Столкновение на кольце - моя вина или автоподстава? На что рассчитывать после попадания в глупую ситуацию на дороге
Попал в глупую ситуацию
Ехал за фурой перед кольцом водитель фуры сместился в левый ряд а я продолжал ехать по правому, что бы проехать кольцо прямо но водитель фуры начал тоже уходить с кольца в правый ряд тем самым допустил со мною столкновения, видео регистратора есть, было показано сотрудником ГИБДД, в ответ получил что, это автоподстава и якобы я сам под него заехал, сказали будет разберательтво и через 10 дней скажут результаты, что мне делать? Они так на меня надавили.
Поворотник показали оба перед кольцом о направлении своего движения? Мало ли что они сказали, у вас своя должна быть позиция не сгибаемая, куда ехали, с кем? Зачем? Где работаете? Собирайте о себе характеристики, если замечены не были в этом, на них пишите далее в прокуратуру.
СпроситьСогласно п.8.4 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) Вы должны были уступить дорогу при перестроении. Скорее всего виновным признают Вас. Но нужно учитывать все обстоятельства дела, сколько времени прошло с момента перестроения, каково расположение транспортных средств после ДТП, следы тормозного пути, т.к. если водитель, ехавший сзади врезался в вас спустя 10-20 секунд после перестроения, то тут может быть и его вина, что не соблюдал дистанцию. Важны показания свидетелей и если есть, запись с видеорегистратора.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Так что если есть доказательства (ст.26.2 КоАП РФ), то нужно будет их предоставить, чтобы не обвинили Вас. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьВиноват водитель грузовика, не выбрал нужную дистанцию, если пререстроение было правильным, поворотники, не подрезал и т.д.
Регулирует этот вопрос пункт 9.10 Правил дорожного движения. Но делает он это не в конкретных цифрах, а только по ситуации: если водителю удалось избежать ДТП, значит, она была безопасная, если нет, то налицо несоблюдение дистанции и нарушение 9.10 ПДД.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090
ПДД РФ, ПРАВИЛА
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
СпроситьЕсли Вы заранее подали сигнал маневрирования (включили поворотник), то скорее всего виновным признают сзади едущего водителя, поскольку он в нарушение п. 8.4 ПДД, утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090, не соблюдал безопасную дистанцию.
СпроситьВиноваты вы т.к. должны были пропустить грузовик при перестроении
Согласно п.8.1 ПДД Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Перед перестроением нужно включить сигнал поворота.
При перестроении нужно уступить дорогу автомобилям, движущимся без изменения направления.
При одновременном перестроении следует пропустить автомобиль, находящийся справа.
СпроситьЗдравствуйте. Никто Вам тут однозначно не скажет исходя из Вашего вопроса. По какой полосе ехал грузовик? Т.к при перестроении при движении по многоголосной дороге в одну сторону, перестраивающийся должен пропустить авто двигающиеся по полосе в которую он перестраивается п. 8. 4 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018)
Включали поворотник или нет, был соблюден скоростной режим и т.д и т.п.
СпроситьАнтон, кто сзади въехал, тот и виноват, нужно соблюдать дистанцию. Определят на разборе, ну а вообще правы Вы., П.9.10 Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018). Виноват водитель грузовика, это очевидно, если Вы будете говорить на разборе о соблюдении Вами 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
СпроситьЕсли грузовик не менял рядности, то при перестроении Вы должны были уступить ему. п. 8.4 ПДД. Следует отметить, что у него справа "слепая зона", он просто Вас мог не видеть.
В данном случае нужно учесть еще и то обстоятельство, успели ли Вы перестроиться в левый ряд. Если перестроение було выполнено не полностью, то вина однозначно Ваша. Если Вы полностью перестроились, и после этого произошло ДТП, то вина может быть и его.
