскание неправильной суммы, компании МБА Финанс, которая требует с меня не только сумму мистического долга, а ещё и штраф, в размере этой же суммы. Как бороться с несправедливостью? Евгений.
При оплате через сбербанк онлайн была допущена ошибка в номере договора, как исправить ошибку чтобы средства попали на счёт ребенка.
При оплате коммунальных услуг через сбербанк онлайн не указала первую цифру в лицевой счёте. Оплата прошла, но сегодня позвонили и сказали что ничего не оплатилось. Что делать?
Оплатил интернет через банкомат, ошибся в номере лицевого счета, и получилось деньги ушли не мне, можно ли вернуть их? Чек и квитанция на руках.
Здравствуйте. Оплатил на почте России квитанцию Ростелекома по ошибке кассира платёж ушёл не туда куда надо. В итоге Ростелеком требует с меня оплаты, а почта предлагает заплатить по новой. Что делать?