Оплата картой не прошла, получен звонок с предложением оплаты - оцените ситуацию.

• г. Самара

Пытался оплатить картой за товар с сайта, но операция не прошла. Тут же получил информацию с предложением ожидать звонка с номера 88002000886. Сегодня с указанного номера звонил "сотрудник", который представился Дмитрием Андреевичем Б., с инструкцией об оплате товара. Было рекомендовано перевести деньги на карту сбербанка с указанием номера. Пожалуйста, оцените данную ситуацию. Спасибо. Врач Николаев Виталий.

Ответы на вопрос (4):

Если вам нужна письменная консультация, то обратитесь к любому юристу, вам платно дадут письменный анализ.

Спросить
Пожаловаться

Сомнительно это. Если на сайте есть реквизиты для оплаты, а вы переведете на другие реквизиты, то как вы потом сможете доказать что оплачивали заказ по указанным реквизитам юр лица?

Спросить
Пожаловаться

Прошу дать ответ на сайте бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Ответ:

- вы попытались совершить оплаты на сайте-клоне, после чего Вас разводят на перевод денег левому человеку.

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ через Сбермаркет. Приехал курьер, привёз заказ, оплата картой. Курьер сказал, что операция пройдена успешно. Через час я обратила внимание на то,что смс оповещения об оплате не пришло мне. Не придала значения. На электронную почту пришёл чек кассовый и электронный. Через неделю звонит сотрудник Сбермаркета и говорит, что оплата не прошла, оплатите заказ. Проверила, что действительно не было списания. Должна ли я сейчас оплачивать?

Сделал заказ в большом магазине онлайн на 30 тыс и сразу оплатил, забрать должен был в одном из их магазинов. Номер не присвоился - сайт упал в момент оплаты, только кассовый чек онлайн прилетел. Звонил - искали деньги/заказ - не нашли. Через час нашли деньги - сказали подвязать к заказу не могут и делают возврат день в день. След утром пришло смс забирайте заказ. Он оплачен. Я забрал. А на след. День вернулись деньги на карту. Что делать и что будет если ничего не делать? Мне никто пока не звонил.

Звонил молодой человек, представился как лейтенант полиции, Северно-западного района овд, говорит, что на моё имя хотели взять кредит. Потом переключил якобы на сотрудника центрального банка для уточнения. Назвал даже номер жетона. Как могу понять это мощенники или на самом деле это их так заволновала?

Благодарю!

Просрочила платеж в тинькофф. Звонили моей маме (номер ее не указывала, но она сама клиент банка) ей назвали сумму текущего платежа просроченного и номер моего договора, а так же сказали что у меня два их продукта и по одному вот просрочка. Попросили денег мне занять. Потом смс ей прислали адресованную мне, что со мной достигнута договоренность. После внесла платеж. Через некоторое время опять просрочка. Звонят с банка и говорят что позвонят моему отцу и называют его имя и фамилию. Я перезвонила и оставила жалобу. Сейчас пришло push-уведомление от Тинькофф, что они могут звонить по вопросам задолжности должнику и его окружению и этим закон они не нарушают. Но ведь явно нарушают. Вчнра звонили мне по задолжности по кредитной карте моего мужа. Звлнили на номер, которого не было на момент оформления карты мужем. Карта оформлена около года назад. Моему номеру телефона 4 месяца. Я просто перебила сотрудника банка словами что запрещаю меня тревожить по не моим долгам и бросила трубку. Это все Тинькофф.230-фз же нарушают? Звонят тем чьи номера не предоставлялись, пусть эти люди сами клиенты банка, но все же их номера не предоставлялись заёмщиком. Мной не предоставлялись номера моих родителей а мужем мой номер никак не мог быть предоставлен так как его тогда у меня не было (этого номера). Какое право банк имеет просить занять денег заёмщику и называть сумму просрочки и номер договора. Тинькофф отвечает мол они имеют право звонить для уточнения данных и это законно. Но они же явно подменяют понятия. Я права? Какой конкретно закон и пункт банк нарушил в вышеизложенных фактах? Наверняка пора уже обращаться в контролирующие организации. Но куда? Центробанк или Роскомнадзор?

Сегодня мне на счёт мобильного телефона от МТС поступил платёж 1500 рублей.

Я счёт не пополняла, поэтому зашла в личный кабинет посмотреть, что это за платёж...

В графе поступления было написано:

1500 руб. Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки)

Я позвонила оператору, чтобы выяснить, что это обозначает, и какого банка карта. Мне ответили, что они не распологают такими сведениями.

На мой вопрос, не кредит ли это, и не будут ли потом с меня что-то требовать, мне сказали, чтобы я не боялась - наш разговор записывается, и никто не будет ничего требовать.

"Пользуйтесь и не бойтесь"

А я боюсь...

Что это за благотворительность? И что это за банк? И за какие заслуги мне прислали вдруг деньги?

Объясните, пожалуйста. Что мне делать?

Avito

Агент поддержки

13.07.2019, 09:06

Марк, здравствуйте!

Мы понимаем, почему вы относитесь с осторожностью, когда у вас спрашивают информацию о карте.

Номер карты и код CVC/CVV нужны нам, чтобы убедиться, что это действительно ваша карта, и мы не отправим деньги другому человеку. Когда мы получаем информацию о карте, то проверяем ее — списываем и тут же возвращаем на нее 1 рубль. Так мы убеждаемся, что данные карты указаны верно.

Во время интернет-платежей на Авито информация о карте передается в процессинговый центр только в зашифрованном виде по защищенному протоколу HTTPS/SSL. Благодаря ему данные становятся недоступными для просмотра. Это значит, что информацию о вашей карте никто не увидит — ни другие пользователи, ни злоумышленники. Сотрудникам Авито эти данные также недоступны, они зашифрованы и отправляются в платежный центр автоматически.

Если у вас остались вопросы по выводу денег, задавайте их в ответном письме. Мы поможем разобраться.

Желаем удачного дня!

Если по текущему обращению у вас остались вопросы, задайте их в ответе на это письмо.

Также вы можете оценить работу службы поддержки.

С уважением, служба поддержки Avito.

Марк

13.07.2019, 08:41

Товар доставлен в пункт выдачи. Когда покупатель примет посылку, мы попросим у вас данные карты и перечислим на неё 2 790 ₽.

Сегодня 7:48

Покупатель забрал посылку. Укажите данные карты и мы перечислим на неё 2 790 ₽.

Банк просит полные данные карты, чтобы списать и тут же вернуть 1 ₽. Это поможет убедиться, что деньги придут именно вам.

Покупатель забрал посылку.

Указать номер карты.

ПОЧЕМУ ВЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ МНЕ ДЕНЕГ ТРЕБУЕТЕ СЕКРЕТНЫЙ КОД CVC?

Для перечисления достаточно только номер карты даже без срока действия. Вы готовите данные для мошенников?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение