Проблемы с заказом костюма в Инстаграмм - качество и цвет не соответствуют, продавец молчит о возврате.
Заказала костюм в Инстаграмм, оплата при получении на почте при распаковке костюм не соответствует качеству и цвету, написала продавцу о возврате, он молчит. Как быть дальше?
Заявление в полицию с квитанцией об оплате и ссылкой на профиль.
СпроситьДальше можете подать на него в суд. Если это какой нибудь ИП или ООО, то это будет иск о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала костюм в Инстаграмм, оплата при получении на почте при распаковке костюм не соответствует качеству и цвету, написала продавцу о возврате, он молчит. Как быть дальше?
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДобрый день! Вы можете написать досудебную претензию.
Спросить