СпроситьИз вашего вопроса непонятно, где ехал грузовик. Если он шел по левому ряду, то вы должны были его пропускать согласно п.8.4 ПДД РФ. Если не пропустили, то виноваты вы при условии, что грузовик не перестраивался, а продолжал движение прямо. А вообще нужно смотреть схему, объяснение водителя грузовики, поэтому однозначно ответить на ваш вопрос невозможно, поскольку вы представляете ситуацию так, как выгодно вам, а в действительности все могло быть иначе. В любом случае, если виновником ДТП признали вас, то вы имеете право обжаловать постановление инспектора в порядке ст.30.1 КоАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте, для полноценного ответа на Ваш вопрос слишком мало информации, возможны оба варианта, надо знать все обстоятельства аварии, возможна и Ваша вина, в виде нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.Так и вина водителя грузовика ПДД
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.Надо детально разбирать ситуацию.Спросить
Ехал в крайнем левом ряду, в крайнем правом ехала фура.
Из-за фуры не сразу увидел, что по пешеходному переходу идут люди (пенсионер), тормозного пути не хватило, - сбил пенсионера (уходил от удара на встречку, но все же зацепил боковым зеркалом).. 5 дней в больнице состояние пенсионера было хорошее, после чего резко ухудшилось..
Почему вопрос особенный?
У пенсионера (кроме перелома 2-х ребер от ДТП) был обнаружен рак легких (одного легкого) и туберкулез второго.. Общее состояние до ДТП было плохое..
В случае не дай бог летального исхода пенсионера возможно ли доказать, что он скончался не по вине ДТП, а от своих возрастных болячек? (если, конечно, так оно и было) и каковы реальные перспективы дела?
Сейчас пенсионеру резко стало плохо (без особых причин), был переведен из палаты в реанимацию..
Каковы мои действия на данный момент были бы наиболее разумными?
Спасибо.
Да, доказать можно, безусловно. Обратитесь к адвокату, что бы представлял Ваши интересы.
СпроситьДвигаясь по однополосной дороге (одна полоса туда и одна полоса обратно), я поворачиваю направо, поворот на права разрешен, в это время двигается мотоциклист справа от меня, по обочине. Происходит ДТП. Я задеваю крылом мотоциклиста. Подскажите, обязан ли я в этой ситуации был посмотреть в правое зеркало при маневре направо? При оформлении ДТП, юридически, будут виноваты оба водителя или только мотоциклист, который двигался по обочине справа от машины? Спасибо.
То есть если я бы оформлял дтп, то при рассмотрении мне дела, мне бы не выписали штраф за то, что я совершил маневр не убедившись в безопасности маневра?
СпроситьАлександр здравствуйте. В Вашем случае можно было бы оформить и евро-протокол (если ущерб до 50 000 руб. и у мотоциклиста есть страховка). Если возникли разногласия, смело вызывайте наряд ГИБДД и оформляйте ДТП. А к инспектору в ГАИ лучше езжайте с юристом, на всякий случай, и все оформят как нужно. Удачи Вам.
СпроситьСотрудники дпс вызывались, так как мотоциклист не был согласен с тем, что он виноват. Сотрудники дпс, когда отошел мотоциклист, посоветовали договорится на месте, с их слово, что в данном случае, при оформлении дтп, хотя обгон был справа и мотоциклист двигался по обочине, поворачивая направо, я должен был убедится, что совершаемый маневр безопасен. То есть в итоге штрафанут обоих. Хотя страховку мне выплатят, но копейки, так как машина старая. Мне важно понять, сотрудники дпс сказали правду и часть моей вины юридически здесь тоже есть или им было просто лень оформлять дтп?
СпроситьЗдравствуйте! На мой взгляд сотрудники ДПС правы, и тут есть нарушение с обеих сторон, причем оба нарушения имеют причинно-следственную связь с ДТП, поэтому вина должна быть признана обоюдной.
