
Отчеты, документы и требования для ИП магазина продуктов с формой налогообложения ЕНВД
Скажите, пожалуйста, какие отчеты, документы и прочее, и в какие органы должен предоставлять ИП. Род деятельности: магазин продуктов. Форма налогообложения ЕНВД. Будет нанят 1 продавец. Что потребует ПФ? Что нужно в налоговую? Нужно ли мне открывать печать? Как начать? Куда идти? Что делать?
Людмила, Для того, чтобы осуществить регистрацию ИП, необходимо подготовить документы в соответствии с перечнем, который можно получить по месту регистрации (ФНС РФ по прописке ИП).
1. Заявление о государственной регистрации ИП по форме, установленной ФНС (форма Р21001 приложение №18). Данное заявление должно быть заверено у нотариуса, поэтому подписывать заранее его не следует – это действие необходимо выполнить в нотариальной конторе, непосредственно при нотариусе, который и заверит подпись.
2. Копия паспорта лица, которое открывает ИП на себя. В случае, если заявитель подает документы персонально, копия паспорта может быть простой. Если же ИП открывает доверитель, копия паспорта должна быть заверена нотариусом.
3. Оригинал квитанции об уплате государственной пошлины.
4. Копия справки о присвоении ИНН.
5. Контактные телефоны и почтовый адрес.
Получив комплект документов, подтверждающих государственную регистрацию ИП, необходимо зарегистрироваться в ФСГС (Федеральной службе государственной статистики), для чего и следовало заранее разобраться с кодами ОКВЭД. С этой целью в Федеральную службу необходимо предоставить оригинал и копию Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве ИП, а также паспорт (оригинал). На основании предоставленных документов Федеральная служба государственной статистики выдаст соответствующую справку.
При приеме на работу работника необходимо в течении 10 дней зарегистрироваться в качетве работодателя в ФСС, в ПФ в течении 30 дней имейте в виде соблюдение сроков иначе штрафные санкции большие.
Затем каждый квартал отчитываться в налоговую за себя декларация ЕНВД, а также за работника в ПФ, ФСС, каждые полгода в ПФ и ФСС, годовые ПФ и ФСС, до 15 января каждого года в налоговую сдаете отчет о среднесписочной численности работников, ну и не забывайте до 15 числа каждого месяца оплачивать налоги с зарплаты за работника в ФСС и ПФ .
Кассовый аппарат необходим для ведения индивидуальной деятельности при ведении с клиентами наличных денежных расчетов. При этом процедура регистрации (получение регистрационной карточки на кассовый аппарат) по времени может занять от 14 дней до месяца. Регистрация ККМ (контрольно кассовых машин) с включением КММ в Государственный реестр осуществляется в налоговой службе по месту прописки индивидуального предпринимателя, где он поставлен на учет как налогоплательщик.
Для регистрации КММ необходимы следующие документы:
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
- Свидетельство о государственной регистрации физ. лица в качестве ИП и ксерокопию свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
- Документы на помещение (договор аренды или приобретения), где будет установлен кассовый аппарат.
Кроме того, для регистрации КММ необходим договор с Центром технического обслуживания (РА ЦТО КММ) на его техническое обслуживание. В договор входит голограмма ЦТО, пломбы с печатью ЦТО, журнал кассира – оператора и журнал вызовов технических специалистов.
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов
