Как вернуть деньги за ноутбук - история ошибочной оплаты в интернет-магазине через Связной
₽ VIP

• г. Новый Уренгой

Заказал ноутбук в интернет-магазине, перед оплатой через Связной обнаружил что на сайте указан неверный номер карты Связного, позвонил в магазин (на стационарный телефон) и изложил суть проблемы, менеджер сказал что вышлет мне другой (правильный) номер Связного для оплаты, через 15 минут с другого номера мобильного пришло смс с правильным номером Связного, я оплатил на него 28 тыс. рублей, после чего позвонил в магазин и сообщил об этом, мне сказали что как только оплата подтвердится, они закажут ноутбук со склада и вышлют мне ориентировочно через 5 дней. Я позвонил через 5 дней, ответил тот же менеджер, который говорил что вышлет мне номер связного по смс, и сказал что оплату они не получали, и что номер Связного на который я оплатил не является их номером, этот человек всячески обещал разобраться, хотя он сам сказал мне, что скинет смс с номером Связного на который надо оплатить.

После этого разговора на сайте в условиях оплаты изменился номер Связного, на рабочий, но не тот на который я оплатил, и добавилась запись: за переводы на любые другие карты и счета, полученные от любых лиц компания ответственности не несет) будьте внимательны остерегайтесь мошенников.

Записи разговоров с менеджером у меня есть, смс с номером тоже осталась в телефоне, чеки тоже есть.

Что мне делать, как вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Составьте подробную претензию,укажите нарушенные нормы ГК и ФЗ "О защите прав потребителей", далее по обстоятельствам в суд.

Спросить

В Прокуратуру.

Спросить

Данный случай необходимо рассмотреть с двух точек зрения.

В контексте привлечения к гражданской ответственности. Имеет место неосновательное обогащение, подавайте иск к магазину, в суде попросите направить судебный запрос оператору связи для установления ФИО и адреса ответчика, после чего подайте ходатайство о замене ответчика с магазина на собственника номера телефона.

В контексте привлечения к уголовной ответственности. Ваши денежные средства были похищены мошенническим путём. Может быть, стоит заявить об этом в полицию, однако перспективы мне оценить сложно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь
11.11.2015, 07:30

Как вернуть деньги и наказать мошенников, с которыми столкнулся при заказе планшета на сайте Tehnodrive.com?

Я заказал планшет в интернет магазине (tehnodrive.com), предварительно смотрел отзывы на разных ресурсах, внимательно ознакомился с сайтом, просмотрел уч. документы и.т.д. Перезвонил менеджер, вежливо уточнил детали. На почту отправили № заказа и эл. квитанцию на оплату. Оплатил с карты сбербанка (реквизиты ООО так же на сбере), распечатал квитанцию об оплате. На след. День по почте получил подтверждение оплаты и почтовый трекер номер EMS. Через несколько дней, зашёл на сайт Почты России проверить статус доставки и не смог получить данных, выдавало ошибку... Затем связался с EMS по телефону, мне сообщили, что трекер недействителен. Тогда я позвонил на телефоны магазина, которые оказались недоступны. На самом сайте появилась информация о приостановке работы сайта ориентировочно на неделю. Повторно поднял отзывы о магазине, на этот раз в сети появились аналогичные истории. Вопрос: 1. Возможно ли вернуть деньги или хотя бы наказать мошенников? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2022, 00:49

Как защитить себя от мошенничества при оплате мебели в официальном магазине?

Покупала мебель в официальном магазине. После общения с менеджером для оплаты заказа из официальной почты магазина пришли реквизиты для оплаты. Но через 20 минут с этой же почты пришли другие реквизиты банковской карты с уточнением, что предыдущие заблокированы. Я произвела оплату на эти реквизиты. Менеджер через три дня связался и сказал, что уточнение по новым реквизитам он не отправлял и деньги за мебель они не получили. Что делать?
Читать ответы (3)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Данила
17.06.2016, 16:27

Блокировка и неотправка товара после оплаты в интернет-магазине - что делать?

Заказал в интернет магазине который находится в социальной сети в вконтакте вещи переписывался с менеджером магазина так же в этой соц. сети! Оплату производил наличными! Мне было предложено пополнить их счет в киви кошельке или на счет мобильного оператора билайн я выбрал пополнить номер телефона! Внес деньги после чего меня заблокировали в этом интернет магазине и товар мне не кто не отправил! Есть чек о оплате и переписка с менеджером! Что подскажете?
Читать ответы (2)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Диана
15.03.2016, 09:49

Проблемы с оплатой и изменением стоимости заказа в интернет-магазине - могу ли я потребовать перевыставление счета?

Заказала в феврале в интернет магазине товар, заказ подтвердили, но счёт на оплату не выставили, хотя в условиях покупки указано, что счёт выставляется в день подтверждения заказа. Так как товара не было в наличии, менеджер магазина сообщил, что свяжется со мной, как только товар поступит к ним на склад. Вчера я сама позвонила в магазин, менеджер, уже другой, сообщил, что я должна была перечислить 100% предоплаты. Я попросила направить мне счёт на оплату. Мне выставили счёт уже по другой стоимости, на две тысячи дороже. Имею ли я право потребовать перевыставить счёт по той стоимости, по которой я производила заказ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.10.2021, 19:37

Как решить проблему с отказом продавца в выдаче товара после полной оплаты в интернет-магазине ДНС из-за неправильного

Оплатил полную стоимость товара в интернет-магазине "ДНС", по факту явки в магазин, для получения товара, продавец отказался выдавать товар, обосновывая это тем, что для подтверждения заказа на сайте им нужен код который пришел на мой телефон. В свою очередь в профиле "ДНС" интернет магазина, был указан мой, действующий номер телефона, а номер, на который они высылают код, является моим старым номером, и является не действительным. Как поступать в данной ситуации. Электронный чек о полной оплате я предъявил.
Читать ответы (1)
Света
30.07.2017, 16:22

Проблема с оплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги после неправильно совершенной оплаты

В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная). На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Читать ответы (5)