Ответственность за повреждение мебели в магазине во время пробного дня - кто должен платить?

• г. Псков

Я хочу устроился в магазин по продаже мебели, в свой первый день, я случайно поцарапал диван, с меня требуют всю сумму. Имеют ли на это право, так как я не устроен официально? (пробный день)

Ответы на вопрос (3):

Хорошая логика: испортить имущество и ставить под вопрос обязанность возмещения...

Т.е. покупателям (они ведь вообще не устроены) можно портить мебель ненаказуемо...

Так что в Вашем случает трудоустройство ничего не определяет, вред надо возмещать.

И тут вопрос лишь в размере...

Спросить
Пожаловаться

Нет, не имеют права требовать всю сумму.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. НЕ имеют... Это их проблемы. Т.к НИКАКОГО ДОГОВОРА о МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЫ не заключали.

И ЕЩЁ есть "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 28.06.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2021)

ТК РФ Статья 239. Обстоятельства, исключающие материальную ответственность работник

Материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо НЕ ИСПОЛНЕНИЯ работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.

Желаю удачи. В.

Спросить
Пожаловаться

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Вправе ли магазин требовать с меня денег за сборку купленного дивана?! Суть проблемы: выбрали в магазине диван, заплатили предоплату, нам сказали диван будет изготовлен на заводе в течение 40 дней, после чего нас известят и нужно будет заплатить оставшуюся часть суммы. Вскоре позвонили, мы проплатили все до конца и тут нам сказали что диван нам привезут домой бесплатно в разобранном виде и за его сборку нужно будет заплатить 15% от стоимости (4.500 руб). либо мы его собираем сами... Я конечно не специалист в сборке диванов... денег платить не стану, но как я тогда определю, что с диваном все в порядке, если мне привезут его по запчастям? Ведь по логике, я покупаю готовый диван, а не конструктор серии собери сам... Договор, который мы подписали предусматривает: что сборка товара осуществляется в соответствии с установленными продавцом тарифами, но нам никто не сказал что этот тариф выльется в такую сумму... Что делать? Подскажите пожалуйста.

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

Купил диван в интернет магазине привезли диван не того цвета диван привезли в 2 часа ночи весь поцарапанный весь погнутый мне сказали что я сам его поцарапал и погнул когда подымал скажите что делать.

Я заказала в салоне диван. Модель мне понравилась, но не устраивал наполнитель, он был слишком жесткий. Другой диван меня не устраивал по дизайну, но сиденье было мягким, таким, какое мне хотелось. Продавец сказала, что они сделают такую же модель, но с мягким наполнителем, как на другом диване. При этом я заказала дорогую обивку. По истечении срока изготовления, мне привезли диван. Претензий по качеству обивки и работы механизмов не имею. Сам диван получился не мягким, каким должен был быть. Я обратилась в салон на следующий день пока без письменной претензии, хотела найти компромисс путем переговоров. Хотела, чтобы они забрали этот диван в салон на продажу, а мне бы сделали мягкий или даже готова была заказать другую модель. На первую просьбу мне ответили: если брака нет, в возврате отказываем. Администратор пояснила, что технология изготовления подразумевает: у той модели, какую я выбрала, такой мягкости, как на другой, быть не может. Вопрос: разве не должен был продавец мне об этом сказать? Тогда бы я не стала заказывать диван вообще. Мне об этом не сказали. Как поступить в такой ситуации? Есть ли какие-нибудь шансы на возврат или хотя бы на пересчет денег, т к диван стоит не дешево, 43000 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение