Возврат кальяна - возможно ли возвратить товар после одного использования?

• г. Казань

Можно ли вернуть кальян, если я купил его 5 дней назад, использовал один раз. Товар не имеет недостатков, но мне хочется его вернуть.

Относится ли кальян к типам товаров, которые уже не подлежат возврату даже после единичного пользования.

Ответы на вопрос (1):

Артём, кальян не получится вернуть согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купили два дня назад отпариватель, дома включили его один раз, он нам не понравился из за своих габаритов, решили его вернуть обратно в магазин, но мне отказали, сослались на то,что товаром пользовались и данный товар возврату не подлежит. Подскажите это действительно так, что такие товары как отпариватели не подлежат возврату.

Купили дочке самокат, но она не катается. На улице самокат не использовали. Со дня покупки прошло 4 дня. Относится самокат к перечню товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Нашла, что мотовелотовары не подлежат обмену и возврату. Гарантийного талоне нет. Есть ли шанс вернуть товар, что нужно сделать?

Есть товары, которые подлежат возврату или замене.

Есть товары, которые не подлежать ни возврату, ни обмену (лекарство, золото, белье)

Кирпич к каким видам товара относится - возврат возможен или нет?

Я купила радиоприемник и он не ловит в месте, где я собиралась его использовать, при этом у него провалилась антенна в само радио. Я хотела вернуть товар, в замен на возврат денег. Сегодня последний день, по закону о правах потребителей для возврата товара в течение 14 дней. Но у меня его забрали что бы вставить антенну обратно, и сказала что он не подлежит возврату, т.к. этот товар находится в перечни товаров которые не подлежать возврату. Действительно ли это та? и вернуть я его не могу в обмен на возврат денег? Помогите пожалуйста.

Купил 9 дней назад телефон в салоне мегафон, использовал и его качество мне не понравилось. Сегодня пошел сделать возврат. В салоне услышав про возврат, даже не поинтересовашись в чем проблема или причина сказали возврата нет, хотя не прошло 14 дней со дня покупки. Сказали что нужно отправить телефон на экспертизу и т.д. Я стал напоминать им об законе защиты прав потребителя. Сказали что это технически сложный товар, мы его уже использовали и он не подлежит возврату. Все чеки, коробка у меня были. Потом я попросил их распечатать эту статью из закона, и там тоже было написано, что можно вернуть в течении 14 дней, но он стал опираться на то что мы телефон уже использовали. А при покупке телефона я специально уточнил у них: " Если мне телефон не понравится после того как я его дома тщательно проверю, можно ли его вернуть/обменять?" На что они ответила "да". Что делать в таком случаи?

, если товар продан с недостатком, (а именно АКБ за один день разряжается 2-3 раза)

Я купила в магазине лак, который оказался подделкой. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» парфюмерно-косметические товары входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Однако, согласно этому же закону, я имею право обменять товар в случае обнаружения недостатков качества, которые не могли быть выявлены в момент передачи товара. Уточните пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть товар? Имею ли я на это право? Все товарные чеки сохранены, 7 дней с момента покупки не прошло.

Благодарю за Вашу помощь и время!

С уважением,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретен товар: назальный аспиратор в интернет магазине 04.01.16. Хотим его вернуть как товар надлежащего качества, имеем ли на это право? В магазине по первому звонку ответили, что данный товар не подлежит возврату, т.к. входит в перечень товаров, которые нельзя вернуть. (насколько знаю это перечень не действует при покупке через интернет ресурсы) Так ли это? или действительно его нельзя вернуть?

И каковы сроки возврата? Нам сказали, что руководства нет на месте, обращаться по всем вопросам к ним с 11.01. 11 января будет уже больше 7 дней с момента возврата, можно ли будет вернуть после указанной даты если продавец не предоставил информацию о о том, что товар подлежит возвращению в течение 7 дней?

Купила детский ортопедический матрас. Могу ли я его обратно сдать в магазин, если он мне не подошел?

Относится ли он к категории товаров, которые обмену и возврату не подлежат?

Я купил в магазине геймпад, он совместим как с PlayStation 3 так и с ПК. Но потом дома обнаружил в инструкции написано что при работе с ПК на нем не будет работать вибрация. Мне это не нравиться и я хотел вернуть в магазин. Мне сказали что это Технически сложный товар и возврату он не подлежит, согласно перечню товаров (http://base.garant.ru/12108380/#block_3000). Но Законе РФ О защите прав потребителей ст. 18 указано В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.. что за противоречия? Так вообще можно ли вернуть Технически сложный товар или нет? И вообще относиться ли геймпад к такому типу товаров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение