Как действовать, если после ТО у «Дилера» отказали тормоза - определение вины и правила поведения в дальнейших действиях

• г. Москва

Отвезла исправный автомобиль к Дилеру на плановое ТО + работу по замене деталей в двигателе. На следующий день позвонили, сказали, что в машине отказали тормоза, детали ждать месяц, машина эксплуатироваться не может. Как я могу проверить, что это не их вина, т.к никаких проблем с тормозами не было. И как вообще себя вести в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае нужно срочно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК с требованием выдачи исправного автомобиля, за нарушение срока взыскать хорошую неустойку, машину пригнали своим ходом?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Андрей
12.11.2014, 11:44

Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется.

Автомобиль гарантийный. Я пропустил одно ТО. Ситуация такая: сломался масляный фильтр и заклинило двигатель. Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется. Это законно?
Читать ответы (7)
Екатерина
12.03.2012, 21:14

После ремонта через 2 дня машина снова сломалась.Кто виноват?

Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату! Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2020, 09:17

Как предъявить претензию к производителю автомобиля из-за заводского брака после истечения гарантии

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.
Читать ответы (8)
Абакумов Алексей Анатольевич
19.12.2014, 13:16

Имеет ли основания подать в суд на СК за неисполнение направления на ремонт автомобиля?\n2.

Отвез авто в СТОА на ремонт по направлению от СК. Через 3 месяца позвонили с СТОА и сказали что ремонтировать мое авто не будут т.к. СК должно много денег. Когда я позвонил в СК мне предложили деньги или ремонт в другом СТОА (что выбрать пока думаю) 1. Могу ли я подать в суд на СК по причине того что 3 месяца машина просто стояла в СТОА, которая даже и не думала делать ремонт? Т.е. СК мне дала не рабочее направление на ремонт. 2. Машина рено. Но СК дает направление к офф дилеру тойоты, хотя офф. дилер рено у меня в городе есть. Ск говорит что у них нет договора с дилером рено. Могу ли я потребовать чтобы делали именно в рено центре? 3. Машина новая (на момент аварии ей было 5 месяцев) но ск говорит что крыло и капот будут ремонтировать, а не заменять на новые. Могу ли я потребовать что бы поставили новые детали?
Читать ответы (1)
Гость
22.09.2018, 10:42

Поломка нового автомобиля

Частые поломки нового автомобиля, есть ли возможность вернуть его диллеру/заводу как некачественный товар.
Читать ответы (3)
Наталья
23.03.2009, 17:53

Они ее посмотрели, заменили реле, т.к. они давали гарантию, но услуги эвакуатора оплатить отказались.

У меня сломалась машина и я отвезла ее в ремонт. После диагностики в автосервисе установили, что сломался генератор. Мне предложили заменить реле-регулятор и подшипники. Я согласилась и оплатила стоимость работ. Через полтора месяца у меня опять останавливается машина на дороге. Я вызываю эвакуатор, потому что другим образом ее не доставить в сервис и отвожу машину опять в тот же сервис. Они ее посмотрели, заменили реле, т.к. они давали гарантию, но услуги эвакуатора оплатить отказались. Менеджер сервиса сказал, что уставом это не предусмотрено. Вопрос: у меня это ведь случилось по их вине (либо не правильно было установлено, либо бракованная запчасть приобретенная мной у них в сервисе). Как мне потребоватьвозмещения ущерба за услуги эвакуатора?
Читать ответы (1)