Как поступить, если магазин отказывается принять ремонтный смартфон после проведения экспертизы?

• г. Самара

В сети Связной был приобретен смартфон. Через некоторое время по моей просьбе магазином была проведена экспертиза, по результатам которой в аппарате не были обнаружены дефекты, на которые я указал. аппарат был сдан в гарантийный ремонт через магазин. поступило СМС уведомление о готовности выдачи устройства в магазине, где я его сдал. В тот же день я пришел в магазин и получил телефон. В акте гарантийного ремонта было написано, что телефон находится в рабочем состоянии и ремонт не требуется, проблемы не были найдены. Я сразу же написал заявление в свободной форме на OOO "Свяной" о несогласии с решением гарантийного отдела с прошением проведения проверки качества в моем присутствии. В конце заявления я добавил, что в случае обнаружения недостатков прошу вернуть денежные средства и разорвать договор купли-продажи. К заявлению были приложены копии чека, акта гарантийного ремонта и акта приема смартфона в гарантийный ремонт. От принятия смартфона в магазине продавец отказался, сказав что в случае одобрения проверки качества будет необходимо приехать в сервисный центр со смартфоном на руках. Продавец поставила Фамилия инициалы, подпись и дату приема.

На данный момент ответа от магазина так и не поступило. Что мне делать в данной ситуации? Есть ли смысл дальше разбираться, или я допустил ошибку?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Разбирайтесь, если есть желание...

И с датами аккуратнее...

Что не так со смартфоном?

Спросить

Здравствуйте. Вам следует обратиться в магазин и узнать результат по вашему заявлению, а также для проведения проверки качества вам необходимо сдать телефон в магазин или сервисный центр.

Спросить

Попробуйте дальше разбираться.

Вот вам мой пример. В Связном также был куплен сотовый тел. Оказалось, что у него разряжается батарейка за полдня. Сказали в магазине, что ее надо прокачать, т.е. несколько раз заряжать, чего не было раньше при покупке других сотовых. Однако это не помогло.

Я решила тел. сдать обратно. Продавцы настолько обнаглели, что сказали, что в комплекте были наушники и стояли на своем. Я согласилась купить им новые наушники в соседней сети, т.к. они у них стоили в 2 раза дешевле! Они отказались их принимать.

В итоге продавцы отказались отдавать деньги даже за вычетом наушников.

Я обратилась в суд, была проведена независимая экспертиза через суд. Экспертиза ничего не дала. Суд проигран.

Потом в другой сети сотовых нам сказали, что они часто продают бу телефоны.

Когда ходила жаловаться в магазин, также кто-то пытался вернуть товар и кому-то они деньги вернули, причем сразу.

Вывод - можете пытаться что-то делать дальше, может получится. И не забудьте об этом в соц. сетях написать.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Иван Иванович
22.02.2012, 23:12

Возврат денег за телефон с заводскими дефектами и обновлением ПО - возможно ли без забирания устройства?

Купил телефон. Через 8 дней сдал его в магазин Связной со словами что у телефона быстрая разрядка аккумулятора и иногда теряет сеть. Оформили сдачу телефона на экспертизу за счет Связного по акту где я раписался. Только через месяц увидел в акте подписанной мною такую запись: Обновление програмного обеспечения не классифицируется ремонтом, производители сами это советуют, и что я с этой записью ознакомлен. Через месяц зашел за ответом, на что мне показали акт экспертизы, где было написано следующее: Заводских дефектов не выявлено, проведено обновление програмного обеспечения. Могу ли я вернуть деньги не забирая телефон?
Читать ответы (2)
Андрей
25.11.2020, 19:23

Проблемы с покупкой смартфона - обнаруженный дефект не признан магазином, отказ в возврате средств

23.10.2020 я приобрел смартфон. 02.11 в нем был обнаружен недостаток и телефон сдан на проверку качества в магазин. 16.11 был получен ответ из СЦ, что заявленный дефект не воспроизведен, диагностика пройдена, телефон обновлен, устройство протестировано и исправно. Однако при осмотре был выявлен след вскрытия, а именно один винт был в выкрученном состоянии и вылезал над корпусом. По данному факту написано заявление с требованием возврата средств. 25.11 получен отрицательный ответ, в котором не было ни слова про обнаруженный недостаток. Что делать и как быть? Спасибо!
Читать ответы (3)
Татьяна Юрьевна
12.04.2020, 17:11

Как вернуть деньги за телефон с дефектом после нескольких неудачных попыток возврата и ремонта?

Купили телефон в Связном, сразу выявился дефект (с перебоями работает сенсор). В течении 2 недель отнесли в магазин, в возврате денег отказали, сказали, что нужно отдать на проверку качества. Дефект не обнаружен, мы забрали аппарат. Но он работал с таким же дефектом, отнесли опять, теперь на ремонт, продавец сказал, что после 3-х раз сдачи в ремонт, если не устранять проблему нам вернут деньги. Так мы сдавали ещё 2 раза, в акте написано "дефект не обнаружен". Сегодня снова пошли в магазин, там новый директор нам сказал, что возврата денег не может быть, только ремонт пока есть гарантия. Но сервисный центр не видят дефект. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Виктор
26.11.2016, 16:13

Как получить товар после истечения 20-дневного срока, если он не присутствует в магазине?

Купил телефон в связном проверка качества занимает 20 дней и во вторник должен придти телефон так как срок уже заканчивается ну посмотрел на сайте что телефон отправлен в магазин и может занять до 12 дней могу ли я придти по истечению 20 дневного сроко и потребовать товар если он еще не пришел так как может это уже занять 32 для.
Читать ответы (1)
Денис
28.11.2020, 12:32

Неудачный ремонт - телефон вернули с повреждениями и отсутствием ответа на претензию

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.
Читать ответы (15)
Анатолий
01.03.2021, 12:02

Проблемы с гарантией - Связной отказывается менять телефон с неисправностью, облапошили документы

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.
Читать ответы (4)
Андрей
15.12.2018, 15:17

Проблема с дефектным сенсором - отказ в возврате или обмене. Что делать в данной ситуации?

Купил телефон в связном, через несколько часов я обнаружил дефект сенсора, так как не прошло и суток с момента покупки, я отнёс его в салон. Там мне на отрез отазали в возврате денежных средств или обмене аппарата. Сказали могут только принять по гарантии. Что мне делать?
Читать ответы (4)