Можно ли продавать товары с витрины? Как магазин отдал последнюю стиральную машину покупателю

• г. Иркутск

Может ли магазин продать товар с витрины? В конкретном вопросе речь идет о стиральной машине, которая осталась последней и ее сняли с витрины, чтобы отдать покупателю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анастасия, магазин может это сделать только с согласия покупателя.

Согласно ст. 494 ГК РФ, продавец не вправе отказать в продаже витринного образца. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов также признается публичной офертой.

Спросить

Не запрещено продавать товар с витрины.

Спросить
Влад(ответ, Пожалуйста, Письменно)
03.03.2021, 21:42

Нарушение прав потребителя - магазин продал витринный ноутбук, не указав этого в заказе

Был оформлен заказ в магазине на ноутбук. В заказе не было указано, что он витринный, я уточнял у оператора, который также подтвердил, что в заказе товар не с витрины. Приехал в магазин забрать свой заказ и перед оплатой мне сказали, что товар с витрины и нормальный они уже предложить не смогут. Какие законы в данном случае нарушил продавец? Как трактовать упущенную выгоду, так как на товар была хорошая скидка и альтернативы сейчас нет.
Читать ответы (4)
Екатерина
06.11.2017, 16:47

Возможность отказа от продажи витринного образца товара из-за нарушения внешнего вида - право или нет?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право отказать продать товар, который находится на витрине, именно как витринный образец. То есть принарушении внешнего вида, витринный образец больше не будет смотреться эстетично и, собственно, как полагается выглядеть витринному экземпляру, а именно набор кистей на витрине в полной комплектации, но в наличии уже нет. Если то и дело вынимать из подставки (на которой они держатся), то сама подставка попросту испортится. Руководитель также сказал не портить витрину и предлагать альтернативу.
Читать ответы (3)
Евгений
29.05.2020, 01:39

Интернет-магазин продал поддельный фотоаппарат - как вернуть деньги без риска потерять сумму покупки?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Читать ответы (3)