Какое постановление правительства применять при споре по защите прав потребителей?

• г. Сокол

Каким постановлением правительства пользоваться в описанной ниже ситуации.

Возникнили спор в сфере защиты прав потребителей, была написана претензия, которую впоследствии оставили без удовлетворения. На момент написания претензии (октябрь 2020 года) действовал перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену, возврату..., Утв. Постановлением правительства номер 55 1998 года. В течении исковой давности хотим подать иск в суд в октябре 2021 года.. однако постановление от 1998 года утратило силу и на данный момент действует другое постановление от 31.12.2020 года.. при написании искового заявления какой перечень будет регулировать спорные отношения?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Задачи решают только на платной основе.

Спросить

Здравствуйте. Будет действовать Постановление Правительства от 1998 года.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Руководствоваться Постановлением правительства № 55 от 1998 года.

Спросить

Суд будет разрешать дело на основании Постановления, которое действовало в период вашего спора Поэтому это Постановление №55 Это и отразите в своем исковом заявлении ст 131 ГПК РФ.

Спросить
Вячеслав
20.07.2012, 07:50

Покупатель требует вернуть деньги за овощерезку - как правильно ответить на претензию?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.
Читать ответы (3)
Ольга
15.01.2020, 00:52

Как вернуть открытки в магазин - опыт покупателя и рекомендации.

Можно ли вернуть в магазин открытки. Товар качественный, 14 дней еще не прошло, чек сохранился. Через 30 минут после покупки 2 продавца (в этот момент было сразу два) возврат отказались принять, т.к. у меня с собой не было паспорта. Через 3 дня после покупки продавец позвал товароведа, который проверив товар и чек, сказал, что открытки не подлежат возврату. А так же предположил, что мне эти открытки подарили и я, воспользовавшись этим, хочу за их возврат в магазин получить деньги. Было куплено 6 одинаковых открыток, оплата по безналу. Причина возврата - нашла более подходящие по размеру и внешнему виду в жругом магазине. Новогодние открытки без указания года.
Читать ответы (4)
Ирина Николаевна
20.04.2014, 00:09

Продавец отказал во возврате денег за неподходящее покрывало, ссылаясь на несуществующее правило - что делать дальше?

Приобрела покрывало, не подошло по размеру. Продавец отказал в возврате денег ссылаясь на разъяснения Роспотребнадзора, что покрывала и белье обмену и возврату не подлежат. В списке товаров, не подлежащих обмену и возврату, подобного нет. Продавец нагло врет, рассчитывая на безграмотность? Как действовать дальше, писать претензию?
Читать ответы (10)
Гость_
04.10.2021, 20:03

Формы предоставления технической документации при продаже технически сложного товара.

В какой форме обязана прилагаться техническая документация к технически сложному товару? Варианты Электронная форма бумажная еще какие то формы (в форме где запрятанной электронной инструкции)? Какие есть варианты? Прошу все перечислить какие есть.
Читать ответы (3)
Максим Сергеевич
23.04.2020, 17:18

Квалификация правоотношений в качестве потребительской купли-продажи - анализ трех судебных актов и применяемых критериев

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.
Читать ответы (5)
Юрий
19.11.2017, 23:01

Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара при приеме?

Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"
Читать ответы (11)