СпроситьАлександр при выяснении обстоятельств каждого ДТП нужно устанавливать причинно-следственную связь между действиями каждого из водителей и наступившими последствиями. В данном случае налицо нарушение ПДД, как с Вашей стороны, так и со стороны мотоциклиста и оба этих этих нарушения состоят в причинно-следственной связи с наступившими последствиями.
СпроситьЕсли на кольце (где установлен знак круговое движение) имеется разметка что левый ряд (поворот налево) средний ряд (налево и прямо) крайний (прямо) есть именно разметка но нет знака движение полосам, при этом трамвайных путей на этом кольце нет, имею ли я право проехать прямо из среднего ряда если автомобиль из крайнего правого продолжает движение по кольцу без съезда, и насколько законна такая разметка, буду ли я прав при совершении ДТП с авто которое движется по крайнему правому ряду, как в таком случае работает пункт правил 8,5 мне не понятно.
Прав тот, кто соблюдал ПДД. (8.5), то правила нам выдают следующее: "...перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан... занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, .., кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекрёсток, где организовано круговое движение."
СпроситьТакое право у Вас есть.
Однако, нужно сначала пропустить автомобиль, который движется по крайней полосе.
Т.к. есть указанный Вами п. 8.5 Правил дорожного движения.
Им и нужно руководствоваться.
Разметка законна.
Ее же никто не оспорил. Она там есть. Значит нужно ей руководствоваться.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Съехать можете.
2. Если разметка по ГОСТ, то она законна.
3. При съезде обязаны уступить дорогу автомобилю, движущемуся справа.
Обоснование: ПДД 8.5.
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
ПДД 8.4.
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Удачи на дорогах!
СпроситьЗдравствуйте, Александр! Вы должны уступить дорогу транспортному средству, которое движется справа. Согласно п.8.5 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Вы же судя по вопросу выезжаете с кругового движения, а при движении до выезда с перекрестка, где организовано круговое движение, Вы должны двигаться по полосам движения, а при перестроении должны уступить дорогу транспортному средству, которое движется по своей полосе без изменения направления движения: согласно п.8.4 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Так что в случае такого ДТП с учетом этих обстоятельств виновным в совершении административного правонарушения за нарушение ПДД скорее всего признают Вас, но все зависит от конкретных обстоятельств.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте.
Разметка вполне законна.
Проехать прямо из среднего ряда если автомобиль из крайнего правого продолжает движение по кольцу без съезда Вы можете. Но нужно уступить дрогу тому, кто справа. Если будет ДТП с тем, кто справа, то Вас признают виновным.
Таковы Правила и их нужно соблюдать.
Как-то так...
п.8.4, 8.5 ПРАВИЛСпроситьДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утверждены
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090.
Ехал в левом ряду по двух полосной проезжей части, в попутном направления в правом ряду двигалась фура. В момент, когда я с ней поравнялся, водитель фуры решил сменить полосу и стал смещаться влево на мою полосу, я, уходя от столкновения, принял левее и врезался в столб. Столб не пострадал. Касания с фурой не было, он уехал не подходя ко мне. Машину разбил сильно, но на ходу. Позвонил в дежурную часть честно всё рассказал. Сказали, что оформляйся сам и приходи. Есть запись с идущей позади нас машины. Вопрос: это страховой случай по ОСАГО? будет ли штраф за наезд на световую опору?
Наезд на препятствие=это тоже вид ДТП. Поскольку вы виноваты,то ,скорее,вам откажут,хотя ответственности за наезд на опору нет.
СпроситьЕхал на крайней правой полосе, разгонной за фурой. Она перестроилась на среднюю полосу я поехал дальше, где ехал ещё один грузовик. Расстояние между одним и другим грузовиком было приличное для обгона. Я начал делать перестраивание, водитель первой фуры ускорился, а водитель второй фуры включил аварийки и начал резко тормозить (что-то с колесом случилось) в следствии чего, мой автомобиль был зажат, если заторможу меня ударит 1 фура, я сделал маневр, решил ускорится, уйти от удара, но автомобили были уже очень близко с обеих сторон. Произошел удар, водитель первой фуры зацепил меня. Я оказался в мертвой точке ехавши среди двух фур. Вопрос, считаюсь ли я виновным?
