Проблемы с новой машиной - стоит ли подавать на продавца в суд?

• г. Ханты-Мансийск

Купили новую машину в автосалоне хёндай в ноябре 2020 года, в августе 2021 года уже заменили задний амортизатор, позже вместо того, чтобы поменять полностью агрегат (коробка автомат) произвели замену детали с чем мы не согласны, стоит ли нам подавать на продавца в суд?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Ирина, да,можно в вашем случае обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. У вас на руках ДКП авто и гарантия?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ирина Кубрякова, исходя из указанных в вопросе обстоятельств, вы вправе обратиться с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Спросить

Диктовать замену коробки нет оснований, но Вам должны были выдать заказ-наряды на замену амортизатора и ремонт коробки, есть такие документы?

Спросить

Потому должны ездить, что это технически сложный товар и ремонт его без замены - право продавца.

Спросить

Можете подать в суд, а так нарушений нет, в течении 3 х лет Вам обязаны ремонтировать по гарантии ТС.

Спросить

Да ДКП и гарантия 3 года, нам сказали, что поломка произошла один раз, не повторно, и смысла в суд подавать нет, мы купили новый автомобиль и не дешёвый, почему должны ездить на ремонтированном.

Спросить

Потому что расторжение ДКП и возврат денег, либо обмен на аналогичный товар в Вашем случае возможен исключительно при существенном недостатке автомобиля.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Так что в суд пока рано.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7