Столкновение на кольце - моя вина или автоподстава? На что рассчитывать после попадания в глупую ситуацию на дороге

• г. Курган

Попал в глупую ситуацию

Ехал за фурой перед кольцом водитель фуры сместился в левый ряд а я продолжал ехать по правому, что бы проехать кольцо прямо но водитель фуры начал тоже уходить с кольца в правый ряд тем самым допустил со мною столкновения, видео регистратора есть, было показано сотрудником ГИБДД, в ответ получил что, это автоподстава и якобы я сам под него заехал, сказали будет разберательтво и через 10 дней скажут результаты, что мне делать? Они так на меня надавили.

Ответы на вопрос (2):

Покажите видео с регистратора. Ютуб. ссылка.

Спросить
Пожаловаться

Поворотник показали оба перед кольцом о направлении своего движения? Мало ли что они сказали, у вас своя должна быть позиция не сгибаемая, куда ехали, с кем? Зачем? Где работаете? Собирайте о себе характеристики, если замечены не были в этом, на них пишите далее в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Ехал в крайнем левом ряду, в крайнем правом ехала фура.

Из-за фуры не сразу увидел, что по пешеходному переходу идут люди (пенсионер), тормозного пути не хватило, - сбил пенсионера (уходил от удара на встречку, но все же зацепил боковым зеркалом).. 5 дней в больнице состояние пенсионера было хорошее, после чего резко ухудшилось..

Почему вопрос особенный?

У пенсионера (кроме перелома 2-х ребер от ДТП) был обнаружен рак легких (одного легкого) и туберкулез второго.. Общее состояние до ДТП было плохое..

В случае не дай бог летального исхода пенсионера возможно ли доказать, что он скончался не по вине ДТП, а от своих возрастных болячек? (если, конечно, так оно и было) и каковы реальные перспективы дела?

Сейчас пенсионеру резко стало плохо (без особых причин), был переведен из палаты в реанимацию..

Каковы мои действия на данный момент были бы наиболее разумными?

Спасибо.

Двигаясь по однополосной дороге (одна полоса туда и одна полоса обратно), я поворачиваю направо, поворот на права разрешен, в это время двигается мотоциклист справа от меня, по обочине. Происходит ДТП. Я задеваю крылом мотоциклиста. Подскажите, обязан ли я в этой ситуации был посмотреть в правое зеркало при маневре направо? При оформлении ДТП, юридически, будут виноваты оба водителя или только мотоциклист, который двигался по обочине справа от машины? Спасибо.

Если на кольце (где установлен знак круговое движение) имеется разметка что левый ряд (поворот налево) средний ряд (налево и прямо) крайний (прямо) есть именно разметка но нет знака движение полосам, при этом трамвайных путей на этом кольце нет, имею ли я право проехать прямо из среднего ряда если автомобиль из крайнего правого продолжает движение по кольцу без съезда, и насколько законна такая разметка, буду ли я прав при совершении ДТП с авто которое движется по крайнему правому ряду, как в таком случае работает пункт правил 8,5 мне не понятно.

Ехал в левом ряду по двух полосной проезжей части, в попутном направления в правом ряду двигалась фура. В момент, когда я с ней поравнялся, водитель фуры решил сменить полосу и стал смещаться влево на мою полосу, я, уходя от столкновения, принял левее и врезался в столб. Столб не пострадал. Касания с фурой не было, он уехал не подходя ко мне. Машину разбил сильно, но на ходу. Позвонил в дежурную часть честно всё рассказал. Сказали, что оформляйся сам и приходи. Есть запись с идущей позади нас машины. Вопрос: это страховой случай по ОСАГО? будет ли штраф за наезд на световую опору?

Ехал на крайней правой полосе, разгонной за фурой. Она перестроилась на среднюю полосу я поехал дальше, где ехал ещё один грузовик. Расстояние между одним и другим грузовиком было приличное для обгона. Я начал делать перестраивание, водитель первой фуры ускорился, а водитель второй фуры включил аварийки и начал резко тормозить (что-то с колесом случилось) в следствии чего, мой автомобиль был зажат, если заторможу меня ударит 1 фура, я сделал маневр, решил ускорится, уйти от удара, но автомобили были уже очень близко с обеих сторон. Произошел удар, водитель первой фуры зацепил меня. Я оказался в мертвой точке ехавши среди двух фур. Вопрос, считаюсь ли я виновным?

Произошла ситуация. Я ехал по центрально полосе, водитель другого автомобиля ехал по крайней левой. Права полоса был занята машинами и грузовиками, разрешенная скорость 90 км/ч. На моей полосе грузовик начал поворачивать на право, где это не разрешено. Он стал поворачивать с не той полосы, так как права полоса была занята стоящими фурами. Я включил правый поворотник и перейти на левую сторону, машину идущую слева обогнал на корпус, то есть было место. Чтобы уйти от столкновения в заднюю часть грузовика, я сместился на левую сторону. Водитель ко мне приблизился очень близко и начал сигналить. Никого удара и звука скрежета, потертости не было. Я не слышал первой из за сигнала его + у меня было открыто правое водительское окно и было шумно. Я уехал и нечего не заметил. У него есть видео с регистратора, где я делаю все это. Он меня нашел спустя 5 дней, оформил протокол ГАИ, хотя можно было меня вызвать на место, я в 10 минутах от его места работаю. Я бы приехал. У меня не было умысла скрыться, потому что я был в шоке когда я узнал что было вообще ДТП. Мы с ним встретились, по итогам мы я согласился выполнить ему ремонт и его сделал. Могут ли не привлекать меня за лишения прав и КоАП РФ Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность. Ведь не я нашел его, чтобы возместить, а он меня. Если бы не он я бы вообще не знал что было ДТП. Что делать? Можно ли избежать? Доказать? + Если все аудиозаписи того что со мы с ним договорились ремонте за мой счет. Все документы с сервиса имеются, что я делаю ремонт, что иду на контакт, сам ему звоню по итогам всего. Итогом ущерба стала легкая потертость, без вмятин и ударов. Никаких дефектов нет, кроме как просто потертое место. На моей авто вообще нет никаких повреждение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ехал за автомобилем. В какой то момент водитель впереди идущего авто решает повернуть направо. При этом он делает выезд на встречную полосу, не включая при этом поворотник, после чего включает правый поворотник и резко поворачивает в право. Для заезда на парковку. Я решил, что будет совершен поворот налево, принимаю правей к обочине продолжаю движение прямо. На его маневр среагировать не успеваю. Происходит ДТП. Кто в данной ситуации виновен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение