В общем купил новый товар, тут же отдал его в ремонт-так еще и ждать 45 дней, что делать?

• г. Мытищи

Купил Спутниковый ресивер, привез домой, подключил, карту не видит. Причина явная и легко видна. Обратился в магазин, в нем же сервсиный центр-сказали что деньги не вернут, обмен не сделают, только ремонт на срок до 45 дней. Вопрос-правомерно ли это? отказывают даже в подменном оборудовании ссылась что на товары технически сложные - подменна не выдаеться. В общем купил новый товар, тут же отдал его в ремонт-так еще и ждать 45 дней, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право сдать купленный товар в течении 15 дней с даты покупки в случае выявления в нем недостатка. Обратитесь с претензией к продавцу. Готов помочь-обращайтесь

Спросить
Роман
28.01.2014, 13:21

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не выдает документы о приеме ресивера на ремонт?

Купил спутниковый ресивер 27.12.2013, 28.01.2014 он перестал считывать карту в магазине сказали. Что заберут на гарантийный ремонт, но ни какую бумагу о приемки ресивера на ремонт не дают. Должны ли они давать какой-нибудь документ и что мне делать?. Обязан ли магазин брать ресивер на гарантийный ремонт или нужно самому обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Людмила
22.06.2012, 11:29

В магазине сказали, что как его отправят, всё равно надо ждать 21 день.

Я купила нетбук, который с первых дней плохо работал и в конце концов перестал загружаться. Я сдала его в магазин и написала заявление с требованием ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, т. к. он ещё на гарантии. Его приняли, прошло уже 30 дней, но нетбук до сих пор находится в магазине, его не отправили в сервисный центр, ссылаясь на то, что он не проходит по компьютеру, а остальные товары, сданные в ремонт, проходят. Я написала претензию, получила ответ, там написано, что нетбук технически сложный товар и может находиться в сервисном центре до 45 дней, должны сделать тестирование и т. п. . Но в сервисный центр он так ещё не попал. В магазине сказали, что как его отправят, всё равно надо ждать 21 день. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ЖДАТЬ ЕЩЁ 21 ДЕНЬ? МОГУ ЛИ Я УЖЕ НАПИСАТЬ ОТКАЗ ОТ ЭТОГО НЕТБУКА, ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ И ПОТРЕБОВАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ЭТИ 30 ДНЕЙ, ЧТО ОН НАХОДИЛСЯ В МАГАЗИНЕ 1% ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА ЗА КАЖДЫЙ ПРОСРОЧЕННЫЙ ДЕНЬ? СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Александр
31.03.2010, 15:36

Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара?

Моя тетка, купила новый мобильный телефон, в магазине, при осмотре товара ее все устроило, но придя домой и начав разбираться с его функциями, ее не устроил слишком тихий звук динамика (в) телефона... Она обратилась в 14 дневный срок в магазин с просьбой о замене товара (возможно с доплатой), на другой с более громким звуком,-магазин отказал сославшись на технически сложный товар, который не подлежит обмену... Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
10.08.2014, 08:17

Отказ магазина в замене или возврате денежных средств за неисправный смартфон «Филипс»

Я купил сенсорный смартфон «филипс». На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин для замены, но по устному требованию продавца я сдал товар на диагностику в сервесный центр, где его продержали 35 дней, подтвердив дефект. Теперь магазин отказывается вернуть мне деньги, или заменить смартфон, ссылаясь на то, что мой товар - технически сложный, и поэтому его возврат можно было сделать только в течение 15 дней с момента продажи. Могу ли я на основание документа из сервесного центра потребовать вернуть потраченные деньги? Если да, то как и на какую статью и закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Алексей
03.01.2012, 17:52

Законно ли они поступили и могу ли я получить свои деньги за товар обратно?

30 декабря 2011 г. я купил тв-тюнер, это прибор для просмотра тв каналов по компьютеру. Пришёл домой подключил все как надо, а он поймал всего два канала и то в отвратительном качестве. Сегодня пришёл в магазин, что бы обменять товар, а мне его не меняют и не возвращают за не го деньги. Сказали что это технически сложный товар и надо отправлять его на экспертизу, пока типа не чем не можем помочь, все после экспертизы. Я сказал что вы обязаны в течение 14 дне и поменять не качественный товар, а продавец говорит, что технически сложные товары в течении 14 дней не меняются их надо отправлять сперва на экспертизу. Я отдал товар на экспертизу и теперь жду, сказали ждать около 21 дня. Законно ли они поступили и могу ли я получить свои деньги за товар обратно?
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2016, 12:10

Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
Читать ответы (1)
Лев Николаевич
26.09.2014, 13:57

Перфоратор - технически сложный прибор или ошибочный обмен?

Помогите разобраться с ситуацией. Купил перфоратор, на седьмой день ремонта оказалось, что режим долбления не работает. Отнёс перфоратор обратно в магазин с просьбой заменить. Перфоратор действительно не исправен, его приняли и в акте передачи товара в сервисный цент написали ОБМЕН. Прошло две недели, выясняется, что перфоратор ремонтируют, а не обменивают как требовалось. Прошло 20 дней, стал звонить в сервисный центр, они объясняют Перфоратор-технически сложный товар. Действительно ли перфоратор технически сложный прибор? И допустимо ли с их стороны передавать прибор в ремонт, когда в акте было написано Обмен?
Читать ответы (1)
Лобанова с. м.
15.08.2015, 10:54

Отказ магазина Media Markt в обмене сломанного холодильника - как защитить свои права и выйти из положения

В магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?
Читать ответы (1)