Как защитить себя от неправомерной задолженности за услуги провайдера - опыт судебного процесса и советы по написанию договора о расторжении.

• г. Челябинск

Воспользовались услугами провайдера, срок испытания оборудования был 14 день, по некоторым обстоятельствам обращение было только на 15 день, я принесла в отдел продаж оборудование и отказалась от услуг, менеджер был не компепентентен в данном вопросе принял оборудование, но не дал договор о расторжении и принятия оборудования обратно, прошло порядко 3 лет, компания выставляет счет с задолженностью в размере 9000₽ , объясните что можно сделать в данной ситуации, как написать договор о расторжении, если сейчас они его не принимают из за задолжности... Как быть если я должна платить за "воздух" в данной ситуации. Данная организация уже подала иск в мировой суд.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Марина!

Для ответа на Ваш вопрос необходимо предварительно изучить условия договора.

Спросить

Тогда уже нет смысла решать вопрос с организацией, надо защищать права в суде.

Следует написать возражения на их исковые требования.

Спросить

Здравствуйте.

Нужно доказать, что Вы сдали оборудование и расторгли договор, не пользовались услугами. Готовьте возражения на иск.

С уважением.

Спросить
Оксана
03.02.2021, 14:59

Как я купила в аренду оборудование у провайдера Дом. ру и очутилась в долгу на 9 600 рублей

В доме, где мы арендовали квартиру, была возможность подключится к единственному провайдеру Дом. ру. При подключении оборудования техник задал вопрос, хочу ли я купить оборудование или получить рассрочку. Каюсь, сама виновата - слово "рассрочка" поняла неправильно. До этого пользовались услугами Ростелеком, где была возможность взять оборудование в аренду либо приобрести его. Я даже предположить не могла, что аренды оборудования в Дом. ру вообще не существует! Качество связи было ужасным, два месяца мы промучились с постоянным отключением Интернета и кабельного телевидения, оплачивая услуги не по самым низким тарифам в городе. Я искренне считала, что ежемесячно плачу за аренду оборудования. Наконец-то в доме появился новый провайдер, я уведомила по телефону горячей линии Дом. ру о намерении расторгнуть договор. Мне предложили приехать в офис. Там-то я и узнала, что, оказывается, не могу вернуть ненужное оборудование, т.к. купила его, а посему должна этому провайдеру аж 9 600 рублей! Есть ли какой-то способ заставить принять Дом. ру бесполезное для меня оборудование?
Читать ответы (2)
Максим
18.08.2021, 19:04

Срок рассмотрения претензии по возврату средств от интернет-провайдера

Друзья, доброго здравия! Сейчас ищу и составляю правильную претензию по возврату средств от интернет-провайдера. Договор расторгнут по моей инициативе, смена провайдера. С апреля месяца возвращают мне 900 с копейками рублей. Все заявления были отправлены и получены ими, звонили мне по сто раз для уточнения реквизитов и обещаниями, что всё вернут. По факту тишина. Помогите составить правильную претензию, или на какие пункты законов я могу сослаться в своей претензии в свободной форме, которую отправлю повторно заказным письмом. И каков срок рассмотрения претензии с их стороны. Буду готовить все переписки, телефонные звонки, чтобы подавать в суд. С таким скотским отношением я еще не сталкивался. Жду Вашей помощи.
Читать ответы (7)
Альбина
30.09.2021, 03:01

Как составить жалобу на компанию ТТК за незаконную подписку на Касперского и необоснованный счет за 2,5 месяца?

Как мне написать жалобу? Компания ТТК (оказывает услуги: интерактивное телевидение и интернет). Выставили мне счёт за 2.5 месяца за подписку по телефону. Как будто я дала согласие на подключение какого-то Касперского. Когда я обнаружила - подписку отключили. Больше месяца ищут Звонок, с моим согласием. Вот так нас Разводят!?
Читать ответы (1)
Бахтиер
31.05.2019, 15:23

ТТК при возврате оборудования требуют деньги

Сложилась такая ситуация - я подключил себе ТТК - интернет и интерактивное телевидение при подключении мне оформили рассрочку на приставку стоимостью 5 т рублей оплата которой входила в ежемесячную плату за услуги! Попользовался их услугами буквально 3 месяца после чего у них началось куча технических проблем (интернет не работал по 5 дней) я решил отказаться от их услуг на что в договоре который у меня на руках, написано - что я могу вернуть оборудование надлежащего вида в течение 14 дней, но вот сейчас при возврате оборудование они мне говорят что да мы заберем у вас оборудование при том условии если вы оплатите пол суммы от него! То есть они хотят содрать с меня 2500 р за просто так, забрать приставку и толкнуть её новому абоненту за полную сумму! Так же хочу подметить что гарантийного талона при вручение оборудования не было и серийный номер от оборудования отличался от того что был указан на коробке то есть я так понимаю они мне толкнули б/у оборудование - скажите куда обратится или написать жалобу? Так же хочу подметить что при составлении договора они даже ФИО моё неправильно написали.
Читать ответы (0)
Дарья
29.09.2021, 11:20

Несмотря на этот факт, будет действовать ст 199 гкрф о сроке жавности исковых обязательств?

В 2016 году заключила договор с провайдером ТТК на рассрочку роутера и оказание услуг интернета и тв. Их услуги мне не подошли и через несколько месяцев перешла на провайдера ростелеком. По телефону уведомила ттк, что в их услугах более не нуждаюсь и просила приехать забрать оборудование и расторгнуть договор, на что они мне ответили: договор рассрочки расторгнуть невозможно. Спустя пол года поступает от них звонок, что мой долг уже составляет 7000 руб, на что я снова прошу забрать свое оборудование и расторгнуть договор. Недавно нахожу в вещах их роутер - прошло уже более 4 лет. Договор об оказании услуг не сохранился. Но на сайте ттк нашла шаблон договора, в котором написано: вступает в силу с даты, указанной на акте приема передачи и действует до полного исполнения принятых сторонами обязательств. Несмотря на этот факт, будет действовать ст 199 гкрф о сроке жавности исковых обязательств? Интересуют вопросы: 1) актуален ли долг? 2)возможен ли судебный иск от ттк о взыскании данного долга? 3) истек ли срок давности исковых обязательств?
Читать ответы (6)
Инна
23.04.2018, 11:52

Doubts arise about the legality of Safonova\'s dismissal during the probationary period

1.Сафонова принята на работу бухгалтером со сроком испытания – 2 недели. На пятый день работы Сафонова заявила администрации, что работа ее не устраивает. Администрация ответила Сафоновой, что она может быть уволена только после истечения срока испытания. Сафонова на следующий день на работу не вышла и была уволена на прогул без уважительной причины. Законны ли действия администрации? Каков порядок прекращения трудового договора в период испытательного срока?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Алексей
12.08.2016, 16:07

Купленный планшет обнаружил брак, отправлен на экспертизу

Купил планшет 02.07.2016 в этот же день обнаружил брак и сдал его обратно в магазин. Его отправили на экспертизу. 29.07.2016 (ровно на 20-ый рабочий день) пришла смс: По сданному Вами оборудованию принято решение об удовлетворении ваших требований. Обратитесь в магазин по месту сдачи оборудования. В магазине говорят, что это смс от сервисного центра и к ним ещё не пришло, надо ждать. Сегодня уже 10 рабочий день, после этой смс. Планшета нет до сих пор. На что я имею право в этйо ситуации?
Читать ответы (1)