Произошла ситуация. Я ехал по центрально полосе, водитель другого автомобиля ехал по крайней левой. Права полоса был занята машинами и грузовиками, разрешенная скорость 90 км/ч. На моей полосе грузовик начал поворачивать на право, где это не разрешено. Он стал поворачивать с не той полосы, так как права полоса была занята стоящими фурами. Я включил правый поворотник и перейти на левую сторону, машину идущую слева обогнал на корпус, то есть было место. Чтобы уйти от столкновения в заднюю часть грузовика, я сместился на левую сторону. Водитель ко мне приблизился очень близко и начал сигналить. Никого удара и звука скрежета, потертости не было. Я не слышал первой из за сигнала его + у меня было открыто правое водительское окно и было шумно. Я уехал и нечего не заметил. У него есть видео с регистратора, где я делаю все это. Он меня нашел спустя 5 дней, оформил протокол ГАИ, хотя можно было меня вызвать на место, я в 10 минутах от его места работаю. Я бы приехал. У меня не было умысла скрыться, потому что я был в шоке когда я узнал что было вообще ДТП. Мы с ним встретились, по итогам мы я согласился выполнить ему ремонт и его сделал. Могут ли не привлекать меня за лишения прав и КоАП РФ Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность. Ведь не я нашел его, чтобы возместить, а он меня. Если бы не он я бы вообще не знал что было ДТП. Что делать? Можно ли избежать? Доказать? + Если все аудиозаписи того что со мы с ним договорились ремонте за мой счет. Все документы с сервиса имеются, что я делаю ремонт, что иду на контакт, сам ему звоню по итогам всего. Итогом ущерба стала легкая потертость, без вмятин и ударов. Никаких дефектов нет, кроме как просто потертое место. На моей авто вообще нет никаких повреждение.
Не могут, так как было заявление и место ДТП Вы покинули.
Факт того, что Вы со своей полосы ушли влево вместо снижения скорости и выполнения требований п.10.1. ПДД Рф против Вас.
Ремонт Вами его авто, значения не имеет.
СпроситьВот если бы взглянуть на постановление, то комментировать было бы проще.
А так да, есть обстоятельства смягчающие ответственность, заявляйте о них, просите применить.
СпроситьСначала получите постановлением и протокол по этому адм. правонарушению.
Затем обращайтесь с этими документами - для подготовки жалобы в суд.
Ситуацию возможно изменить (по лишению прав).
СпроситьЗдравствуйте. Тот факт, что Вы оплатили ремонт автомобиля пострадавшего, свидетельствует не в Вашу пользу: Вы тем самым признали, что было ДТП, и Вы с места ДТП уехали. Поэтому никаких смягчающих обстоятельств в Ваших действиях нет. По данной статье КоАП РФ суд наказывает либо лишением прав на срок от года до полутора лет, либо арестом до 15 суток. Избежать наказания полностью Вам не удасться. Просите суд наказать Вас арестом, предъявите суду расписку потерпевшего о полном возмещении причинённого Вами ущерба. Всё таки отсидеть 10-15 суток проще, чем год-полтора быть лишённым прав.
СпроситьЯ ехал за автомобилем. В какой то момент водитель впереди идущего авто решает повернуть направо. При этом он делает выезд на встречную полосу, не включая при этом поворотник, после чего включает правый поворотник и резко поворачивает в право. Для заезда на парковку. Я решил, что будет совершен поворот налево, принимаю правей к обочине продолжаю движение прямо. На его маневр среагировать не успеваю. Происходит ДТП. Кто в данной ситуации виновен?